Игорь про маркетинг

+653
с 2023

Маркетинг и копирайтинг - https://kwork.ru/user/secretsofpr

28 подписчиков
14 подписок

Успешные и уверенные люди часто имеют очень неординарные хобби. Я как то на зверушек пошел посмотреть, на парковке одни новые модели мерса. Как в автосалоне заодно побывал))

Маркетинг объясняет почему это нужно человеку и стоит на убеждении, что это достаточно хороший продукт способный помочь человеку. Манипуляция это когда продавец внутренне убежден что людям это не нужно, и начитает думать как обхитрить.

1

Я немного про другое. Бизнесмен рассуждает - если человек не очень эффективен я его уволю. Но с членами семьи так не поступают, если забрать работу, он не престанет быть членом семьи Нужно найти ему другую задачу, тогда человек становиться лоялен. Видел набольших предприятиях такое, где есть возможность не увольнять, а просто перевести на другую работу.

2

Это везде так в Азии, продукт дает круг общения. Человек ценит в итоге не продукт, а круг общения.

2

Он построил не бизнес, он построил семью. Бизнесмены думают по другому поэтому им сложно построить именно фанатское сообщество. А возможно за этим будущие, в Китае бренды выстраивают именно фанатскую сеть потребителей, это уже другой по менталитету тип маркетинга и продаж.

6

Поверьте очень эффективна. Не зря в кабинеты при кварцевании заходить нельзя. А тут настолько эффективно, что страшно. Люди спокойно работают с включенной лампой. Нужна защита, заклеили скотчем, а защищает он нет неважно.

Реальные перекупы хорошо зарабатывают. 99% из тех, что встречал на Авито в общем не знают, что они покупают и кому продать. Знают что вот это ценная вещь потому как везде говорят, ставишь рядом более дорогую не поймет. Профессиональный перекуп работает в какой-то нише, он там эксперт, знает кто может починить если надо, где можно экспертизу сделать и кому продать, так как за годы есть клиентура.

На всех площадках работает такой фактор как присоединение к большинству. То есть если первый комментарий негативный, то открывается окно в ад. Хорошо на некоторых площадках можно закрепить комментарий наверху, стоит дождаться позитивного и ситуация может развернуться совершенно в другую сторону. Часто к публикации это вообще отношения не имеет, люди читают заголовок и идут комментировать. Ну а самые негативны комментарии часто и самые субъективные.

Нужно искать не темку, а тему. Они обычно простые, вон люди делают лестницы для частных домов, уже 20 лет. И пофиг им, на кризисы и прочие. Посчитали одни умные люди, достаточно 10% улучшения, что бы начать в давно работающей нише.

1

Вот смотрю в Азии хваталки развиваются, а не глохнут. Думаю так же и тут, просто вопрос идти в ногу со временем. Что сейчас интересно тем кто их покупает. Думаю если там реально появиться что-то вкусное, завтра будет знать вся ближайшая школа)))).

Не все так просто с джинсой, Райфл тоже вон закрылся, хотя его и так и сяк и производство перенесли. У Глории странная позиция самый высокий ценник из дешёвого сегмента. Для тех кто ищет недорого дорого, для тех кто платит больше неинтересно. Да и бренд сам нетипичный для джинсовой истории.

Работал с дзеном, там подход такой, нужны публикации для широкого круга. Типа - почему вам показывают рекламу кредитных карт. И среди подписчиков уже будут нужные люди. Либо это будет микробложик с 1000 подписчиков, ну уютно, все свои, среди них тоже могут быть клиенты, даже более теплые. Стоит ли это затрат другой вопрос.

1

Думаю за 5G даже не стоит уже браться, глобально она исчерпает себя к 2030, и в мире начнется внедрение 6G.

Когда человек внутри бизнеса, то все такие затеи кажутся стоящими. А со стороны - если бизнес требует таких заморочек, то с ним явно что-то не то.

2

Насчет 5 ГГц нужно так же проверить устройства, а работают ли они на этой частоте. А то мне настойчиво предлагали, мол будет лучше, а что лучше))), если сами устройства ее не поддерживают. На будущие лучше, а улучшить ситуацию в моменте может и не помочь.

1

Сказочно повезло что чего-то продали. А так классическое "партнерство", когда либо начинается перекладывание ответственности, либо наоборот начинают мериться заслугами - кто больше пашет, тому и тапки. Реально адекватное партнерство это скорее исключение чем правило.

Застройщику выгодней новый дом начать. А подрядчики, в жизни сколько знаю именно работают с 1 застройщиком по долгу, главное не мутить (для него главное чтоб подрядчик взял дом, сдал работу, а не бегать за ним и он чтобы по два раза в день не звонил мол то одно у него то другое), найти 1 большая удача. Чтоб не посыпалось, вкладывают в развитие бренда, открытие салонов, сайт.

1

Думаю как с окнами и дверьми, для застройщика в миллионниках это мелочевка. Так что все равно сторонние подрядчики. Ну мебель туда же, можно стать подрядчиком и хорошо жить))). Насчет сегментации да вы правильно подметили как вариант новые сегменты помимо традиционного эконом, элит и т.д.

Ну психопаты опасны обычно для агрессоров, у меня друг был. Таких друзей поискать, говорил что с мной вот спокойно, никто не лезет, получить не хочет))).

Учиться надо. Сейчас у нас пытаются внедрить курсы, неизвестно как пойдет. Один американец сделал, но он эти курсы подал как вечеринку, дескать не знаете чем занять гостей научим рисовать картину. В принципе хорошо пошло.

Коллекция картин, это гораздо безопасней для мужа чем коллекция сумок)))).

5

Меня в дрожь бросает от нынешней моды на шоколадки - элитные высотки коричневого цвета. Так что брендинг нужен, да еще какой, желательно еще до застройки.

1

Так и есть. Есть определенный набор сюжетов, схем продающего текста или стихосложения. Это изучают. Плюс нужна начитанность и стиль. Вот когда все есть получается гений. Можно обучить ИИ сюжетам, и начитанность дать. Затем нужен стиль который цепляет - вот тут уже нужен индивидуальный учитель человек (модель с которой берут пример). Либо опять же человек который умеет моделировать промт - по которому будет стиль. Вполне возможно что ИИ родит стиль случайным образом, но пока что одаренные люди случайным образом рождаются очень редко.

ИИ никогда не сможет писать лучше человека, потому как он комбинирует из человеческого творчества. Что дальше? Дальше будут учителя ИИ. К примеру сейчас люди берут тексты ушедшего исполнителя, и делают песни в его стиле. Раньше копирайтер писал на заказ, сейчас отличный копирайтер может продавать доступ к ИИ модели на основе его творчества.

1

Пить будут все равно, только какую ни будь сивуху. От алкоголя страдает сам человек, а от сивухи едет крыша и пострадать может любой попавшийся под руку.

Если человек бизнес делает это одно, а если так что-то по мелочи продает, то зачем ему вникать.

1

Есть еще такой момент, каждый год рынок меняется, 2 года назад стал вновь актуален ВК, и было полно заказов, сейчас практически нет. Потом пошли курсы, сейчас курсов почти нет. Каждый год какая-то новая специфика рынка.

Бывают и с дорогими проектами. А вот насчет объяснить, есть такое, просто отказываюсь не мой клиент. Но это я во многих сферах встречал. Есть стереотипы и ничего не сделать. Пробовал исходить из обратного, если мой вариант не подходит, покажите вариант который подходит - сделаю, не сработало))).