Маркетинг и копирайтинг - https://kwork.ru/user/secretsofpr
Это как соц. сети у кого в какой пойдет. Пробовал на сайтах поиска работы, вот где была грусть печаль. Подготовьте свое видение. Расписываешь 2 листа, тратишь часа полтора, потом на созвоне в 1 минуту разговора, "я не могу, 5% в партнерскую сеть дать, мне не подходит". Теперь я созвоны не люблю))).
В том то и дело. Однако что заметил. Вариант 1. Люди берут простые и недорогие задачи, но пользующиеся спросом и массовые. Делают много, но жить есть на что сразу. 2 с начала недорогие задачи, потом цену постепенно растить, это в долгую. В любом случае, нужны отзывы и тут новичку сразу большой бюджет не дадут, поэтому первые несколько заданий все равно не дорогие, лишь бы отзывы были.
На кворке можно, в крайнем случае можно в пдф упаковать и прилагать. Или если при отклике сразу нет возможности прицепить, бывает можно потом. Тогда упоминать при отклике, если нужно вышлю портфолио.
Фриланс, это тот же бизнес, причем непростой. С начала небольшие и не дорогие заказы, постепенно можно цены увеличить и потихоньку расти. Важно портфолио разместить, если пока рейтинга нет.
Нужно! Везде эта проблема, не закладываются деньги на маркетинг и рекламу. Причем маркетинг это программа лояльности к примеру, а реклама это именно реклама. В итоге часто маржинальность изначально рассчитана неправильно. Человек открылся, денег на рекламу 0, клиентов 0, прибыль в итоге 0. Замкнутый круг))).
А сейчас везде боты, от которых по делу то ответ не получишь, а у многих еще совсем маленький бот, не знает даже как человека позвать.
С книгой просто. Договариваетесь о бесплатной полезной лекции в известных компаниях. На условиях, что там немного расскажете о книге, сделаете фото и видео, и потом публикацию в блоге и на сайте у себя. Притаскиваете на лекцию огромный плакат с обложкой книги, размещаете, фотки делаете возле него. Продаете и подписываете книги. Чем известней компания, тем крупнее пиар. Это в принципе традиционная схема, никакого творчества, рутина по нахождению где выступить.
Да никому ненужное если честно, даже не троллинг, а просто чуть выделится уже напрягает рекламодателя. Типа Славик, че-то я очкую))).
К примеру у клиента есть продукт с нормальным спросом и ценой, его проблема нет опыта построения отдела продаж - ваш клиент, вы можете быть уверенны, что решите проблему. По другому знание границ возможностей, какие проблемы вы решаете, а какие нет. Отсюда и понимание ваш, не ваш клиент.
Очень важно. 1 Роп - должен уметь возвращать уверенность. 2 если говорят такие фразы как - все зависит от вас, то возникает чувство, что всем фиолетово получиться у человека или нет и вообще прийдет ли он завтра. 3 финансовый стимул, то есть не просто деньги, а связь зарплаты и планов человека.
Специалист видит больше проблем чем новичок. Сбалансировать позволяет знание о необходимости квалификации клиентов, проще говоря разделять определенным критериям - ваш клиент или не ваш клиент.
Руководители хотят, но при разговоре бывает видно, что тема напрягает, надо человека расслабить))). А если делегирует, то это признак избегания вопроса, тут уже повод как-то с избеганием поработать, либо уж делегировать, но осознанно понимая причину, подходящему человеку + мотивация. А не просто кому-то, кто так же в общем дальше будет искать на кого переложить.
Блог точно нужен. Тут проблема глубже, а нужны ли продажи. Часто люди хотят их делегировать, то есть нет интереса. Поэтому даже выделенные средства расходуются не очень эффективно. А вот когда руководитель горит, он везде заглянет и в блог, и в соц сети, и в отдел продаж. Начнет интересоваться, то и деньги выделяются, и интерес есть - а давайте сделаем блог, да просто, а вот чтоб он лучше был, давайте авторов найдем хороших, давайте фотки качественные сделаем, если что нужно для этого, то купим, давайте пусть время больше займет, но будет прям конфетка.
Так это пример мягкого управления. По идее все следят за тем, чтобы процесс шел, и в случае чего корректируют. Тут все начиная с директора побросали свои обязанности, тем кто продажи делает послабления, в случае конфликта РОП свалил, а не разрулил. Новичок сам по себе в подсобке, а не с наставником. Директор не сном ни духом, что там никто не работает, у всех полный релакс)))).
Продвигал я не дешёвые китайские чашки, брали. Просто это пока не тот продукт. Нужно что-то типа чайника на 2 фото, редкое, что не у каждого в доме. И продвижение в соц сетях, как на экскурсии в музее - а на следующем фото вы видите чайник, обратите внимание на тонкую работу мастера и поехали))). Тарелки, а вернее дизайнерские наборы тоже может пошли бы, но должна быть некая изюминка + вот такое продвижение с описанием какая это высоко художественная вещь, не тарелка, а произведение искусства.
С одной стороны почему-то никто не пишет, что создание контента это тоже деньги, и озвученные суммы нужно умножить на 2, а то и на 3. А с другой, работу с рекламодателем тоже надо продумать. Из своего опыта правда другой площадки. Если просто ждать рекламодателя, то все что вам предложат это серые темы, если опубликуете то рекламодатели бренды будут от вас вообще шарахаться. И это только начало))).
Вы молоды, вот и вопросы. А тут много чего. 1. люди часто недоговаривают. 2 многие берут не задумываясь, тут нужно смотреть соотношение площади и доходов. 3 с другой стороны нужно быть решительным, я раньше так думал, а сейчас все больше уверен. Просто вспоминаю 20 лет назад у нас в регионе давали гранты новым ИП, люди делали бизнес план на какой либо примитивный бизнес и получали, а я чего-то решил не связываться. Сейчас думаю очень зря, все у всех нормально прошло.
И зачем Форд изобрел конвейер, мог бы вот так же - там подсуетился, тут договорился.
Кто видео снимает многие уже актеры, особенно молодёжь, они многие в челенджах участвуют, а это элемент обучения актеров. Человеку песня или танец может не очень, но ради тренда да).
Хотя с человеком сейчас обсуждал тг каналы и вспомнил. Многое зависит от того нравиться человеку продукт или нет. Если закупается реклама, но владельцу канала продукт не понравился, то результаты скудны, хоть какой канал качественный, проверено 100 раз)). Так и в продажах, независимо от зарплаты, нужно прорекламировать продукт менеджерам, чтоб им нравился в первую очередь.
Все хотят материально))), нематериальная обычно работает когда закрыта материальная часть. Люди говорящие, как они начали из любви к делу, рубль просто так не дадут. То есть у них уже на подкорке записано - бесплатно не работать, поэтому да, выбирают любимое дело из тех за которые платят)))).
Лично меня устроит 200, 300, 400, и т.д. Главное приезжайте и довозите до места, а не парьте 30 рублями.
Новые поводы для ссор водителя и пассажира. Раньше в местных такси было 2 тарифа, простой и бизнес, всем понятно почему одно дороже другого, всех устраивало, цены круглые, чтоб мелочь не искать, все довольны. А теперь пассажир зажал 10р за комфорт и понеслось))).
Это все по молодости снимать туда, сюда. Вот сосед снимал, а теперь и с работой трудней предпенсионер и здоровье. Вот и задумался, а в случае чего куда? Хозяину то деньги платить надо, ему ваши проблемы. Насчет перегретости рынка, честно говоря для покупки это малозначительный фактор. Потому как хорошие квартиры разбирают. Если что-то висит в продаже значит 2 сорт, есть там минусы. Хорошо если 2 сорт, знакомая купила шикарную квартиру, но до работы хорошей далеко ездить, а кого на хорошую не берут ищут на местности. А другому попался 3-4 сорт, выгодная сделка, на хорошем рынке, но низина, влага и все сопутствующие "радости".
Новое поколение мыслит современными стандартами. Удачный стартап продается корпорации, у которой есть мощности, но нужны рабочие продукты. А старшее поколение мыслит по старому, открою магазин, потом запущу свое производство, чтобы торговать своим и т.д. Ничего в этом плохого нет, просто к 21 веку уже было полно производств которым нужны продукты, которые дадут выручку. У нас в стране пока 50\50 одним отраслям не хватает продуктов, другим производств.
Да я обычно мягко объясняю, что могу, что не могу. Но тут человек был напористый, с наездом - раз не берешь ответственность значит не спец и т.д. и т.п.
Мне как-то агентство предложило взять ответственность за проект, вернее за результат. Я посмотрел и честно ответил, что работа в этом случае начнется с увольнения того кто взял проект без исследования спроса, и директора кто такой подход утвердил. По моему они обиделись).
В продажах важен командный дух, а он целиком на "ритуалах". Только вот в этих ритуалах работает синергия, а это в общем-то довольно научно, так подвержено экспериментам.
Как сказать, техника из одной партии все равно лотерея. Можно удачно купить и ездить спокойно, а можно поменять и начать регулярно посещать сервис.
Бывают и с дорогими проектами. А вот насчет объяснить, есть такое, просто отказываюсь не мой клиент. Но это я во многих сферах встречал. Есть стереотипы и ничего не сделать. Пробовал исходить из обратного, если мой вариант не подходит, покажите вариант который подходит - сделаю, не сработало))).