Вот Ваш ответ: "Андрей, здравствуйте!
Ранее, вам были направлены данные продавца для обращения к нему напрямую: Контакты продавца YANSON,:
Юридическое лицо: Индивидуальный предприниматель Вингрис Яна Витальевна
ОГРН: 321774600809828"
Официального адреса ИП у вас нет! Претензию направить НЕЛЬЗЯ!
Как у вас вообще продавец YANSON торгует до сих пор ? даже без официального адреса для претензий?
В МЕГКАМАРКЕТЕ нет этого адреса, а проблему с товаром Ваша организация всецело переложила на покупателя!
по существу подозрений ответ будет?
и?
Банк, отказывая в дистанционном доступе к осуществлению расходных операций, не блокирует доступ к операциям, оформляемым на бумажных носителях, устанавливая плату за проведение таких операций. Указанные действия банка противоречат целям и смыслу Закона N 115-ФЗ, поскольку не направлены на противодействие обороту денежных средств в соответствии с Законом, не соответствуют положениям п. п. 10, 11 ст. 7 Закона.
Статьей 7 п. 3 Федерального закона №115 определено, что только конкретные операции, а не деятельность в целом клиента, являются объектом подозрений, при том что банком документы истребованы за весь период деятельности общества, и никак не по конкретным операциям.
Считаю необходимым отметить, что указанные мной аргументы подтверждены судебной практикой, в том числе решением АС Москва от 2 июня 2021 г. по делу № А40-72020/2021 (обстоятельства указанного дела банку известны).
Вы ответьте как почему Вам робот блокирует организации из зеленого списка ЦБ, которые вообще блокировать нельзя и запрашивает документы 100% по каждой операции ? Все подозрительны?
да, вернули, для чудо потребовалось 7 дней, 1 претензия и 3 обращения к Вам!
Обратите внимание! Даже на этой площадке Озон эту статью видел (я им ссылку кидала), но ответа не дал!
так это и надо понять, ониж не говорят кто продавец они ли ип
тут вопрос ответственности, скинет ли ее озон на ип пупкина.. или сам будет отвечать?
Ответ ваш получил, вопрос решен не был, вы только ссылку дали на ваши правила, носом в них торнули и написали что вы правы!
Пусть люди видят что есть ОЗОН!
Попросили прекратить обработку персональных данных, прищел ответ от Вас: "Заблокировала ваш счет. Через пару минут он пропадет из личного кабинета и приложения. Договор расторгается в течение 62 дней, после расторжения мы сможем отозвать ваши персональные данные."
Поскажите как вы со мной договор заключили без паспорта подписи и моего согласия?
БЕЗОПАСНЫЕ ВЫ НАШИ!
Подробнее тут:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11422743/?comment_id=7020601
Ни товара Ни денег Ни ответа от Мегамаркета
11.09.23 создал обращение в Мегамркет на возврат бракованного ноутбука № CCS-3373194
18.09.2023 (https://sberlogistics.ru/tracking?number=RP639952795) товар был возвращен продавцу.
10-ти дневный срок рассмотрения претензии на возврат денег, с момента подачи, положенный по закону истек, мегамаркет его проигнорировал (ст. 22 закона о заще прав потребителей)!
Каких-либо ответов ни на обращение ни на на вопросы в нем не дают, фактически в топике обращения только мой монолог, мегамаркет ни на один заданный мной вопрос так и не ответил,
Только на электронную почту пришло письмо что они за продавца не отвечают.
Также неоднократно обращался с просьбой предоставить документ, подтверждающий возврат товара продавцу, с целью дальнейшего решения вопроса в суде - вопрос также проигнорирован!
Контакты руководителей поддержка мегамаркета не дает.
Вообщем, на данный момент ни товара, ни денег
и ответ от Мегамаркета один - рассматриваем обращение!
как связаться с продавцом?
уже 7 дней прошло, сколько еще ждать?
Меня не устроил Ваш ответ на мой отзыв о вашей работе https://vc.ru/claim/840231-posle-pokupki-s-megamarketom-ni-tovara-ni-deneg?comment=6448003,
в результате которого я остался без товара (завис в вашей логистике) и без денег!
Очень хотелось бы узнать каким образом решается вопрос и что конкретно столько времени вы делаете?!
Другие Направленные обращения с просьюой дать официальные контакты продавца вы закрывае е без ответа, например CCS-8141480