Месть Озона

После пары моих постингов и комментов (в ЖЖ и, н-р, тут) про обманы некоторых китайских продавцов на Озоне последний запретил мне доступ к китайским магазинам. Я могу перейти по конкретной ссылке на товар, но не могу посмотреть весь ассортимент магазина. При этом никаких проблем не возникает, если я захожу на Озон с других IP-адресов и с другого браузера как незарегистрированный пользователь.

Любопытно, что Озон не ответил на мои конкретные претензии по тем же флешкам, но ссылки на товар стали нерабочими. Самый простой способ решать проблемы: убрать "засветившиеся" товары, а надоедливому покупателю ограничить доступ к китайским магазинам ;)

P. S. Скрины я выложил тут:

6 комментариев

Алексей, здравствуйте. Мы провели проверку товаров, которые вы прислали. Продавец не предоставил на них документы, подтверждающие качество, поэтому мы их скрыли с сайта.
Насчёт ограничения доступа к магазинам - таким мы не занимаемся, да и технически это не возможно. Все товары на сайте доступны для просмотра всеми пользователями. Авторизованными и нет. Дайте ссылку на конкретный магазин и покажите скриншоты, как вы его видите зарегистрированным и без регистрации. Всё проверим.

Ответить

По поводу ограничения доступа к перечню товаров кит. магазинов. На всякий случай дублирую тут ссылку на мой постинг в ЖЖ со скринами: https://danuvius.livejournal.com/1805134.html

Ответить

И таких скриншотов я могу предоставить десятки! Озон мне отрезал все китайские магазины, но отпечественные я вижу. Вы уверяете, что это невозможно — тем не менее, такова реальность. Либо у вас полные лохи-программисты, которые допускают такую лажу, либо вы сами не в курсе того, что творится на Озоне.
При этом уверяю, что любые проги или расширения браузера, которые могли бы вызвать подобные сбои (в частности, АдГвард), у меня отключены на вашем сайте, да и раньше таких проблем не было. Отсутствие доступа возникло только в последнее время, после моих постингов в соцсетях, что невольно наводит на размышления.

Ответить

Алексей, добрый день. Уточните, пожалуйста, вы пишите: "если я захожу на Озон с других IP-адресов" - для смены IP-адресов вы используете VPN? Так же будем признательны, если пришлете нам скриншот с адресом, который указан у вас в левом верхнем углу, в той ситуации, когда товары зарубежных продавцов у вас не отображаются.

Ответить

Я ответил в чате Озона. Спс, что решили проблему.

Ответить