телеграм превращается в винегрет
Цена услуги зависит от размера диска и колеблется от 108 до 475 руб./месяцВ реестре домен стоит 120 руб в год.
Пусть рег.ру отдаёт им оптом по 150 руб в год.
Даже по минимальному тарифу это минимум 1146 руб прибыли в год с одного клиента, т.е. оплата ещё семи доменов.
А если умножить на текущее кол-во доменов, то минимум 133 500 000 руб в год.
Шикарно! Шикарно!
Если метаданные DMG файла будут изменены
У нас нет потребности даже как-то "распаковывать" или "конвертировать" DMG для использования их содержимого.
Мы с ними вообще не работаем.
Зачем вы предполагаете, что мы к тому же ещё и модифицируем какие-то, непонятно откуда взявшиеся DMG-образы??
Как примеры 10-летней давности:
Вы недостаточно хорошо представляете процесс нашей работы, из-за чего ваши примеры совершенно неприменимы к данному случаю.
В контексте дисков, DMG — это образ, который обычно создаёт пользователь под макОС, когда его диск полностью исправен. У нас нет такой задачи, мы делаем своеобразно хранящиеся бинарные образы, они же посекторные копии.
Подробнее на этот счёт я ответил выше.
Если же говорить кратко, то вы зачем-то обвиняете нас в том, что мы якобы неправильно делаем то, что должны делать ПО ВАШЕМУ предположению. В то время как на самом деле мы ничего подобного вообще НЕ делаем.
Я бы так и остался в нейтралитете, поскольку никогда не был их клиентом
Вот вы начали вполне адекватно и разумно, с того, что не были нашим клиентом.
В отличие от автора этого опуса, который, хотя и близко НЕ БЫЛ НАШИМ КЛИЕНТОМ, но исходит так, будто мы загубили его молодость.
но отзыв с HFS+ диском и его восстановлением отданом в NTFS тронул меня мягко говоря за живое
Так почему бы не спросить меня о том, как у нас организован процесс работы, тем более, если вы явно не до конца поняли что именно произошло?
В отзыве прямо написано, что человек привозил диск второй раз и мы ему всё повторно скопировали (необходимость второй поездки его и возмутила).
Уже тут можно задуматься: а как же такое было возможно, если в моём представлении файлы должны были повредиться? И вот об этом вы вполне могли бы спросить.
Мы храним и сделанный образ диска и извлечённые из него данные в течение двух недель после передачи результата клиенту. Либо до подтверждения, что всё в порядке - в зависимости от того, что наступит быстрее. Храним на двух разных носителях.
Именно оттуда данные были скопированы второй раз, уже на HFS+, без каких-либо повреждений.
если предположить, что на диске были .DMG файлы
Если на диске были DMG-файлы, то почти всегда мы и отдадим их в виде DMG-файлов. Мы восстанавливаем ровно то, что было у клиента, если от него не поступало каких-либо других запросов.
перевод их на NTFS чреват окирпичиванием таких файлов безвозвратно
"Перевод"? Что вы имеете в виду под этим?
Конвертацию? Мы не станем делать такого.
Открытие и просмотр их содержимого в какой-то сторонней программе, работающей по принципу архиватора? Аналогично — мы такого не делаем.
Образы дисков хранятся в собственном формате аппаратно-программного комплекса, который мы обычно используем.
После развёртывания такого образа (если оно необходимо) не остаётся никаких следов старой файловой системы, содержимое диска перезаписывается.
То же самое происходит при правильном развёртывании любого другого образа. Если вы развернёте образ с Windows на диск из мака, то на HDD появятся соответствующий бут-сектор, MFT, и т.п. Это станет виндовый диск, про мак ничего напоминать не будет.
В процессе нашей работы, независимо от того, какая ФС была на диске - NTFS, APFS, Ext4, JFS, Btrfs, и т.д., сначала создаётся "отчасти проприетарный" образ диска. Его формат един. Никаких .DMG в процессе нашей работы не возникает. Они могут быть только внутри нашего образа, если они хранились у клиента на диске.
вашей миссии, с безусловно, благородными целями
"Миссия" этого персонажа воспламенилась из-за того, что в сентябре я показал в самопиаре проект, в рамках которого группа проактивно настроенных инженеров разрабатывает дрон, планируя импортозаместить DJI.
Он и ещё пара завсегдатаев тредов "день № спецоперации" сразу же начали жаловаться и кричать, что всё это скам и сделано ничего не будет.
Ну и в рамках их типового нарратива попутно требуя, чтобы я немедленно отправился на фронт. При том, что я постоянно в Москве, работаю, каждый день езжу в транспорте и никуда не прячусь :)
Ветку с тем проектом после их жалоб удалили, однако, несмотря ни на что, караван идёт. И это разжигает горящую "миссию" ещё сильнее.
Что вы хотите доказать тут непонятно
Традиционно: аноним-новорег с трамплином из копипаст с банки.ру пытается доказать известной публичной компании, что они - жулики и негодяи :)
отчетность показывает устойчивое (и заметное) падениеВыручка — это не задница мамкиных комментаторов, мечтающих выпендриться тем, какие они "прогрессивные".
В ковидный год она как раз-таки уменьшается.
У тебя плохо с чтениемТочно у меня?
где "кто-то бухает в переулке", я задал логичный вопрос - не про себя ли говорите, раз такое точное знание локации?Ты третий или четвёртый раз постишь эту шизу про пьянство в рабочее время, но до сих пор не сумел сам её прочитать?
Про соседний переулок написано на твоей шизокартинке.
СК РФ от вас ушел? Какое признание!Читать!
Учись читать, только потом пиши:
Или известно только название клиента, т.к. он ушёл от кого-то из конкурентов к нам?
знает фамилии работниковФамилии наших сотрудников указаны на куче связанных с нами и смежных тематических ресурсов.
Разумеется, их знают и конкуренты.
расклад внутри компанииРасклад?
Фантазия про поход к кому-то в соседний переулок — это расклад?
заказы от конкретных клиентовМожет быть даже с номерами заказов?
Или известно только название клиента, т.к. он ушёл от кого-то из конкурентов к нам?
отзыв про регулярное употребление алкоголя у вас на рабочем местеОтзыв роскошный. Круче чем тот, где мы модемы ремонтируем.
Даже не написано, что "назвали высокую цену" или "не восстановили".
Сразу про пьянку, причём так, будто написавший находится в офисе часами.
Правда на 120%, не поспоришь.
Если у вас есть данные контактного лица - что мешало связаться с нимА если у контактного лица есть наши контакты и оно само дееспособно, то почему оно не связывается с нами, и почему отзыв на яндексе пишет совершенно посторонний человек?
И как тот человек смог содрать откуда-то нашу наклейку?
Речь о левом отзыве на яндексе и именно с ним мы будем разбираться так, как сочтём нужным.
Судя по отзывам - бухают как раз у васВсё что ли? Сливаешься в сказки?
Не покажешь обещанные отзывы, где кто-то с подтверждением делает то, что мы якобы не смогли?
Судя по многим отзывам ... то, что у вас назвали "не подлежащим восстановлению"Покажи отзывы, где восстанавливали данные с тех устройств, от которых *отказались мы*.
Но только не такие, где кто-то в рабочее время бухает в соседнем переулке.
Правила хранения заказов
Причём здесь хранение заказов?
Ты хоть представляешь что такое чистая комната?
Иди пожалуйся на хирурга, что у него в операционной лежат только те пациенты, которых оперируют, а не все сразу.
И что инструменты только те, которые используются, а не все, которые есть в хирургическом отделении.
То что, вы запороли заказ и отформатировали диск уничтожив все данные"Запороли заказ"??
"Уничтожив данные"??!!
Ты хоть сам пытался читать то дерьмо, что здесь разбрасываешь?
Клиенту восстановили данные.
Но по ошибке записали результат на диск с файловой системой для Windows и он не читался на его маке.
Вот прикинь своим куцым умишком - перед скольким количеством людей ты уже тут сам себя опустил ниже некуда)))Мда...
Нет.
Отзыв про **ремонт нами модема** в айфоне не был лучшим.
Лучший — однозначно этот!
А в этом видеорасследовании в итогеА вот в этом ролике автор видеорасследования извиняется:
https://www.youtube.com/watch?v=MOENiEQi6ho
вынужден был признать на камеруНастолько "вынужден", что написали подробную статью и разместили её на собственном сайте.
Так боимся подобных разводил, что прямо спать не можем:
https://rlab.ru/lohchannelsux/
элементы личной гигиены сделать в помещении? Запах стоял непонятныйВ одном здании с нами находятся "Братья Караваевы" и Перекрёсток, у которого есть кухня.
Человеку не понравилось это, а также то, что чей-то заказ делался (по его мнению) долго. При этом у него не было ни малейшего представления об уровне сложности того заказа.
Услугами он не пользовался, но "врачи явно плохие, т.к. Михаэля Шумахера с 2013-го года на ноги поставить не могут".
— -- Наш ответ, которого опять "случайно" нет — --
Про гигиену непонятно. В здании находится продуктовый супермаркет, ресторан и кухня для персонала. Иногда, не часто, в офис приносит запахи еды или продуктов. Про вонь, я думаю, преувеличиваете.
По поводу двух месяцев. Чтение с диска, имеющего серьёзные повреждения поверхности, может занимать несколько месяцев, и это нормально. Причём заранее предсказать срок, который потребуется на завершение работы, невозможно. Для этого надо провести тест чтения всей поверхности. Получаем замкнутый круг. Подробнее здесь https://rlab.ru/services/faq.html#terms_why_inexact_term Мы предупреждаем об этом перед началом работ, и эта информация размещена на информационном стенде в офисе.
Уверен, что у нас ваша задача была бы выполнена не менее оперативно.
https://rlab.ru/services/faq.html#price_cheap_and_expensive_technology
Мои знания о рынке восстановления данных заметно расходятся с вашими. Поясните, пожалуйста, откуда вы взяли упомянутые 30% ? Спрашивали по телефону минимальную цену за этот вид услуг или приезжали на диагностику? И почему, проведя (согласно вашим словам) исследование рынка и обнаружив предложение услуг как минимум на 30% (это среднее, было и дешевле?) ниже нашего, вы обратились туда, где по вашим словам "чуть дешевле"?
На всякий случай пример того, как в разных компаниях формируются цены на восстановление данных: https://rlab.ru/services/faq.html#price_cheap_and_expensive_technology
Отзывы с яндекса выводятся у нас на сайте, мы их не скрываем и не стесняемся:
https://rlab.ru/responses/
Этому человеку банально не понравилась цена.
— Наш ответ —
Расскажите пожалуйста детальнее. Когда к нам обращались, какой диагноз поставили. Кто и по какой цене восстановил вам в итоге данные. Что за отзыв вы посмотрели, после чего вам стало всё понятно.
Уверен, с такими подробностями ваш отзыв принесёт обществу больше пользы.
Мы сразу объявили цену после бесплатной диагностики... Это было слишком неожиданно? Должны были морально подготовить?
С нашей точки зрения ваш отзыв выглядит достаточно странно.
Отзывы с яндекса выводятся у нас на сайте:
https://rlab.ru/responses/
Дама из этого отзыва:
— к нам не обращалась (не контакное лицо в заказе);
— прикрыла серийный номер диска;
— отрывала и переклеивала нашу наклейку, что хорошо видно на полноразмерном фото ниже.
Она приписывает нам совершенно магические способности убивать жёсткий диск через полгода после нашего взаимодействия с ним.
Также обещала МВД и прокуратуру, чего мы сами с нетерпением ждём, т.к. очень уж хочется прояснить описанное выше.
— — Наш ответ полностью: — —
Для специалиста, работающего в области восстановления данных, или любого человека, хорошо знакомого с устройством современных носителей информации, ваше утверждение выглядит нелепо. Оно бы нас развеселило, если бы не тот факт, что люди, которые будут читать ваш отзыв, специалистами не являются. Из-за чего он наносит нам репутационный ущерб.
Хорошо, что вы уже обратились в МВД и Прокуратуру, мы хотели бы совместно с ними прояснить ваши заявления в наш адрес и подать на вас в суд.
Заказчиком по заказу 37779, номер которого присутствует на наклейке, является человек с другим именем, не соответствующем вашему. На фото куском фольги от Seagate закрыт серийный номер диска. Кроме того, фото хорошо видно что наклейка отрывалась и переклеивалась.
В связи с этим вопросы:
1. Какое отношение вы имеете к человеку, фигурирующему у нас как контактное лицо по заказу с приведённым номером?
2. Почему вы скрыли серийный номер диска? Приведите фото диска целиком, пожалуйста.
3. С какой целью переклеивали наклейку?
Также, уверен что читателям отзывов будет интересно узнать, каким образом вы, не являясь специалистом по носителям информации, определили, что мы намеренно сломали ваш диск? Сообщите пожалуйста, это добавит правдоподобности вашему отзыву.
Отзывы с яндекса выводятся у нас на сайте:
https://rlab.ru/responses/
И снова "упущен" наш ответ на этот отзыв с жалобой на нашу *бесплатную* программу.
В ней не выскакивает никакого окна с контактами (легко проверить самостоятельно), а вот некоторым конкурентам она досаждает :)
Именно поэтому наше предложение клиентам сделать всё самостоятельно и бесплатно выдают за очень-очень хитрый обман.
—-- Ниже наш ответ: —--
Ситуация странная. Как минимум значительная часть ваших утверждений не соответствует действительности. Итак, по порядку:
На сайте обозначена парковка 60 рублей, это не так и цена составляет 150 рублей в час.
На встроенной в раздел контактов Яндекс-карте не была обновлена стоимость муниципальных парковок. Что безусловно является нашим недосмотром, возникшим из-за того, что мы приезжаем на работу на метро и не пользуемся парковками. Благодарим за то, что обратили внимание и приносим извинения, исправим.
Далее, по телефону, не зависимо от проблемы, откровенно впаривают свой промопродукт программу R.Saver.
Если на основании озвученных симптомов есть основание считать, что неисправность программная, мы рекомендуем воспользоваться бесплатной утилитой R.saver. Чтобы вы не тратили время и деньги на обращение к специалистам, в ситуации, когда можно восстановить самостоятельно.
Не понял, что вы подразумеваете под словом "промопродукт". R.saver - полнофункциональная утилита для восстановления данных, созданная на базе ядра от профессиональной версии UFS Explorer. И она очень хорошо справляется с программными проблемами.
Вы называете предложение решить самостоятельно проблему с помощью бесплатной программы "откровенным впариванием", я правильно вас понял?
Слова по поводу "не зависимо от проблемы" - не соответствуют действительности.
При запуске данного софта выходит окно с контактами этой самой фирмы, совпадение?
Вы своими глазами видели как "выходит окно с контактами"? Откуда вы это взяли? Любой желающий может скачать R.saver и убедится, что никакого окна с контактами там нет.
Хотя мне конечно не совсем понятно, в чём проблема с тем, если бы и было такое окно? В нашей же программе наши же контакты?
Еще о высочайшем сервисе и уровнеА также "случайно упущенный" наш ответ оттуда же:
А вот еще отзывИ снова полуправда.
Тут даже не наш ответ, а сам клиент пишет "Претензий не имею."
очень небрежно выпаяли память, т.е. выдрали ее платыИ опять без нашего ответа! Как же так?
Помогу: при нагреве флэш-памяти её ячейки начинают терять заряд, а следовательно, и данные. В связи с чем специалист действовал так, чтобы максимально снизить этот эффект.
И "случайно упущенный" наш ответ.
Отзыв, который является фейковым с большой долей вероятности.
Тем более, что он опубликован вскоре после того, как мы запустили нашу памятку о компаниях-лохотронщиках:
https://xn-—-7sbbfbnfa0a2audfacc2cat8e9f.xn--p1ai/
Стандартно — наш ответ на отзыв на скриншоте не показан, номера заказа нет.
Поменяли головки и запилили диск
Автор этого отзыва вряд ли до конца понимает о чём пишет.
Головки меняют из-за того, что с родными возникла какая-либо проблема, в т.ч. и т.н. "запил", т.е. концентрическая царапина.
Царапины чаще всего возникают после ударов по диску, непрофессионального устранения залипания головок на пластинах и т.п.
Запилы убивают родные головки и уже из-за этого их приходится менять.
... **я думаю** это происходит на коленях ... чистая камера для разбора Ж/Д забита старыми хардами
Шикарное предположение.
Там находятся диски, с которыми в данный момент ведётся работа и блоки магнитых головок к ним.
Ни один нормальный человек не станет ничего хранить в чистой комнате.
Карта была без расклиновкиРасклиновка стала локальным мемом в чате российских рекаверщиков.
(при том, что речь о pinout — распиновке)
ее вообще никак нельзя было распаять ... мне это подтвердили в другой, более порядочной фирмеА данные восстановили? Если нет, то потому, что не умеют находить "расклиновку". Это непросто.
Если вдруг восстановили, то как сделали это без распайки? Нельзя же!
и мой родственник-программистТут крыть нечем. Явно придётся закрываться и уходить из отрасли.
Это роскошный отзыв. Я помню эту женщину.
Она принесла, по-моему, карту PNY. В России они редкость, даже картинок на русских сайтах мало.
А точки для подпайки у PNY микроскопические даже на SD-картах, не говоря о microSD (см. картинку). В связи с чем ей было предложено оплатить поиск пинаута.
3 месяца для современных microSD — вполне реальный срок из-за того, что быстрее используемую в них дерьмопамять прочитать не удастся.
Ай, опять без нашего ответа и без упоминания компенсации клиенту.
Даже не знаю: почему вдруг так?
Именно последняя.
Если диск в таком состоянии, что читается в течение нескольких месяцев, то в других компаниях просто сказали бы "восстановление невозможно".
А в этом видеорасследовании в итогеА вот в этом ролике автор видеорасследования извиняется:
https://www.youtube.com/watch?v=MOENiEQi6ho
вынужден был признать на камеруНастолько "вынужден", что написали подробную статью и разместили её на собственном сайте.
Так боимся подобных разводил, что прямо спать не можем:
https://rlab.ru/lohchannelsux/
Pararam существует больше двух лет, а его уже используют команды из России, США, Европы, Австралии и ИндииА что за компания разрабатывает мессенджер и в какой стране она находится?
Даже в гугл.плэй из информации только домен cutchat.io и тот запаркован на sedo.