Мы поставляли товар кроссдокиндогом на склад в Ростов на Дону. После приёмки в акте выявили расхождения по каждому артикулу. По количеству расхождений и принятому товару мы поняли, что приёмщик ошибся, приняв короб, в котором было 5 шт. товара, как одну единицу товара. Сразу отклонив акт, мы ждали ответа от технической поддержки 2 недели, после чего, нам сообщили, что часть товара уже реализована покупателям, а другую часть нашли и приняли виртуальной поставкой. Также, поддержка подтвердила, что приёмщик, отсканировав штрихкод, не вскрывал короб (в котором находились 5 коробок товара) и принял транспортировочный короб, как 1 штуку. Техническая поддержка удтверждает, что ошибка на нашей стороне, однако, мы не согласны, т.к. в договоре нет правила, что штрихкод не может быть продублирован на транспортировочном коробе. Тем более, что в таком виде мы поставляем товары уже более 3-ёх лет и ни разу не было таких проблем. Общая стоимость реализованного товара 418.200,00 руб.
Добрый день! Подскажите номер обращения, о котором ведём речь — постараемся помочь
Добрый день! С 7 сентября заблокировали 2 карточки товара, мы даже не успели начать продавать товар. Почему не решается наша проблема, поддержка работает не корректно, просто не отвечает! обращение №29122255
Т.к. обращение закрыли нужно создать новое?
Здравствуйте, обращение уже закрыли - №27791439.