Озон ошибся при приёмке и продал вместо 1 штуки товара - 5

Мы поставляли товар кроссдокиндогом на склад в Ростов на Дону. После приёмки в акте выявили расхождения по каждому артикулу. По количеству расхождений и принятому товару мы поняли, что приёмщик ошибся, приняв короб, в котором было 5 шт. товара, как одну единицу товара. Сразу отклонив акт, мы ждали ответа от технической поддержки 2 недели, после чего, нам сообщили, что часть товара уже реализована покупателям, а другую часть нашли и приняли виртуальной поставкой. Также, поддержка подтвердила, что приёмщик, отсканировав штрихкод, не вскрывал короб (в котором находились 5 коробок товара) и принял транспортировочный короб, как 1 штуку. Техническая поддержка удтверждает, что ошибка на нашей стороне, однако, мы не согласны, т.к. в договоре нет правила, что штрихкод не может быть продублирован на транспортировочном коробе. Тем более, что в таком виде мы поставляем товары уже более 3-ёх лет и ни разу не было таких проблем. Общая стоимость реализованного товара 418.200,00 руб.

Мы положили в один короб 5 штук одного артикула и 2 штуки другого артикула в короб товара от 2 штук, соответственно, приёмщик отсканировал штрихкод на коробе артикула с 2шт., а артикул с 5 якобы не было вообще (хотя они лежали в одном коробе).
Мы положили в один короб 5 штук одного артикула и 2 штуки другого артикула в короб товара от 2 штук, соответственно, приёмщик отсканировал штрихкод на коробе артикула с 2шт., а артикул с 5 якобы не было вообще (хотя они лежали в одном коробе).
Если бы поддержка отреагировала своевременно, потерь можно было бы избежать.
Если бы поддержка отреагировала своевременно, потерь можно было бы избежать.
Ozon оперирует этим, но пять же, нигде нет информации о том, что транспортировочный короб не может дублировать штрихкод единицы товара.
Ozon оперирует этим, но пять же, нигде нет информации о том, что транспортировочный короб не может дублировать штрихкод единицы товара.
11
реклама
разместить
12 комментариев

Добрый день! Подскажите номер обращения, о котором ведём речь — постараемся помочь

Добрый день! С 7 сентября заблокировали 2 карточки товара, мы даже не успели начать продавать товар. Почему не решается наша проблема, поддержка работает не корректно, просто не отвечает! обращение №29122255

Т.к. обращение закрыли нужно создать новое?

Здравствуйте, обращение уже закрыли - №27791439.