не достучаться до техподдержки Ozon-потеря клиентов, рейтинга, денег

Я работаю с Озоном уже несколько лет по схеме rFBS. Тех.поддержка всегда была адекватной и быстрой.

Простите, что приходится так долго ждать ответа от коллег. Но поддержка всё ещё ведёт работу, потому что кейс по последнему отправлению оказался не совсем стандартным. Просим немного терпения, коллеги вернутся, как только появятся новости.

Ответить

Добрый день! Создали обращение 31 августа, никаких действий по нему нет. Просьба поторопить коллег, потому что это очень важно для нас, огромное колличество продавцов просто воруют нашу инфографику/рич, тем самым ставя покупателей в заблуждение и портя нашу репутацию, так как товары разные. Обращение номер 28922587

Ответить

мой вопрос решили, но ценой ожидания в течение 7 дней, минус одним заказом и оформлением подписки премиум-плюс. Я думаю, что так много людей просят вас вернуть обычную тех.поддержку. Услышьте их, пожалуйста.

Ответить