"Благодарю вас за ожидание. Понимаю ваше беспокойство в связи с длительным ожиданием ответа. Бывают ситуации, когда, несмотря на то, что мы хотим быстрого решения, ситуация отнимает много ресурсов, а значит и времени. На разных этапах взаимодействия специалистов, может возникнуть ситуация, при которой принятие решения зависит от нескольких сотрудников, между которыми нет прямой связи. Поэтому я вас ориентирую на ожидание. Извините нас, пожалуйста, за недостаточную оперативность в работе. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно скорее. Прошу воздержаться от создания дублирующих друг друга обращений на одну и ту же тему. Это может существенно замедлить решение вашего вопроса. Ожидайте ответа в обращении №29281210. Мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы в любое время."
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Проверим всё и вернёмся к вам с подробностями 🤝
Простите, что приходится так долго ждать ответа от коллег. Но поддержка всё ещё ведёт работу, потому что кейс по последнему отправлению оказался не совсем стандартным. Просим немного терпения, коллеги вернутся, как только появятся новости.
Добрый день! Создали обращение 31 августа, никаких действий по нему нет. Просьба поторопить коллег, потому что это очень важно для нас, огромное колличество продавцов просто воруют нашу инфографику/рич, тем самым ставя покупателей в заблуждение и портя нашу репутацию, так как товары разные. Обращение номер 28922587
мой вопрос решили, но ценой ожидания в течение 7 дней, минус одним заказом и оформлением подписки премиум-плюс. Я думаю, что так много людей просят вас вернуть обычную тех.поддержку. Услышьте их, пожалуйста.