не достучаться до техподдержки Ozon-потеря клиентов, рейтинга, денег

Я работаю с Озоном уже несколько лет по схеме rFBS. Тех.поддержка всегда была адекватной и быстрой.

12 сентября 2023 у меня 4 заказа, 2 из которых собирается сразу, а два заказа-выходят ошибки - я обращаюсь в поддержку с проблемой того, что при сборке заказа принимается код маркировки товара, но собрать заказ не удаётся-выдаёт ошибку с текстом в приложении " не получилось собрать отправление, попробуйте ещё раз" и на компьютере " Собрать заказ пока не выходит. Уже разбираемся, в чём дело — повторите сборку позже." Такое иногда случалось, но очень редко, и всегда такие глюки помогала собирать техподдержка.

не достучаться до техподдержки Ozon-потеря клиентов, рейтинга, денег
не достучаться до техподдержки Ozon-потеря клиентов, рейтинга, денег

Я обращаюсь в тех.поддержку, она собирает за меня один заказ, а второй оставляет как есть с советами по смене устройства, браузера, очистки кэша ( всё было сделано, не помогло). А дальше на все мои просьбы решить данную проблему или как-то мне помочь, мне приходят сообщения от ботов:

"Благодарю вас за ожидание. Понимаю ваше беспокойство в связи с длительным ожиданием ответа. Бывают ситуации, когда, несмотря на то, что мы хотим быстрого решения, ситуация отнимает много ресурсов, а значит и времени. На разных этапах взаимодействия специалистов, может возникнуть ситуация, при которой принятие решения зависит от нескольких сотрудников, между которыми нет прямой связи. Поэтому я вас ориентирую на ожидание. Извините нас, пожалуйста, за недостаточную оперативность в работе. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно скорее. Прошу воздержаться от создания дублирующих друг друга обращений на одну и ту же тему. Это может существенно замедлить решение вашего вопроса. Ожидайте ответа в обращении №29281210. Мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы в любое время."

А в обращении 29281210 никто не отвечает)))), сначала 24 часа, затем 48 часов, а потом и 72 часа!!!! На мои новые обращения я получаю - смотри ответ дорогой тех. поддержки выше с просьбой ждать ответа в обращении №29281210.

Вишенкой на торте становится то, что заканчиваются сроки сборки, и сам Озон начинает мне писать, что я просрочила отгрузку. Я её переношу, общаюсь с клиенткой, объясняя ситуацию.

Итог- КЛИЕНТКА ОТМЕНЯЕТ ЗАКАЗ. Несчастное обращение 29281210 продолжает висеть без ответа.

с 16 сентября по 19 сентября приходят 5 новых заказов, где так же не получается собрать заказ ( пробую на разных устройствах, прошу других людей в другом месте это сделать, ничего не выходит). Я создаю новое обращение с просьбой решить мою проблему, и куда меня шлёт поддержка? Совершенно верно - в обращение 29281210 по уже несуществующему заказу, и просит там ждать решения моей проблемы.

А ещё я немного в отчаянии оформляю Озон Премиум плюс, потому что думаю, но вот тут то мне точно помогут. Теперь у меня приоритет в поддержке. Но, конечно, это было совсем зря, потому что меня снова отправили в обращение 29281210, где последний ответ от поддержки был 14 сентября, а сегодня у нас уже 19 сентября.

не достучаться до техподдержки Ozon-потеря клиентов, рейтинга, денег

Возможно у меня есть какие-то ошибки. Или мне нужно удалить эти склады и полностью загрузить новые. Я не против, но как мне это узнать, если никто не отвечает в тех.поддержке.

Дорогой Озон, что с вами случилось? Куда пропали живые люди из поддержки? Сейчас я теряю теряю и клиентов, и рейтинг и заказов на 50 т.р. Я не хочу с вами расставаться, но это же невыносимо тратить столько сил только на сборку заказа и делать единственную публикацию на этом сайте только ради крика о помощи.

Я очень надеюсь, что мне хоть кто-нибудь здесь ответит, пожалуйста, и я смогу дальше спокойно работать.

5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте! Проверим всё и вернёмся к вам с подробностями 🤝

Ответить

Простите, что приходится так долго ждать ответа от коллег. Но поддержка всё ещё ведёт работу, потому что кейс по последнему отправлению оказался не совсем стандартным. Просим немного терпения, коллеги вернутся, как только появятся новости.

Ответить

Добрый день! Создали обращение 31 августа, никаких действий по нему нет. Просьба поторопить коллег, потому что это очень важно для нас, огромное колличество продавцов просто воруют нашу инфографику/рич, тем самым ставя покупателей в заблуждение и портя нашу репутацию, так как товары разные. Обращение номер 28922587

Ответить

мой вопрос решили, но ценой ожидания в течение 7 дней, минус одним заказом и оформлением подписки премиум-плюс. Я думаю, что так много людей просят вас вернуть обычную тех.поддержку. Услышьте их, пожалуйста.

Ответить