Упор на перекомпоновку сделали потому, что при понятной, лаконичной карточке с удобным просмотром информации покупатель считывает самые важные для покупки данные: общие характеристики, стоимость, наличие в магазине.
Так он быстрее принимает решение о покупке или снова возвращается в каталог и выбирает другой товар
Молодцы
Мобильная аудитория действительно часто недооценивается. Многие думают: "Ну, сайт же есть, с него и зайдут с телефона." Но ведь приложение — это совсем другой уровень удобства. Браво!
Спасибо. Зайти на сайт с телефона — это вариант. Но приложение приносит гораздо больше удобства и лояльности, и, как видно из нашего опыта, реальный рост продаж)
Классный дизайн)
Особо забавными показались анимации с человечками. Цепляет.
А дизайн интерфейса - интуитивно понятный и кажется очень знакомым, а потому - удобным
Спасибо! Рады, что анимации с человечками понравились)