Добрый вечер! Я автор изначального поста.
Я так и не получил разъяснений по сути моей ситуации.
У меня с карты было списано 1900 рублей. Водитель получил 1700 рублей минус ваша комиссия. Также мне было возвращено 200 рублей в виде "кешбэка" баллами. Помогите найти ответ на вопрос, по какому алгоритму был начислен кешбэк в результате моей поездки.
Вариант 1. Настоящая стоимость поездки составляет 1700 рублей. Водитель получил ее полностью (за вычетом комиссии, как и должно быть), с меня было снято 1700 рублей за поездку и 200 рублей за расширенный Плюс. В чеках, как мы выяснили, ситуация выглядит именно так.
В таком случае 200 баллов кешбэка я оплатил себе сам (путем оплаты 200 рублей за расширенный Плюс).
Вариант 2. Настоящая стоимость поездки составляет 1900 рублей. С меня было снято 1900 рублей за поездку (технически она была разбита в чеке на 1700+200). Водитель получил 1700 рублей минус ваша комиссия.
В таком случае 200 баллов кешбэка оплатил водитель (путем того, что стоимость поездки для него была снижена на 200 рублей).
Если есть третий вариант и он приводит к тому, что кешбэк оплатил Яндекс из своего комиссионного сбора – просьба привести его, я сам не могу до него додуматься.
Нельзя просто так взять и вернуть деньги которые вы внесли за одну услугу...
Да, наверное. Только вы забываете, что они и не возвращают ДЕНЬГИ. Они "возвращают" циферки, которые вы видите в своем аккаунте. А их вернуть можно легко.
Ну и уже неоднократно тут цитировали правила сервиса, где черным по белому написано, что с пользователя дополнительно взимается 10%.
По поводу карты жены Яндекс прав. Я ошибся, у нее действительно была привязана премка. Но это не объясняет ту ситуацию, которая изначально в статье описана.
По поводу сравнения аккаунтов я допустил ошибку, исправил статью. Все остальное верно.
По поводу разницы стоимости между моим аккаунтом и аккаунтом жены – действительно, я был неправ. Приношу всем извинения.
Была действительно привязана премиальная карта, по ней и была начислена скидка. Остальных вопросов по сути статьи это не снимает. Этот комментарий можно вывести в топ, чтобы все видели – минусами или плюсами, без разницы.
Прошу прощения, по поводу карты супруги – вы, наверное, правы. Я проверил, оказалось, что у нее подключена старая моя кредитка Тинькофф премиум. Так что насчет разницы в ценах поездки я не прав. Это и правда скидка по ультиме, получается.
Что не снимает вопросов по сути самой статьи – разница в стоимости поездки для меня и водителя и ответ оператора поддержки, а также пункты в пользовательском соглашении, в которых указано, что клиент дополнительно оплачивает 10%.
Добрый день!
Странный ответ, с учетом того, что тут уже люди много чего выяснили.
1. В комментариях люди кидали чеки, в которых явно указано, что в стоимость поездки включается 10% от стоимости поездки (оплата за расширенный ЯП). Также, в условиях пользовательского соглашения есть пункт, согласно которому, при каждом заказе дополнительно оплачивается 10% от стоимости заказа.
2. У жены непремиальная карта МК, обычная.
На почту вам напишу дополнительно, проверьте.
Такое, кстати, запрещено правилами платежных систем. Да и законом о ЗПП.
Не ковертируются, это указано в правилах.
На этот счёт ничего не могу сказать, не знаю. Но у меня рейтинг 4.99.
Если провести аналогию с картами лояльности – это выглядело бы так:
- Так, сумма покупки 1000 рублей, есть карта лояльности?
- Да, вот.
- Карта накопительная, знаете, да? 10% копится и можно оплачивать следующую покупку баллами. Оплачивайте 1100, вот терминал.
Я уже проверял сегодня, тоже такая мысль сразу пришла в голову :D Но не смог обнаружить ничего подозрительного.
кстати да, это еще круче получается))
ну это помимо того, что
а) кешбек, который начисляется, по факту кешбеком не является;
б) подписка платная.
Нет, там какая-то скидка есть. Ее видно на скрине. А как мне проверить, что это за мастеркард? Я погуглил и не нашел нигде такого, чтобы по обычному МК была скидка. Вот по премкам есть, да https://crcard.ru/news/skidka-15-v-ultima-yandeks-2742/
А в чем разница?
Он и так получил на 10% меньше. Потому что ему яндекс зачислил не 1900, а 1700.
Ну мою ситуацию тоже по сути можно назвать скидкой за счет водителя, получается. Можно по-разному трактовать, так как мы не знаем реальную стоимость поездки.
Можно сказать, что поездка стоила по-честному 1700, а с меня взяли еще 200 рублей. А можно сказать, что поездка стоила по-честному 1900, а с водителя взяли 200.
Там вроде только по премиальному мастеркарду такая скидка, если не ошибаюсь. У жены обычная, не премиум.
Карты с кешбэком? Нет, не так. Банку платит комиссию торговое предприятие, если упрощенно. А он делится кусочком этой комиссии с вами – чтобы вы делали больше покупок и ему платили больше комиссий.
Нет, ну не совсем так, конечно. Он и вернет эти 200 баллами, не 50. Ну плюс-минус) То есть кешбэк не то чтобы прям отрицательный, просто он примерно равен нулю по факту, а никак не 10%.
Да и то не совсем) Аналогия была бы полной, если бы когда ты приводишь в Орифлейм покупателя – ему товары продаются дороже (потому что надо же агентскую комиссию будет заплатить) :)
Добавил в статью скрины, на которых видно, что на данный момент по одному и тому же маршруту пользователь с Яндекс.Плюс заплатит даже больше, чем пользователь без него. Возможно, это индивидуальные скидки, да. Это никак невозможно проверить, ценообразование поездки никто не раскроет. Но как минимум видно, что никакого уж прям 10% КБ за поездки с подключенным ЯП не наблюдается.
Может пригласите его сюда прокомментировать? Если у него есть пруфы в виде скринов – будет очень круто.
Я наверное вас не так понял просто. Регион у меня МО. Получается, что можно выбрать – скидку или баллы. Проблема в том, что "скидка" может быть такая же выдуманная. Проверить можно с двух разных аккаунтов в теории, да.
Ну да, получается так. Но если бы это у них на главной странице Плюса было написано в таком изложении – думаю, Плюс был бы менее популярен :) А, ну еще вы забыли, что я 199р каждый месяц плачу за "обслуживание этого личного счета".
Ну здесь вы правы, конечно. Но это супер-низко, если это так и задумывалось. То есть они свою комиссию имеют такую же, а за счет водителя делают скидку? Я даже не знаю, с чем это сравнить)
Если я правильно понимаю, у вас копятся баллы за поездки в Экономе, но тратить вы их не можете, потому что Плюс не подключен. У них эти баллы (потенциальные) копятся даже без подключения, чтобы мотивировать вас взять подписку :)
Минусую, потому что считаю глупым аппелировать к дате регистрации. Верить или нет – дело ваше)
Ну да, то есть я не говорю, что это какое-то мошенничество. Но это как минимум достаточно грязный маркетинговый трюк. Прям как продавцы на Али, которые перед черной пятницей поднимают цену на 60%, а потом делают 50% скидку :) Недостойно одной из лучших IT-компаний России.
Ну у меня Яндекс.Плюс подключен, а у вас, может, нет? Там же как раз написано "получайте кешбек баллами, 10% на комфорт..."
Тут остаётся только гадать, так как реальная стоимость поездки никому не известна. И нельзя понять, занижается ли она для водителя, или завышается для пассажира. Что понять можно – это что себя Яндекс точно не обижает :)
Если правильный вариант 2 (где кешбек оплачивает водитель) – то это ещё прекраснее. Это как если бы при предъявлении дисконтной карты в магазине продавец доплачивал за вашу покупку из своего кошелька, а магазин все равно бы получал полную стоимость товара.