🔷 CUSTOMER SERVICE 🔷

🌀Customer Service (или Customer Support) - это обслуживание клиентов на полном цикле продаж: до, во время и после покупки.

🆗 Хороший клиентский сервис включает в себя множество факторов.

◻И то, что вы вежливо пообщались с клиентом во время продажи, ответили на его вопросы или сделали скидку на товар — ещё не значит, что у вашей компании хороший customer service.

🔷Как создать лучший клиентский сервис в своей компании 🔷

1. Проанализировать нынешнюю систему обслуживания. Выявить плюсы и минусы работы. На каком этапе клиенты отказываются от вас?

2. Изучить отзывы клиентов, узнать их боли в общении с компанией.

3. Сформировать список стандартных и нестандартных ситуаций с клиентами, составить модель поведения сотрудников для каждой ситуации.

4. Попробовать систему на нескольких клиентах. Перед тем, как внедрять новую систему работы в компанию, нужно проверить её на практике.

5. Провести обучение сотрудников. Продумать их мотивацию.

Начать дискуссию