В последнее время уровне неадекватности, агрессии и хамства просто зашкаливает. Бежать нужно оттуда всем пользователям и особенно, тем кто делает там бизнес, со всех ног.
Это классическая и, кажется, единственная схема работы Авито. Вот тут описал свой опыт: https://vc.ru/u/2362697-ev/845869-avito-prosto-krik-dushi
Стандартные ответы - "наша система отметила в нем подозрительную активность", "Мы не рассказываем о деталях проверки, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила."
Сервис с "паранойей" + бесполезная, агрессивная и хамская поддержка + наплевательское и, опять же, агрессивное отношение к пользователям - вот ключевой набор действий Авито в данный момент.
Пользователь по умолчанию неправ, а кривая система с бесконечными подозрениями и поддержка, которая поддерживает только репутацию Авито как самой недружелюбной к пользователям площадки - всегда правы в их понимании.
Самый эффективный способ борьбы с такой наглостью монополиста - это отказ от их сервиса и переход на другие площадки. Общение с "поддержкой" Авито - это просто трата времени.
Вы и дальше будете терять клиентов на Авито, к сожалению... Так как не застрахованы от неадекватности этого сервиса. Вот тут я описал свой опыт (https://vc.ru/u/2362697-ev/845869-avito-prosto-krik-dushi) и это просто стандартный шаблон их работы, посмотрите чем все закончилось - хамством со стороны "поддержки" и тупиком в решении вопроса.
Вести бизнес на авито - это огромный риск потери денег, времени и клиентов. В один прекрасный день вы просто увидите сообщение о том что "системы Авито/эксперты по безопасности и т.д. заблокировали ваш аккаунт, а причину мы вам не скажем, потому что это секрет" или просто соврут о причине, а когда попытаетесь выяснить детали или поймаете их на вранье будут вас просто игнорировать.
На месте бизнеса я бы или бежал с Авито поскорее или, как минимум, развивал бы параллельно другие площадки вроде Юлы и т.д.
Очень надеюсь, что люди проголосуют "ногами" и "рублем" против Авито с их неадекватностью, агрессивным отношением к пользователям, хамской, недружелюбной и бесполезной "поддержкой". По отзывам и впечатлениям пользователям Авито, на мой взгляд, один из самых неприятных и неудобных сервисов в рунете.
По факту зарвавшийся от безнаказанности монополист. Чем больше будет конкурентов (в том числе, Юла) и чем активнее люди будут покидать эту горе-доску объявлений - тем скорее эта "чудесная" компания исчезнет.
Да мне в целом, все равно, но неадекватность, наглость и безнаказанность зацепила даже меня)) Личные б/у вещи продать несложно и без Авито. Но вот кто там решается делать бизнес с такой политикой по отношению к пользователям... это огромный риск. Влиять на это можно только, голосуя "ногами" и "деньгами", переходить на другие, к сожалению, пока менее популярные площадки и уж точно не покупать платных услуг в этой помойке.
Вы копируете один и тот же текст, что и в других ответах) Если это не происходит автоматически, то это странно и не имеет смысла.
Я уже писал, напишу еще раз. Проверять было нечего, профиль создан вчера, переписки с покупателями не было никакой, т.к. никто не откликнулся, никакой активности не было. Я выложил одно подробное объявление по всем правилам сервиса о продаже б/у шин. На этом всё, лег спать и утром до того как я проснулся Авито заблокировал профиль.
Поэтому перестаньте копировать одинаковые сообщения и имитировать работу с пользователями.
Ну они просто копируют откуда-то... Видимо, у них есть какой-то список шаблонов. По факту, это недалеко от бота... причем простенького, поэтому возникает такое ощущение при переписке. Пользы ровно 0. Написать какую-то чушь, не имеющую отношения к реальности... а потом прикрываться "наши системы", "эксперты по безопасности", "мы проверили", а когда прямо пытаешься узнать, а что они проверили, то выясняется, что ничего и просто уходят в игнор, еще и хамский (в скрине ниже, сотрудник "поддержки" не считает нужным вежливо завершить беседу, он же сотрудник великого сервиса монополиста...типичный синдром вахтера)
Какой-то кошмар, если честно... блокируют без причин, тратят чужое время, издеваются, игнорируют, активно собирают персональные данные и отказывают в услуге, если их не предоставлять и т.д. Просто нет слов... Но люди продолжают терпеть))
Что и следовало доказать... Отписка с враньем и игнор) Казалось, что в современном мире такого не бывает в сфере услуг и интернет-сервисов - но нет. Монополист - это всегда плохо.
Типовой ответ... от "поддержки" Авито. Кажется тратить время на общение с ними вообще не стоит...закончится ничем или через время все по новой. Ужасная нервотрепка. Масштаб проблемы сложно представить даже если только на vc огромное количество отзывов о работе Авито и "поддержка" работает по одной и той же схеме, слово в слово.
Работает это вот так, к примеру... описал вот тут свой случай и итог работы "поддержки", ровно тоже самое.
https://vc.ru/u/2362697-ev/845869-avito-prosto-krik-dushi?comment=6466767&from=copylink
Типовой ответ... от "поддержки" Авито. Кажется тратить время на общение с ними вообще не стоит...закончится ничем или через время все по новой.
Работает это вот так, к примеру... описал вот тут свой случай и итог работы "поддержки", ровно тоже самое.
https://vc.ru/u/2362697-ev/845869-avito-prosto-krik-dushi?comment=6466767&from=copylink
Сочетание строгих правил, не учитывающих интересы пользователей-продавцов, нежелание решать конфликтные вопросы... не позволят спокойно работать с Авито никогда. Любой вопрос будет решать или месяцами или не в вашу пользу, отписки, "схематозы"...
Работает это вот так... описал вот тут свой случай и итог работы "поддержки".
https://vc.ru/u/2362697-ev/845869-avito-prosto-krik-dushi?comment=6466767&from=copylink
Типовой ответ... от "поддержки" Авито. Кажется тратить время на общение с ними вообще не стоит...закончится ничем или через время все по новой.
Работает это вот так, к примеру... описал вот тут свой случай и итог работы "поддержки".
https://vc.ru/u/2362697-ev/845869-avito-prosto-krik-dushi?comment=6466767&from=copylink
И потом вас заблокируют еще раз... Это некая форма садизма и издевательства.
Работает это вот так, к примеру... описал вот тут свой случай и итог работы "поддержки".
https://vc.ru/u/2362697-ev/845869-avito-prosto-krik-dushi?comment=6466767&from=copylink
А самое "замечательное", что и сделать вы ничего не сможете.
У них явно прослеживается ряд достаточно банальных схем. Вот тут одна из них применительно ко мне: https://vc.ru/u/2362697-ev/845869-avito-prosto-krik-dushi?comment=6466767&from=copylink
Это обычная схема у них. Я думаю "поддержка" нашла способ как бы таким образом "работать" с отзывами пользователей на агрессию и блокировки.
Вот и у меня ровно тоже самое, только еще более очевидно, описал тут эту "схему" от Авито:
https://vc.ru/u/2362697-ev/845869-avito-prosto-krik-dushi?comment=6466767&from=copylink
Авито "изобрели" определенный паттерн в общении по претензиям. Просмотрел аналогичные ситуации, которых очень много. Паттерн в следующем - есть претензия, появляется сотрудник "поддержки" Авито и делает вид, что будет ее решать, спрашивает детали, переводит переписку в личные сообщения, далее происходит имитация какой-то работы или проверки. Потом сотрудник Авито возвращается с "вердиктом", что они все "проверили" и далее следует прямая ложь и клевета, а на уточнение деталей и прямые вопросы отвечать перестают, ссылаясь на секретность их "методик". И кейс как бы уходит в формат "мы разобрались - пользователь виноват сам, а дальше детали, которые никто не будет читать и вникать". Не уверен, о перспективности дела о клевете и защите репутации (не уверен, что найдутся те, кто готов тратить на это время), но схема явно "обкатана", интересный способ прекрыть отвратительное отношение к пользователям. Думаю, стоит написать статью, чтобы люди понимали, что им ждать и сразу переставали тратить время.
Ниже переписка с "сотрудником поддержки", вот так это работает:
EV
https://vc.ru/u/2362697-ev/845869-avito-prosto-krik-dushi?comments
Моя почта:
*****
11:38
Авито
Здравствуйте. Уточню информацию по профилю и вернусь с ответом.
11:56
Авито
Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения этой информации. Это серьёзное нарушение правил, поэтому мы не можем восстановить ваш аккаунт.
13:16
EV
Я пожалуй скопирую это к теме общей. Это обычное вранье.
13:37
Если выразится корректнее, то ложь.
13:37
Авито
Ваш профиль проверяли несколько раз, нарушения подтвердились. Восстановить аккаунт не получится.
13:43
EV
Потраченного на вас времени не вернуть. Но я считаю, что издеваться над людьми нельзя.
1. Профиль зарегистрирован вчера. Ни с одним гипотетическим покупателем я даже не успел пообщаться - никто не откликнулся на момент, когда я заходил на Авито. Соответственно, никаких условий, кроме, тех что указаны в объявлении ни с кем не обсуждалось.
2. Ваши "эксперты по безопасности" что проверили? В профиле отсутствует переписка с покупателями. Они что конкретно проверяли?
13:46
Поэтому сейчас это, к сожалению, выглядит как клевета. Это плохо и так делать нельзя. Поэтому придется выяснять дальше. Так как ценность профиля не высока, я не делаю бизнес на платформе авито,
13:50
это просто продажа моих б\у вещей
13:50
но я не готов смириться с тратой моего времени и клеветой в мой адрес. Так что я продолжу описывать свой негативный опыт. Буду рад, если это поможет внести какие-то изменения в работу Авито.
13:51
Авито
Мы не можем раскрыть подробности проверки, чтобы эта информация не попала к тем, кто стремится обойти наши правила. Про блокировку профиля я уже всё вам рассказал. Восстановить его не получится. Готов подсказать по другим вопросам.
14:01
EV
У меня ощущение, что я общаюсь с ботом... Это так или вы живой человек?
Это банальное вранье и не более того. У меня не может быть никаких других вопросов к вам. Но я подробно опишу этот кейс здесь и может на других платформах. Как я писал, так нельзя относиться к пользователям.
14:03
Авито
Вам отвечает живой человек. Другой информации по блокировке у меня нет.
14:04
EV
Тогда удивительно. Я не ожидал от вас продуктивного ответа, поэтому не удивлен. Я могу скопировать эту переписку в текст поста и статьи? Чтобы не быть голословным в описании схемы работы поддержки и не пересказывать ее своими словами?
14:06
Есть странное ощущение общения с ботом...
Как вижу, по другим сообщениям это достаточно распространенная отписка с клеветой. И повторяется она слово в слово. Кроме категоричности в восстановлении профиля, видимо, в обмен на персональные данные и/или биометрию (см.скрин в сообщении). Также я уже писал, что я не делаю бизнес на Авито, это просто продажа моих личных б/у вещей, восстановление профиля не является для меня вопросом жизни и смерти, но возможно люди, для которых это важно прочитают эту историю и переписку и сделают вывод для себя.
Еще раз по сути:
Я писал уже ранее подробно: профиль создан вчера, переписки с покупателями, созвона и любого другого общения, где я мог предложить какие-то условия сделки отличные от изначальных - нет. Соответственно, ваши "эксперты по безопасности" обезопасили себя от работы и просто не сделали ничего.
Я не ожидаю осмысленного ответа, поэтому пишу это больше для других пользователей потенциальный или текущих.
Старый профиль был заблокирован якобы для моей безопасности из-за попыток взлома (которых почти наверняка не было, так как нечего там взламывать, малоактивный профиль и я не заметил никаких странностей в работе профиля) и там тоже не было переписки с покупателями по объявлению.
Ну вот и прогнозируемая отписка.
Это обычная ложь. А так как текст абсолютно такой же, как и в других аналогичных ответах от Авито, то это банальная отписка, которая не имеет ничего общего с реальностью.
1. Профиль зарегистрирован вчера. Ни с одним гипотетическим покупателем я даже не успел пообщаться - никто не откликнулся на момент, когда я заходил на Авито. Соответственно, никаких условий, кроме, тех что указаны в объявлении ни с кем не обсуждалось.
2. Ваши "эксперты по безопасности" что проверили? В профиле отсутствует переписка с покупателями. Они что конкретно проверяли?
Это вы вместо отписки - "мы не расскажем, почему вас заблокировали" решили проявить креативность и просто написать ложь?
Страшно подумать какую гамму чувств испытывают люди, у которых бизнес на этой платформе при таком отношении. Я-то просто хотел продать б/у шины и купить б/у очки и то неприятно...
Я даже не думал, что проблемы настолько постоянные и отношение к пользователям настолько агрессивное. Никогда не мог подумать, что сервис, предоставляющий фактически информационные услуги может настолько ненавидеть своих пользователей и клиентов: https://vc.ru/u/2362697-ev/845869-avito-prosto-krik-dushi , вот мой, видимо, не уникальный опыт)
Основная проблема - это агрессия по отношению к пользователям, на грани или даже за гранью издевательства. Я не могу понять для чего она... Кроме мизантропии владельцев, которая транслируется дальше вниз по цепочке до рядового студента - сотрудника поддержки, я даже предположить ничего не могу.
Написал почту в ЛС, проверю свои предсказания, озвученные ниже.
Я, если честно, удивлен... Похоже на какую-то изощренную форму садизма... Не понимаю для чего это нужно, чтобы как можно больше людей получили настолько яркие эмоции от таких переживаний и спешили ими поделиться со всем знакомыми? Какой-то психологический терроризм...
Но ощущение бессилия - очень неприятно, я в жизни не писал таких постов... но ради этого даже зарегистрировался на VC.
Здравствуйте. Так, а что проверить-то? Написано же в вашем сообщении, что "восстановить профиль не получится". Как все выглядит со стороны пользователя я достаточно подробно описал.
Будет следующее: "да мы действительно проверили ваш профиль и он заблокирован из-за нарушения раздела 12 правил пользования сервисом".
Раздел 12 - это такой огромный текст, где прописано, что Авито может блокировать пользователей без каких-либо причин, просто так. Если убрать юридическую шелуху, то можно просто писать "Мы тебя заблокировали, потому что можем, и ничего ты нам за это не сделаешь". А все остальное это просто имитация вежливости (надо отметить плохо получающаяся, так как даже стандартное сообщение о блокировке звучит грубо и агрессивно).
Я так и сделал и буду делать далее.
Даже наверное напишу статью о методах работы Авито с пользователями....почитал интервью с человеком, который как раз в Авито и отвечает за то чтобы гнобить пользователей с терминологией вроде "будем использовать кнут", так что в целом удивительного ничего нет...
Монополист оторвался от реальности, площадка с объявлениями и конкретные менеджеры среднего и высшего звена просто возомнили себя чем-то вроде государства в государстве, наделили себя правом оценивать людей, делить их на "хороших" и "плохих" (это цитата из интервью как раз).
Также из интервью: В Авито "например, заранее начали блокировать объявления с завышенными ценами на социально значимые товары". Т.е. они решили, что могут выполнять какие-то функции контроля на гражданами, диктовать свои цены, оценивать является ли цена, которую вы выставили на свои собственные товары или даже ваши б/у вещи правильной или нет, т.е. оценивает не рынок и покупатели, а Авито... как во времена плановой экономики.