Биржи покупки/продажи нативной рекламы в Телеграм позволяют владельцам каналов и рекламодателям находить друг друга и оформлять сделки в удобном интерфейсе.
Разбираю реальные неудачные кейсы по рекламе в Telegram, на которых люди потеряли ни один миллион рекламного бюджета.
Нововведения — это боль. По крайней мере, так их воспринимает большинство сотрудников. Особенно если речь идёт о сложных IT-решениях, которые меняют привычный уклад работы. В каждом коллективе найдётся хотя бы один человек, который скажет: «А зачем нам это? Мы же и так справлялись!». Или ещё хуже: «Я боюсь, что это небезопасно, давайте подписывать…
Рекламные возможности Telegram продолжают развиваться: сейчас доступны три типа рекламных кабинетов — Stars, TON и евро-кабинет. По функционалу они схожи, но у каждого есть свои особенности. Евро-кабинет выделяется расширенными таргетингами и возможностью вести трафик на внешние сайты. Давайте разберем ключевые отличия TG Ads от других источников т…
По данным inclient.ru, 7 из 10 владельцев ТГ-каналов зарабатывают на продаже рекламы. Около 40% реализуют свои товары или услуги, а еще 15% — монетизируют мессенджер с помощью партнерских программ. У тебя есть 1 000 подписчиков, но нет рекламодателей? Это проблема, о способах решения которой я расскажу ;)
Telegram - один из самых популярных мессенджеров. За 2024 год российская аудитория выросла с 52млн. до 61млн. пользователей
Пока в российской ленте все еще популярно спрашивать, сколько зарабатывают ребята на Патриках, в западной дела складываются немного интереснее. Рассказываю о самых интересных авторах!
Выделил самые рабочие методы и разбил их на 2 категории: условно бесплатные и платные. Коротко и только самое основное.
Телега ин зацензуренное калище, где ещё надо оформлять самозанятого для того чтобы просто добавить свой канал... Эпикстар вообще плати пять тыщ чтобы категорию поменять))
и очень сложная система вывода денег. но она как будто б лидеры