Ксения Вишнёва

+6
с 2018
1 подписчик
26 подписок

просто фиговая реклама, бро))) Все время себя спрашивала, кто он и что продаёт?

1

Почему деградируют?Это же чистой воды химический эксперимент: смешиваем вещества, получаем иное вещество с определенными свойствами.

не факт. Я таргетолог, не все (далекоооооо) указывают свою должность в Facebook или VK. Facebook, пожалуй, сможет найти тех, кто интересуется росписью, но нужно проверять. Сеть предназначенная для поиска по специальности - LinkedIn, но она довольно дорогая, т.к. день рекламы в ней потребует минимум 1600 р., насколько я помню. А вот запросов в месяц по СПб в контекстной рекламе от заказчиков -около 3000 ( в Яндексе 1 507).

Возьмем по Питеру пару слов и посчитаем:
(роспись стен
художники по росписи стен
рисунок на стене заказать
расписать кафе
расписать офис)

Что имеем - 917 показов и 13 кликов (т.е. потенциальных клиентов.) при бюджете 100р в месяц в Яше, плюс 2-3 обещает подкинуть Гугл за 49р за клик. Итого: за 300 р -500 р в месяц можно через контекстку получить около 15-20 потенциальных клиентов. Но нужна хорошая посадочная страница.

В конструкторе можно на год оформить сайт-лендинг с галереей примерно за 16000 со всеми расходами.

Можно просчитать свою маржу и количество заказов, которые вы готовы выполнять в месяц (конечно роспись за день вроде как говорит нам, что их может быть 31, но всё же...) и решить, выгодно вам сделать своё портфолио или нет.

Ещё варик: расписать стену какой-нибудь IT компании по бартеру- вы им роспись, они вам лендинг.
Соц сети тоже важны, конечно, но это по традиции "холодные" клиенты. Горячие -те что сами ищут контрагентов.
Как-то так.

2

Я бы отметила ещё, что маркетологу сложно себя проявить в компаниях, где инструменты в раздрае, то есть нет слаженного маркетингового стратегического комплекса. В результате, бедный маркетолог оказывается в ситуации, где он бесконечно клеит заплатки, вместо того, чтобы последовательно работать.

Поэтому руководителю важно разработать стратегический план развития компании с маркетинговой частью. Меня это "надо повысить продажи" просто задолбало. Какие продажи? С холодных звонков/на сайте/ определённого товара/ ускорить заключение сделки, тем самым увеличив загрузку продавцов и производства / вывести товар на рынок? На сколько, &^%$$? повысить? В 2 раза / на 4 %, за какой период?

У меня был клиент, которому увеличила число клиентов на 15% за 3 месяца, и ходил расстроенный! Тянула клещами. Оказывается думал за месяц оборотка в 2 раза минимум вырастет.

1

Саша, услышьте меня. Я вас спрашиваю для каких это специалистов и для решения каких задач. Сэкономить время и выгрузить эксель таблицу это не задача. Для кого вы сделали свой сервис? Для чего? Какие ЗАДАЧИ он помогает решить, а не что он делает. Аналитика это абстрактное понятие. Вы говорите о соц. сетях... Но я не видела ни разу специальности аналитик социальных сетей. Я знаю таргетологов, аккаунт менеджеров, smm-специалистов, трафик-менеджеров...Для кого вы сделали свой сервис? Для чего? Это нормальные вопросы в сфере маркетинговой разработки продукта. Обычные вопросы. А вы мне 2 дня пишете что угодно, только не ответы на них. Вместо этого нервничаете и переходите на агрессивный тон. Я и не возмущаюсь))) Я пытаюсь понять.

У меня нет опыта, ок.Так поделитесь. Вам презентация-мне образование.

я себе не могу представить такую ситуацию. Напрягаюсь и не могу...Зачем мне объём данных за 2 года? И где я была все эти 2 года? Как и на кой фиг мне выгружать 300 тыс. комментариев. Для отслеживания репутации компании если только. На вопрос, кому и зачем это надо в каких ситуациях, я так и не поняла. А Саша уже раздражается.

это всё делают парсеры за 600 руб в месяц. Если 9800 это за экономию времени... ну я чаю попью 20 минут.
Я так и не поняла, какую уникальную функцию предоставляет ваш сервис. Обратная связь мне кажется крайне слабым аргументом. Если мне что-то нужно выспрашивать и ломать голову- я разворачиваюсь и ухожу к тому, кто позаботиться о клиенте и сделает всё интуитивно понятно и рабоче.

Какой смысл в этих данных? Статистические данные, что вы назвали, доступны для выгрузки и так. Какая новая функция у вас есть и для кого? Я маркетолог. Провожу анализ конкурентов, SWOT, PEST, парсинг для таргетированной рекламы, анализ собственных сетей. Это не для меня? А для кого? Некого аналитика который занимается чем? Какие потребности покрывает ваш продукт? Кроме экономии времени за дорого.

Для крупных компаний 9800 в месяц это фигня, но зачем тратить эту сумму для регулярной, каждодневной выгрузки данных, которые...зачем? Динамику и отклонения от реперных точек легко увидеть в самой системе.

Кейсы точно необходимы, понятнее не стало.

а какую аналитику вы предполагаете? Там табличка с аудиторией, значит вроде как её? Можно узнать превалирующий пол возраст, место работы, географию...(если они указаны в профиле) То есть выделить портрет своей нынешней ЦА? Но это уже можно сделать даже тут: https://vk.com/app6735190_36069944
Количество активностей? С этим давно справляется https://popsters.ru. Спарсить всю эту аудиторию для рекламного кабинета можно в любом парсере, не важно админ вы или нет. Два из этих сервисов бесплатны и куда более наглядны, потому что упаковывают информацию в удобную форму.

О каком анализе конкретно идёт речь? Объясните, пожалуйста.

1

Я предпочла увидеть какую-то инфографику и аналитику на экране с возможностью скачивания, а не Эксель файл непонятно зачем. Клиенту я и так всё могу составить и объяснить, ему вообще эти показатели обычно до фени - бабки капают и ладно, ну ROI ещё знают. мне нужна доступная и наглядная статистика. Сравнительные анализы конкурентов и прочее. Так и не поняла для чего этот сервис.

1