Как глубоко погрузиться в тему и добраться до сути перед упаковкой предложения используя 2 простых вопроса на интервью?

На предыдущем этапе #бриф вы могли узнать, какие типы вопросов задать, чтобы собрать «смыслы», боли клиентов, чтобы в дальнейшем превратить их в выгоды.

Это вопросы по группам:

▫Целевая аудитория
▫Критерии принятия решения
▫Возражения
▫Уникальность продукта
▫Характеристики и выгоды

Все ответы списком располагаются в таблице.

Следующий шаг – интервью.

На этом этапе специалист играет роль журналиста и задает вопросы с целью более глубокого погружения, чтобы заострить внимание на деталях. Правил для проведения интервью не существует, но есть чит-код. Для получения наиболее ценной информации можно задавать вопросы.

📌Пример №1

«Иван Иванович, о критериях принятия решения перед покупкой указано, что для клиентов важно получить услугу от специалистов с подтвержденной экспертностью. Расскажите об этом поподробнее, как это происходит?»

📌Пример №2

«Иван Иванович, об уникальности продукта сказано, что у вас своя запатентованная технология производства продукта из экологически чистых материалов. Что это дает, какая от этого выгода для клиента?»

Задавая такие вопросы, вы выборочно вскроете наиболее важные детали, вытяните на поверхность ценнейшую информацию, чтобы на следующих этапах преобразовать ее в выгоды и аккуратно встроить в текст.

Результатом интервью станет таблица с матрицей смыслов. Эта матрица будет обогащена данными из интервью.

Добавляйте пост в закладки, чтобы в нужный момент воспользоваться примерами вопросов на своем интервью.

Ставьте 👍, если это полезно.

Пишите в комменты, какие еще вопросы вы бы задали в ходе интервью с носителем продукта?

Из следующего поста #заголовок вы узнаете как написать сильный заголовок для продающего текста.

Подписывайтесь на мой телеграм канал

реклама
разместить
Начать дискуссию