На предыдущем этапе #бриф вы могли узнать, какие типы вопросов задать, чтобы собрать «смыслы», боли клиентов, чтобы в дальнейшем превратить их в выгоды.
⠀
Это вопросы по группам:
⠀
▫Целевая аудитория
▫Критерии принятия решения
▫Возражения
▫Уникальность продукта
▫Характеристики и выгоды
⠀
Все ответы списком располагаются в таблице.
⠀
Следующий шаг – интервью.
⠀
На этом этапе специалист играет роль журналиста и задает вопросы с целью более глубокого погружения, чтобы заострить внимание на деталях. Правил для проведения интервью не существует, но есть чит-код. Для получения наиболее ценной информации можно задавать вопросы.
⠀
📌Пример №1
⠀
«Иван Иванович, о критериях принятия решения перед покупкой указано, что для клиентов важно получить услугу от специалистов с подтвержденной экспертностью. Расскажите об этом поподробнее, как это происходит?»
⠀
📌Пример №2
⠀
«Иван Иванович, об уникальности продукта сказано, что у вас своя запатентованная технология производства продукта из экологически чистых материалов. Что это дает, какая от этого выгода для клиента?»
⠀
Задавая такие вопросы, вы выборочно вскроете наиболее важные детали, вытяните на поверхность ценнейшую информацию, чтобы на следующих этапах преобразовать ее в выгоды и аккуратно встроить в текст.
⠀
Результатом интервью станет таблица с матрицей смыслов. Эта матрица будет обогащена данными из интервью.
⠀
Добавляйте пост в закладки, чтобы в нужный момент воспользоваться примерами вопросов на своем интервью.
⠀
Ставьте 👍, если это полезно.
⠀
Пишите в комменты, какие еще вопросы вы бы задали в ходе интервью с носителем продукта?
⠀
Из следующего поста #заголовок вы узнаете как написать сильный заголовок для продающего текста.
⠀
Подписывайтесь на мой телеграм канал