net income смотреть. Зачем искать разделения, если в начале 2000-х Амазон был просто аналогом Озона.
а зря, потому что именно она, конъюнктура, определяет инвестиции западных фондов. Им не нужна российская (украинская, казахстанская, нужное подчеркнуть) логистика сама по себе, на ней ничего не заработать, они покупают долю на местном растущем рынке, если видят его перспективы, выбирают крупного игрока, чтобы не тратить время на многоуровневый ресерч.
а у некоторых, вроде grab taxi, еще и заказ еды + денпереводы😊
без проблем, пункт Item 6. Selected Consolidated Financial Data
https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/1018724/000119312506034166/d10k.htm
еще раз: прибыль у них была и до 2006 года
Вы даете ссылку на новость 2007 года, когда на emerging market по всему миру скупалось все более или менее заметное в любом сегменте. С тех пор поменялось многое, как на глобальном, так и локальном рынках
Зачем иностранным фондам хреновая российская логистика?
а какой еще бизнес есть у Амазона? Если вы про AWS, то он появился в 2006, к этому времени компания уже показывала прибыль по итогам года
Почему нет в РФ? Озон, например. Компаний просто меньше
символично, что новой страной экспансии стала Франция, куда не так давно перебрался тот самый отец Чиркунов-старший😃 Совпадение?
Именно так. Бизнесмен - это человек, который работает сам на себя независимо от организационно-правовой формы деятельности. Это принципиальное отличие от наемного сотрудника, который получает зп от владельца бизнеса.
у Финама и БКС не надо даже карту заказывать и ждать курьера
этого ничего не надо для аппа альфа-директа, не надо путать с десктопной версией
неправда, Амазон после того как стал публичной компанией почти всегда был в + по итогам года
У Альфы есть полноценный апп, где представлены все рынки, включая Фортс и набор инструментов для теханализа, а не кастрированное аниме, как у Тинькофф. Так что все с точностью до наоборот
На самом деле, в абсолютной массе своей это не российские компании, а росинвесторы просто диверсифицируют портфель, как это делает тот же Гришин, Мильнер или Фридман
Что касается LLC, то даже на этом сайте был материал, где разбиралось почему это плохо и почему венчурный капитал не любит такую форму
https://vc.ru/legal/51137-putevoditel-dlya-osnovateley-startapov-v-ssha
мне приходит на память только Револют и новый проект Дурова
что это за проекты LLC-формы с российскими фаундерами, куда российские же инвесторы вкладывают в среднем 24 млн $, при этом получают несущественную миноритарную долю? Назовите хотя бы 3 за прошлый год
"и жизнь при этом дешевле"
не смеши, Мск образца 2010-11 годов была одним из самых дорогих городов Европы по соотношению качества жизни к ее стоимости, как раз из-за высокого курса рубля. Однушка в спальнике в нормальном состоянии в пешей доступности от метро стоила почти 1К $, поход в приличный ресторан и магазин за продуктами тоже не были дешевым удовольствием.
откуда такая тяга у русско-говорящего люда к реднекам?😄
А ты тот еще тролль, 300 ойро на транспорт и 500 на еду 😂, округлял бы до 1К, чего терять?😄
Из средней в 100К вычти ндфл и подели на курс евро. Немудрено с такими познаниями в математике, что тебя уже в Германии нет
Ну а в РФ после налогов у тебя будет чуть больше 1К. И лучше уж в Германии с 3К, чем в РФ с 1К.
Ну так и в РФ можно 300к зарабатывать при средней IT чуть выше 100К
У Хенде уже с десяток партнеров, с которыми они подписали соглашения о намерениях. От Яндекса до Aurora
Компания, которая постоянно создает инфо-шум. Но по факту никакого массового продукта не создано
в Европе тоже немало автоматизированных линий в городах. Вот только TGV, летящий через всю страну на скорости 250 км/ч, не вагон метро
Parallels access, но он платный, хотя ценник там символический. Я использую оба
Ну если ты под транспортом подразумеваешь поездки на такси, а под едой каждодневные ланчи в рестиках и закупку органик в биомаркетах, то очень может быть. В остальном - это бред, если ездить ОТ и закупаться обычными продуктами в том же Берлине