Столкнулась с проблемой при использовании автоплатежа в T2: не сработал. Обратилась в поддержку - мне сообщили, что ошибка произошла якобы на стороне банка, при этом отказался предоставить официальную информацию, которую я могла бы использовать для дальнейшего обращения в банк. Средства на карте в нужном объеме у меня имеются, также с этого банка у меня подключены другие автоплатежи которые почему то прекрасно срабатывают, а здесь почему то вдруг не сработало. Я сразу подумала что это странно, потому что в таком случае должно было прийти уведомление от моего банка.
@t2 жду вашей обратной связи
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о ситуации в ЛС нашей группы ВКонтакте: https://vk.com/t2russia , и укажите ваш номер. Мы все проверим.
обновление: связалась через вк, составили обращение в поддержку, ждем
T2 пробили дно
что значит проблемы со стороны банка?! переписка с банком уже приложена!
Здравствуйте) Ответили вам в ВК.
и вот второе сообщение
мне кто нибудь ответит почему вы отрицаете вину хотя вина явно на вас?!
@t2
в общем - дно пробито
просто отрицают что это их вина и как оказалось я не одна такая
вывод - не пользуйтесь автоплатежами в т2, они специально не проводят платеж чтобы потом предложить вам платную услугу по восстановлению сгоревших остатков
вот скрины с банком, ответ т2 - "это не мы"
в этой истории явно заинтересованное лицо т2