Тинькофф - мошенники, не возвращает мои собственные деньги, ошибочно переведенные на карту, которая была открыта без моего участия

UPD: Написала на почту, ответ: передала информацию коллегам. Ни сроков, ни пути выхода. Видимо, денег я больше не увижу

@tinkoff - это специально?

@tbank

При переводе из другого банка в спешке выбрала в сохраненных не номер дочери в Тинькоф, на который хотела перевести, а свой мобильный. Деньги ушли в Тинькоф.

Я НЕ открывала карту в банке Тинькофф, не получала карту. Ни один курьер меня не фотографировал. Теперь у меня 2 проблемы:

1. Деньги на карте, которую я НЕ открывала и не получала

2. Банк отказывается возвращать деньги. Предлагают сделать это переводом через приложение, я не могу туда зайти, так как номера карты я не знаю. Я ее НЕ получала. Либо предлагают сделать видео-звонок и прислать фото, которое делал курьер при получении карты!!

3. Карта не известно где, банк не дает информации.

@tbank

@тинькофф

@тинькоф-мошенники

7 комментариев

Здравствуйте.

Видим, что успешно перевели деньги после встречи и подписания договора. Дополнительно связывались с вами, чтобы получить согласие.

При оформлении заявки можем разрешить пользоваться счетом до подписания договора, но с ограничениями.

Здравствуйте.

Мы открываем счета и карты только с согласия клиента. Стараемся возвращать любые переводы, но не всегда получается это делать. Хотели бы все проверить и поспособствовать решению. Для этого напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru. В письме приложите ссылку на ваш отзыв.

Либо перевыпускайте мне карту, чтобы я деньги вывела, либо возвращайте деньги. Горячая линия требует сомнительный видео звонок, причем звонят разные люди каждый раз.

Горячая линия не помогает

Издеваются над пожилым человеком, я не понимаю как звонит в видео

Правильно, что вынесли вопрос на обсуждение в публичную плоскость. С тинькофф только так и надо. Иначе они шевелиться не будут