2. Банк отказывается возвращать деньги. Предлагают сделать это переводом через приложение, я не могу туда зайти, так как номера карты я не знаю. Я ее НЕ получала. Либо предлагают сделать видео-звонок и прислать фото, которое делал курьер при получении карты!!
Здравствуйте.
Видим, что успешно перевели деньги после встречи и подписания договора. Дополнительно связывались с вами, чтобы получить согласие.
При оформлении заявки можем разрешить пользоваться счетом до подписания договора, но с ограничениями.
Здравствуйте.
Мы открываем счета и карты только с согласия клиента. Стараемся возвращать любые переводы, но не всегда получается это делать. Хотели бы все проверить и поспособствовать решению. Для этого напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru. В письме приложите ссылку на ваш отзыв.
Либо перевыпускайте мне карту, чтобы я деньги вывела, либо возвращайте деньги. Горячая линия требует сомнительный видео звонок, причем звонят разные люди каждый раз.
Горячая линия не помогает
Издеваются над пожилым человеком, я не понимаю как звонит в видео
Правильно, что вынесли вопрос на обсуждение в публичную плоскость. С тинькофф только так и надо. Иначе они шевелиться не будут