Молодые журналисты из Молодежного музейного медиацентра «Ленинград» ГИКиТ организовали конкурс репортажей для школьников
Активисты и наставники Молодежного музейного медиацентра «ЛЕНИНГРАД» ГИКиТ в ходе встречи с участниками школьных медиацентров Санкт-Петербурга предложили им подготовить конкурсные фото- и видеорепортажи патриотического характера о мероприятии в Музее обороны и блокады Ленинграда. Работы принимаются до 3 октября 2023 г.
Юные журналисты из школьных медиацентров посетили культурно-просветительское мероприятие «Туркмены на защите Ленинграда» в Музее обороны и блокады Ленинграда, где встретились с ветеранами, жителями блокадного Ленинграда, записали их воспоминания. По итогам встречи будут подготовлены конкурсные репортажи.
Участие в конкурсе принимают Студия мультимедийной журналистики «МультиVарка» и газета «Будни» (ГБУ ДО Центр детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга), школьный медиацентр «ШАГ» (школа №510), медиацентры школ № 495 и №376.
Жюри, состоящее из специалистов СПбГИКиТ и сотрудников музея, выберет лучшие работы, которые отметят дипломами и опубликуют на информационных ресурсах Молодежного музейного медиацентра «Ленинград», ГИКиТ и Музея обороны и блокады Ленинграда.
Основная задача конкурса – расширить сферу деятельности Молодежного музейного медиацентра «ЛЕНИНГРАД» и приобщить школьников к исследовательской работе медиацентра.
Проект «Молодежный музейный медиацентр "ЛЕНИНГРАД"» реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#ЛенинградКИТ
#ФондКультурныхИнициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#МероприятияЛенинградКит
#КИТ_Блокада
Например — до пяти карт в одном банке.
Всем привет! Меня зовут Наталья, я настраиваю таргетированную рекламу в Facebook / Instagram. Знаю, как с помощью рекламы привести платежеспособных клиентов в бизнес. Грамотная настройка рекламы в связке с правильными смыслами закроет все боли и возражения потенциальных клиентов, а также приведет горячую платежеспособную аудиторию и принесет стабил…
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.