Пишу и рассказываю о том, как текст помогает решать задачи бизнеса. Работаю в агентстве Diagrun Digital.
Откуда вы сейчас берете экспертов топового бизнеса? Бывшие коллеги клиентов консультируют?
А мне нравится регистрация по почте. Там же то же самое — ввел код, да и все
Не слишком ли вы обобщаете причины ухода из найма? У людей могут быть более глубинные мотивы, чем просто желание «меньше работать» или «больше зарабатывать»
А не логичнее было бы потратить больше денег на продвижение и собрать больше народу? Тогда и пиар-эффект был бы значительнее
А как бот запоминает контекст и профессию?
А как выбирают «добровольцев» для предпоказа продукта? Звучит как интересный опыт, было бы прикольно поучаствовать в таком
Статья для мамкиных перекупов, простихоспади🤦
Базу будете заново собирать? Ну все же данные-то староваты, будем честны.
Используете латиницу в названии — думаете покорять зарубежные рынки?
Расскажите подробнее, а как изучаете вводные перед стартом работ? У вас там просто бриф или есть еще этапы?
Да, именно. Если сама услуга или товар аудитории не нужны, то тут интересом не помочь. Польза всё равно остаётся "базой".
Вы про последний пункт "Не бойтесь быть скучным"? Если да, то это скорее как подведение итогов, поэтому не стал как-то его выделять.
Как нужно действовать тайному покупателю при проверке отдела продаж? Какие вопросы задавать, на что обратить внимание?