👉🏻
Кейс из практики. Клиент хотел сделать соцсеть для тех, кто хочет заниматься спортом и стримить свои упражнения совместно с другими людьми. Идею позаимствовал у зарубежных конкурентов — на китайском рынке. Но перед запуском нужно было проверить, насколько задумка перспективная.
Мы в Purrweb помогли провести исследования и выяснили, что русскоязычному сегменту не особенно интересно стримить свои занятия спортом. Зато есть трудности с тем, как правильно заниматься и достигать прогресса. В результате мы предложили сделать приложение, где с тренировками помогает специально обученный фитнес-тренер. Сэкономили клиенту 15 миллионов рублей — столько бы стоила соцсеть.
блин, динозавр от гугла - историческая штука конечно ахахах Сам гугл хром терпеть не могу, но эту фичу обожаю...
иногда прям залипал в него) прикольно чем современные игры такого плана, атмосфернее 😁😁😁
если нет понимания зачем твой продукт нужен людям его не нужно создавать...зачем создавать то что изначально ты не знаешь как продать
Из концепции JTBD складывается ощущение, что мелочи вообще не важны, и можно просто запустить продукт с одной функцией, которая решает проблему пользователя. Но такое приложение вряд ли кого-то заинтересует, звучит простовато
Вы всё правильно описали =) По идее MVP — это ультрапростое решение, которое призвано протестировать одну конкретную гипотезу. И тут не нужно ожидать каких-то огромных охватов.
Вместо этого надо поставить реалистичную цель — понять, есть ли у рынка хоть какой-то спрос на конкретное техническое решение.
А дальше уже решать, стоит ли допиливать приложение и вкидывать деньги в маркетинг.
Если вы запускаете проект с нуля, в этом и будет ключевая ценность. Вы привлекаете узкий сегмент, которому действительно это нужно. А затем вы будете развивать продукт параллельно развитию продаж.
А как выбирают «добровольцев» для предпоказа продукта? Звучит как интересный опыт, было бы прикольно поучаствовать в таком