Maxim Ali

+266
с 2015
25 подписчиков
27 подписок

Лиза, вы ошибаетесь, клянусь)
В центе логотип МегаФона, на фиолетовой плашке — фирменный знак, на зеленой — знак 4g. В данном конкретном случае это не фирменный паттерн, просто чередование знаков, как обычно делают на пресс-волах 

Ответить

Не знаю, тут же нет четких законов)
Я бы поставил в Шрифтовые

Ответить

А вот это как раз, две версии одного логотипа (или логоблока, чтоб не путаться) 

Ответить

Вот смотрите: это не две версии одного логотипа, это логотип и знак

Ответить

В общем-то не важно, на основном своем носителе — автомобиле — знак объемный

1
Ответить

Ну на своем сайте пока не отказался) И мерк там со старым лого

1
Ответить

И кроме того — цельной конструкции может не быть в принципе, во многих стилях присутствует и знаки логотип, но отдельно. Т.е. в макетах они стоят максимально далеко друг от друга. Как тогда их называть правый логотип и левый логотип? верхний и нижний? Нет, есть логотип, есть фирменный знак, вместе их можно назвать например "фирменным блоком"

1
Ответить

"Слово «Логотип» (англ. Logotype) происходит из греческого языка: logos (слово) и typos (отпечаток). Иных вариантов нет. И, соответственно, нет вариаций расшифровки:
«Логотип — оригинальное графическое начертание названия»."
С моей точки зрения правильно именно так, но т.к. сложилась довольно свободная практика применения этого слова (логотипом называют у нас что угодно, и знак, и слово, и общую конструкцию вместе со слоганом), я сразу описал термины

7
Ответить

Да нет, конечно не в логотипе, но логотип хорошо ложиться и на их образ и на ценности и на позиционирование. Одно то, что они используют только фирменный знак и нет никакого текстового логотипа — уже задает минималистичность, которая была в основе их продуктов изначально. Apple продает не телефоны, а образ, по техническим характеристикам они во многом отстают. А вот образ уже — подкрепляется логотипом

Ответить

Ну не думаю что это так работает. Цель статьи показать что вообще есть и попытаться это структурировать. В каждом конкретном случае задача, как правило, выделиться из окружения конкурентов, а не мимикрировать под него. 

4
Ответить

Ну я ж и говорю что тут есть возможность "поиграть".
Не факт что кто-то увидит, хотя продавать гораздо проще. Если этот прием нормально обыграть в стиле, то все бы и стрелочку увидели, и зонтик, и a-z. Поэтому логотип в отрыве от хорошего гибкого стиля и системы коммуникаций мало что значит. 

Ответить

Место занимает)
Не нашел достаточно известный, а неизвестный не хотел ставить

Ответить

Может и не зонтик)
на конструкцию это не влияет, это все равно текст + простая графика

Ответить

Очень круто и смело. И вообще в духе проекта

1
Ответить

Очень жаль. Ваши видел, многие понравились, особенно ролик для Типомании

Ответить

Я понимаю.

Вообще финансовая мотивация отлично включает в работу кого угодно). А она тут есть — ты заплатил деньги, время уходит, результата, на твой взгляд, нет. Приходится выключится. А если не приходится... ну что ж, у богатых свои причуды.

Если объяснить заранее все плюсы и минусы, в каком случае это работает, а в каком нет, проблем быть не должно. Нет идеальной схемы, но эта работает лучше чем стандартная. 

1
Ответить

Ну это вопрос о том, как ты доносишь принцип работы до клиента. Формат изначально заточен под работу в связке с заказчиком. По-сути стандартный формат в этом отношении еще хуже — ты приносишь наработки через две недели, а клиенту "все не нравится". Что делать в такой ситуации?

Плюс я думаю должна быть страховка примерно в таком виде: во вторник, если становится понятно что идем не туда и химия не сложилась, закрываем проект с небольшой неустойкой.

А вообще странная ситуация, клиент приходит каждый вечер, говорит что ничего не нравится, не дает вводных и не пытается вместе найти нужное направление.

Ответить

Хаха, следующий шаг я как раз сегодня на VC описал))

А подход мне кажется вполне рабочий в каких-то ситуациях

Ответить