Захватывающие истории управления продажами и маркетингом в течение 14 лет. https://t.me/zloy_rop
Фото с интернета.
У меня есть семья и ребенок, и мне все, что вы написали - пройдено. Остались не друзья, а коллеги. Бывшие, настоящие - не так важно. Важно, что не друзья.
И все, что написано в статье - именно то, к чему надо ЗАСТАВИТЬ себя придти, что я и сделал, договариваясь с семьёй, в том числе.
В рынках, где, как вы считаете, продажи не нужны, продажа уже была совершена. Далее происходит обслуживание клиента и его потребностей.
Верно, что качество продукта влияет на повторные продажи и капитализацию базы клиентов, но без продаж вы можете произвести самый лучший продукт среди конкурентов, но об этом никто не будет знать.
Спасибо!
Спасибо! Будем стараться больше)
Как я понял из видео, она сквозняком занималась всем. И продажи и реализация. Просмотрю детали, сделаю разбор
Продолжите мысль, Виктория)
Спасибо за обратную связь.
Тут ещё включается геймификация продаж, Илья. Это очень мощный двигатель азарта в продажах и сплочает команду. Команда воспринимает это как игру, ну и психологически каждому всегда приятно поиграть в начальника)
Ошибки - лучший учитель!
Абсолютно согласен. Есть ещё момент сбора статистики, и отказной клиент помогает понять, сколько надо отказных клиентов для одного того, кто купит. Ну и для практики отработки возражений.
Бизнес план должен максимально быть насыщен рисками и проблемами, с инструкцией по их исправлению. Тогда и надежды сбудутся. А вообще надежды в бизнесе это прям лишнее - лишнее. Только действия, но на опыте. Поэтому и делюсь опытом.
Денис, я проходил через эти грабли, и прям свою боль и опыт положил в статье)))
Улыбнул комментарий, спасибо!)
Таких фамилий не было в том коллективе.
Это скорее методология мотивации. Сравнить методологию управления персоналом с маслом... Ну вряд-ли это правильно)
Это максимально короткая из всех моих статей в VC.ru. Но при этом не менее полезная, ибо это реальная инструкция, выведенная 13 летним опытом, что делает руководитель продаж. А в телеге можно также устроить батл в коментариях)
А в телеге можно не отражать свой номер, как мне известно. Только ник. Это ж не вацап)
Огонь! Даже в рифму получилось.
Благодарю за корректировку, тырпырдыр) Проф.деформация)
Потому что добрый РОП не даёт "злых" результатов)
Улыбнуло, насколько диванные войска научились составлять портрет автора поста на основе формулировок, понятных для менеджеров. Так как вы этого не поняли и вам это надо доносить - очевидно, что вы точно не РОП, работавший с людьми)
Я не писал тут текст должностных инструкций менеджера или текста договора с сотрудником, чего вы не заметили.
В документах это пишется, как премия, которая является дополнительной выплатой к основной сумме заработной платы, которая выплачивается работодателем в соответствии с локальным нормативным актом)
А что касается меня, то я абсолютно успешно работал РОПом на протяжении 13 лет, нанимал и увольнял более 1000 человек, и во всех компаниях, где я работал, результат продаж умножался минимум на 4 через полгода.
Сейчас я коммерческий директор в очень крупной строительной компании, поэтому ваши забавные диванные выводы мне смешны)
Вам будет полезно читать мой блог и телеграм канал, если вы хотите развиться в этой теме, уважаем Витгенштейн. Очевидно, что вам есть, что узнать.
Успехов и спасибо за прочтение поста и комментарий. Мне действительно приятно)
Будьте так любезны указать где противоречия и за что конкретно трудовая инспекция может "сделать план" на прозрачной и описанной мотивации, в которой окладная часть - неприкосновенна, а за очевидные и прописанные нарушения, с сотрудника удерживается фактическая надбавка?
Ну и тут момент с этапом жизни. Если дети маленькие и родители не помогают, то тут только пережить и реально помогать, т.к. сидеть с детьми и гулять с семьёй, это работа на период жизни, когда подрастает поколение. Когда ребенку уже 10+, то уже ЗНАЧИТЕЛЬНО проще.
Так что, малыш, я уже наслаждаюсь свободой, после того, как прошел то, о чем ты написал, бро. Судя по всему, у тебя как раз тот самый период. Держись!