Елютин! Продажи = бизнес.

+28
с 2023

Захватывающие истории управления продажами и маркетингом в течение 14 лет. https://t.me/zloy_rop

12 подписчиков
1 подписка

Ну и тут момент с этапом жизни. Если дети маленькие и родители не помогают, то тут только пережить и реально помогать, т.к. сидеть с детьми и гулять с семьёй, это работа на период жизни, когда подрастает поколение. Когда ребенку уже 10+, то уже ЗНАЧИТЕЛЬНО проще.
Так что, малыш, я уже наслаждаюсь свободой, после того, как прошел то, о чем ты написал, бро. Судя по всему, у тебя как раз тот самый период. Держись!

Фото с интернета.
У меня есть семья и ребенок, и мне все, что вы написали - пройдено. Остались не друзья, а коллеги. Бывшие, настоящие - не так важно. Важно, что не друзья.
И все, что написано в статье - именно то, к чему надо ЗАСТАВИТЬ себя придти, что я и сделал, договариваясь с семьёй, в том числе.

В рынках, где, как вы считаете, продажи не нужны, продажа уже была совершена. Далее происходит обслуживание клиента и его потребностей.
Верно, что качество продукта влияет на повторные продажи и капитализацию базы клиентов, но без продаж вы можете произвести самый лучший продукт среди конкурентов, но об этом никто не будет знать.

Как я понял из видео, она сквозняком занималась всем. И продажи и реализация. Просмотрю детали, сделаю разбор

Тут ещё включается геймификация продаж, Илья. Это очень мощный двигатель азарта в продажах и сплочает команду. Команда воспринимает это как игру, ну и психологически каждому всегда приятно поиграть в начальника)

Абсолютно согласен. Есть ещё момент сбора статистики, и отказной клиент помогает понять, сколько надо отказных клиентов для одного того, кто купит. Ну и для практики отработки возражений.

1

Бизнес план должен максимально быть насыщен рисками и проблемами, с инструкцией по их исправлению. Тогда и надежды сбудутся. А вообще надежды в бизнесе это прям лишнее - лишнее. Только действия, но на опыте. Поэтому и делюсь опытом.

1

Денис, я проходил через эти грабли, и прям свою боль и опыт положил в статье)))
Улыбнул комментарий, спасибо!)

Таких фамилий не было в том коллективе.

Это скорее методология мотивации. Сравнить методологию управления персоналом с маслом... Ну вряд-ли это правильно)

Это максимально короткая из всех моих статей в VC.ru. Но при этом не менее полезная, ибо это реальная инструкция, выведенная 13 летним опытом, что делает руководитель продаж. А в телеге можно также устроить батл в коментариях)

А в телеге можно не отражать свой номер, как мне известно. Только ник. Это ж не вацап)

Благодарю за корректировку, тырпырдыр) Проф.деформация)

1

Потому что добрый РОП не даёт "злых" результатов)

Улыбнуло, насколько диванные войска научились составлять портрет автора поста на основе формулировок, понятных для менеджеров. Так как вы этого не поняли и вам это надо доносить - очевидно, что вы точно не РОП, работавший с людьми)
Я не писал тут текст должностных инструкций менеджера или текста договора с сотрудником, чего вы не заметили.
В документах это пишется, как премия, которая является дополнительной выплатой к основной сумме заработной платы, которая выплачивается работодателем в соответствии с локальным нормативным актом)
А что касается меня, то я абсолютно успешно работал РОПом на протяжении 13 лет, нанимал и увольнял более 1000 человек, и во всех компаниях, где я работал, результат продаж умножался минимум на 4 через полгода.
Сейчас я коммерческий директор в очень крупной строительной компании, поэтому ваши забавные диванные выводы мне смешны)
Вам будет полезно читать мой блог и телеграм канал, если вы хотите развиться в этой теме, уважаем Витгенштейн. Очевидно, что вам есть, что узнать.
Успехов и спасибо за прочтение поста и комментарий. Мне действительно приятно)

Будьте так любезны указать где противоречия и за что конкретно трудовая инспекция может "сделать план" на прозрачной и описанной мотивации, в которой окладная часть - неприкосновенна, а за очевидные и прописанные нарушения, с сотрудника удерживается фактическая надбавка?