Бан от Яндекс.еды за недоставленый заказ!

История, веселее не придумаешь, но мне было не весело от тупости бота (или оператора со странными настройками) после обращения о том, что заказа не был доставлен. Итак, заказал вчера в ленте продукты, для вкуснейшего ужина. Так и не дождался, перекусил тем что было и лег спать, не желая портить себе настроение перед сном разборками с «яшей», так как знаю, что дело гиблое. Проснувшись утром, сообщил в поддержку и жду значит. Строчит мне специалист и просит какой то номер заказа (все перерыл, не нашел такого пункта). Как понял позже, он думал что заказ из лавки.

В скринах в целом диалог. Замазал мат, потому что несколько занервничал, понимая что за специалист на том конце. Позвонил в поддержку, рассчитывая на более продуктивный диалог но нет, 11 минут и ни чем помочь не можем. Итак итог: 2500₽ потеряно, ужин достался курьеру, деньги не вернули, в поддержке не поддерживают.

22
3 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте!
Вы правы, подобных ситуаций возникать не должно возникать.
Мы бы хотели подробнее разобраться в ситуации, почему заказ так и не был доставлен, а также проверить действия операторов чата-поддержки на корректность. По всем выявленным ошибкам будет проводиться работа, чтобы избежать повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами с помощью одной из социальных сетей, прислав номер телефона, привязанный к аккаунту, а также ссылку на этот пост. Постараемся помочь.
Соц.сети:
Инстаграм: https://instagram.com/yandex_eda
Вконтакте: https://vk.com/eda.yandex
Почта: digital@eda.yandex.ru

Ответить

😂

Ответить