История, веселее не придумаешь, но мне было не весело от тупости бота (или оператора со странными настройками) после обращения о том, что заказа не был доставлен. Итак, заказал вчера в ленте продукты, для вкуснейшего ужина. Так и не дождался, перекусил тем что было и лег спать, не желая портить себе настроение перед сном разборками с «яшей», так как знаю, что дело гиблое. Проснувшись утром, сообщил в поддержку и жду значит. Строчит мне специалист и просит какой то номер заказа (все перерыл, не нашел такого пункта). Как понял позже, он думал что заказ из лавки.
Комментарий недоступен
Здравствуйте!
Вы правы, подобных ситуаций возникать не должно возникать.
Мы бы хотели подробнее разобраться в ситуации, почему заказ так и не был доставлен, а также проверить действия операторов чата-поддержки на корректность. По всем выявленным ошибкам будет проводиться работа, чтобы избежать повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами с помощью одной из социальных сетей, прислав номер телефона, привязанный к аккаунту, а также ссылку на этот пост. Постараемся помочь.
Соц.сети:
Инстаграм: https://instagram.com/yandex_eda
Вконтакте: https://vk.com/eda.yandex
Почта: digital@eda.yandex.ru
😂