Бан от Яндекс.еды за недоставленый заказ!

22

Здравствуйте!
Вы правы, подобных ситуаций возникать не должно возникать.
Мы бы хотели подробнее разобраться в ситуации, почему заказ так и не был доставлен, а также проверить действия операторов чата-поддержки на корректность. По всем выявленным ошибкам будет проводиться работа, чтобы избежать повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами с помощью одной из социальных сетей, прислав номер телефона, привязанный к аккаунту, а также ссылку на этот пост. Постараемся помочь.
Соц.сети:
Инстаграм: https://instagram.com/yandex_eda
Вконтакте: https://vk.com/eda.yandex
Почта: digital@eda.yandex.ru

Ответить

😂

Ответить