Яна Заражевская

+12
с 2019
3 подписчика
27 подписок

про 7 дней мне в техподдержке не сказали. Сказали в течении 3-х дней или может быть дольше. Сколько дольше - никто не ответил. Вы же видите переписку с техподдержкой - до 3-х дней или неопределенный срок

Ответить

думаю, что с 11 марта неделя уже прошла..... А баллы не начислены

Ответить

Добрый день. Мне вернули деньги за товар и за пересылку. Спасибо, что помогли решить эту проблему. С вами приятнее вести диалог, чем с техподдержкой.

Ответить

а за отправку товара? Стоимость отправки вышла практически столько же

Ответить

День добрый. Продолжается канитель с компанией Озон. Деньги за посылку вроде Озон отправил, а за пересылку не собирается отправлять. Пишет, чтоб я сама связалась с продавцом и попросила его вернуть деньги за обратную пересылку. А как я это могу сделать, если продавец не выходит на связь? В Китай сбегать? Да и почему я должна это делать? Ранее меня техподдержка заверяла, что полностью компенсирует мне пересылку, которая вышла мне как стоимость товара. Очередной обман со стороны Озона?

Ответить

Добрый день. А если не переведет продавец деньги? Что тогда?

Ответить

2 раза курьер пытался сегодня доставить товар продавцу. И обе попытки неудачные. Теперь товар отправлен на склад. И что дальше? Сколько еще ждать. Может продавец отказывается забирать товар

Ответить

Продолжается моя эпопея с возвратом поддельного товара, приобретенного в "Озоне" и следовательно возвратом моих денежных средств, которые у меня выманили обманным путем.
Со 2 февраля моя посылка застряла на китайской таможне и уже неделю там висит мертвым грузом.

Ответить

Спасибо вам за ответ. Но вы же смогли мне объяснить нормальным человеческим языком. Все четко и понятно. Я такого ответа и добивалась от ваших коллег в техподдержке. Но почему то кроме шаблонных ответов, ничего не объясняющих, от них ничего невозможно добиться

Ответить

А это пустой диалог с бото-операторами с Озона. Задавала один вопрос, отвечали расплывчато и шаблонно. И сразу закрывают диалог. Т.е. продолжение диалога нет, уточняющий вопрос задать невозможно. Отличная техподдержка. Я покупаю товар на Озоне, товар приходит подделка. Я обращаюсь в техподдержку Озона, чтоб вернуть товар. Меня отправляют на почту, чтоб я отправила посылку за свои деньги продавцу. Дальше мне надо узнавать на почте, пришла посылка или нет. Разыскивать посылку. И задается вопрос - а какова роль Озона? Все мутно и не понятно. Делайте выводы, нужно вам это или нет?

Ответить

мне ваши роботы уже написали, что нужно писать на почту России, чтобы искали посылку. Это издевка какая то? Или просто некомпетентность?

Ответить

сколько ожидать? Я от ваших роботов из техподдержки ничего вразумительного не могу добиться. Одни шаблоны в ответ

Ответить

Добрый день. Мой посылка уже больше 14 дней в пути. Техподдержка отменила мой спор, отвечает шаблонными ответами, ничего не объясняя. Говорит - "открывайте спор". Но у меня нет кнопки снова для открытия спора. Какой то бардак творится. Посылка в Китае, продавец ее не забирает. Сколько мне еще ждать? Год, два или вечность? как то надоели шаблонные ответы робото-операторов

Ответить

Здравствуйте. Спасибо за информацию. А примерно через какое время мне деньги вернутся?

Ответить

Добрый вечер. Вот номер заказа - №52495127-R15. Продавец так на связь со мной и не вышел, уже 3 суток молчит

Ответить

да вот не знала, что Озон так людей обманывает. Теперь больше никогда не свяжусь и других буду отговаривать

Ответить