Яна Заражевская

+12
с 2019
3 подписчика
27 подписок

про 7 дней мне в техподдержке не сказали. Сказали в течении 3-х дней или может быть дольше. Сколько дольше - никто не ответил. Вы же видите переписку с техподдержкой - до 3-х дней или неопределенный срок

думаю, что с 11 марта неделя уже прошла..... А баллы не начислены

Добрый день. Мне вернули деньги за товар и за пересылку. Спасибо, что помогли решить эту проблему. С вами приятнее вести диалог, чем с техподдержкой.

а за отправку товара? Стоимость отправки вышла практически столько же

День добрый. Продолжается канитель с компанией Озон. Деньги за посылку вроде Озон отправил, а за пересылку не собирается отправлять. Пишет, чтоб я сама связалась с продавцом и попросила его вернуть деньги за обратную пересылку. А как я это могу сделать, если продавец не выходит на связь? В Китай сбегать? Да и почему я должна это делать? Ранее меня техподдержка заверяла, что полностью компенсирует мне пересылку, которая вышла мне как стоимость товара. Очередной обман со стороны Озона?

Добрый день. А если не переведет продавец деньги? Что тогда?

2 раза курьер пытался сегодня доставить товар продавцу. И обе попытки неудачные. Теперь товар отправлен на склад. И что дальше? Сколько еще ждать. Может продавец отказывается забирать товар

Продолжается моя эпопея с возвратом поддельного товара, приобретенного в "Озоне" и следовательно возвратом моих денежных средств, которые у меня выманили обманным путем.
Со 2 февраля моя посылка застряла на китайской таможне и уже неделю там висит мертвым грузом.

Спасибо вам за ответ. Но вы же смогли мне объяснить нормальным человеческим языком. Все четко и понятно. Я такого ответа и добивалась от ваших коллег в техподдержке. Но почему то кроме шаблонных ответов, ничего не объясняющих, от них ничего невозможно добиться

А это пустой диалог с бото-операторами с Озона. Задавала один вопрос, отвечали расплывчато и шаблонно. И сразу закрывают диалог. Т.е. продолжение диалога нет, уточняющий вопрос задать невозможно. Отличная техподдержка. Я покупаю товар на Озоне, товар приходит подделка. Я обращаюсь в техподдержку Озона, чтоб вернуть товар. Меня отправляют на почту, чтоб я отправила посылку за свои деньги продавцу. Дальше мне надо узнавать на почте, пришла посылка или нет. Разыскивать посылку. И задается вопрос - а какова роль Озона? Все мутно и не понятно. Делайте выводы, нужно вам это или нет?

мне ваши роботы уже написали, что нужно писать на почту России, чтобы искали посылку. Это издевка какая то? Или просто некомпетентность?

сколько ожидать? Я от ваших роботов из техподдержки ничего вразумительного не могу добиться. Одни шаблоны в ответ

Добрый день. Мой посылка уже больше 14 дней в пути. Техподдержка отменила мой спор, отвечает шаблонными ответами, ничего не объясняя. Говорит - "открывайте спор". Но у меня нет кнопки снова для открытия спора. Какой то бардак творится. Посылка в Китае, продавец ее не забирает. Сколько мне еще ждать? Год, два или вечность? как то надоели шаблонные ответы робото-операторов

Здравствуйте. Спасибо за информацию. А примерно через какое время мне деньги вернутся?

Добрый вечер. Вот номер заказа - №52495127-R15. Продавец так на связь со мной и не вышел, уже 3 суток молчит

да вот не знала, что Озон так людей обманывает. Теперь больше никогда не свяжусь и других буду отговаривать