Федор Светлов

+25
с 2023
2 подписчика
3 подписки

Я вот из электрика в Дизайнера) - Слишком много бюрократии оказалось в реале

2

не, реальный комментарий директора)
я тогда на встрече выпал после этого аргумента

Потом эта версия перешла в изогнутую сингулярность, но с черной дырой не зашло на последней итерации

От лица дизайнера:

1)
Название было выбрано лет 10 назад и отсылало к Стивену Хокингу.
Грубо говоря можно перевести "умные ребята".

Айдентика выбрана из концепции кнопок из клавиатуры.

Выбрали стиль Нео Гео с небольшими доработками, так как плиточная структура макетов больше всего похожа на клавиши.

2) Старый лого было сложно использовать под нужды hr, устарел в принципе, не имел конкретной айдентики и плохо узнавался с расстояния, не запоминался с первого контакта с носителями


3) Это и был перебор вариантов)
Когда я пришел, концепции стали появляться редко, но было что обсудить)

Не смотря на это фидбек не особо помогал в создании - это мог стать бесконечный поток и я сказал, что лучшая версия будет та, которую мы выпустим.

Руководство подхватило эту мысль, если учесть что прошло больше 8 месяцев с первой итерации.

Мы оставили несколько версий, которые имели за собой какой-то смысл, имели запас прочности и выбрали одну

Потом оставалось описание айдентики, концепции и правил.

—-
Если говорить честно, это не то что я хотел) но это точно лучше, чем было

3

Интересно узнать инструменты производителей
Про баллы для сотрудников на тильде не слышал

Вчера брал квас, вкусно)

3

У меня кейс по аналитике, как год обучения по специальности клиента, без погружения в процессы не обходится + клиенты не всегда сами помнят всё, что происходит в бизнесе, а цели нужно достигать все равно

1