Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

Классификация потребителей

Классификация потребителей

Есть много различных классификаций потребителей, которые применяются для разных целей. Приведу здесь некоторые из них и в конце расскажу о своей любимой классификации и о своих любимых потребителях.

Типология, в основу которой положены два параметра поведения (активность и эмоциональная отзывчивость) , выделяет следующие типы клиентов:

  • «аналитик» — пассивный и неотзывчивый;
  • «энтузиаст» — активный и отзывчивый;
  • «активист» — активный и неотзывчивый;
  • «добряк» — пассивный и отзывчивый.

Также потребителей делят на следующие группы:

  • «новаторы» – потребители, рискнувшие попробовать новинку;
  • «адепты» – последователи, делающие товар модным и известным;
  • «прогрессисты» – потребители, обеспечивающие массовый сбыт на стадии роста товара;
  • «скептики» – подключаются спросу на стадии насыщения;
  • «консерваторы» – проявляют спрос, когда товар становится «традиционным».

Ещё одна классификация типов покупателей (потребителей):

  • Постоянные покупатели (лояльные клиенты):
  • Искатели скидок: они ходят по магазинам часто, но принимают решения в зависимости от размера наших скидок.
  • Импульсивные покупатели: они не ищут ничего конкретного и покупают что-то под влиянием эмоций,
  • Покупатели-эксперты: прежде чем-то купить они обходят все имеющиеся магазины, изучают все варианты, проводят подробный сравнительный анализ и только потом иногда что-то покупают.
  • «Бродячие клиенты»: у них нет необходимости, а иногда и желания что-то покупать, просто они любят магазины

Классификация — фаворит:

  • Потребитель «Самоделкин» все делает сам. Самое ценное для него – информация, как сделать. Такой клиент будет читать Ваши статьи, книгу или блоги и применять Ваши советы на практике.
  • Потребитель «Научите меня и сделаю сам», самым ценным для которого является обучение. Проведите для такого клиента семинар/вебинар, обучите его тому, что вы умеете.
  • Потребитель «Сделайте это вместе со мной», ищущий максимально возможное качество материала, поэтому во многих случаях он обратится к профессионалу. Для такого клиента лучше всего подходит индивидуальное сопровождение.
  • Потребитель «Сделайте это вместе со мной, но у меня ограниченный средства». Такой человек ищет помощь и поддержку, но у него недостаточно финансовых средств, чтобы работать индивидуально. Для него можно создать группу, которую вы будете вести и участники которой будут друг друга поддерживать.
  • Потребитель «Сделайте это вместо меня, я оплачу ваш труд».

С искренним уважением отношусь к каждому типу потребителей.

Мои любимые клиенты и я готова взаимодействовать с ними 24/7 - те, кому реально нужны качество и польза, кто выжимает максимум из тех возможностей, которые я готова дать в виде своего опыта, знаний, инструментов, драйва и поддержки.

1 комментарий

Как обстоят дела с классификацией потребителей?

«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

3333
44
33
22
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
реклама
разместить
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
6464
1111
Китаец для России с названием Скам? Ну ок.
Продвижение услуг по установке натяжных потолков через таргетированную рекламу
Продвижение услуг по установке натяжных потолков через таргетированную рекламу

Мне поступил запрос на разработку стратегии продвижения услуг по установке натяжных потолков с использованием таргетированной рекламы в социальных сетях. Для эффективного привлечения клиентов необходимо определить целевую аудиторию, создать привлекательные рекламные креативы и использовать оптимальные рекламные инструменты. В рамках исследования ра…

Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

2626
11
Как пять нейросетей заменяют целую студию людей

Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.

2020
1313
33
Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…

История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры

Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…
3131
11
5 шагов успешной продуктовой трансформации организации: как создать клиентоцентричный продукт

Привет! Последние 14 лет я занимаюсь управлением изменениями в топовых финансовых организациях России. Я специализируюсь на повышении эффективности в области проектного и процессного управления, комплексной Agile трансформации, а также внедрению продуктовых практик с фокусом на исследования клиентов.

Как прокачать продажи на Авито: 5 A/B тестов, которые откроют вам глаза

Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.

Как прокачать продажи на Авито: 5 A/B тестов, которые откроют вам глаза
1212
55
[]