Лучшие виртуальные АТС - услуги для малого и крупного бизнеса

Для организации и управления телефонными коммуникациями компаниям помогает виртуальная АТС. Она обеспечивает гибкость и масштабируемость, позволяя интегрировать различные инструменты связи, улучшить обслуживание клиентов и оптимизировать внутренние процессы. Это современное решение помогает компаниям сократить расходы на связь и повысить продуктивность сотрудников.

Лучшие виртуальные АТС - услуги для малого и крупного бизнеса

Я рассмотрела множество предложений, чтобы выбрать более 20 лучших виртуальных АТС. Среди них есть как популярные международные, так и отечественные платформы, которые заслужили доверие благодаря высокому качеству обслуживания и поддержке.

Мария Терехова
Копирайтер KursFinder

ТОП-10 лучших виртуальных АТС в 2024 году

  1. Roistat — лучшее распознавание речи.
  2. МТТ — лучший бюджетный вариант.
  3. Телфин — самая широкая функциональность АТС в базовом тарифе
  4. Новофон — лучшая бесплатная CRM.
  5. UIS — самое быстрое подключение.
  6. MANGO OFFICE — самое большое число дополнительных функций.
  7. МегаФон — самый универсальный вариант.
  8. Билайн — самые гибкие тарифы.
  9. Ростелеком — самый большой пробный период.
  10. Дом.ру — самое большое количество интеграций.

Виртуальные АТС подойдут предпринимателям, руководителям отделов продаж и менеджерам, которые хотят повысить эффективность работы с клиентами и автоматизировать бизнес-процессы.

Лучшие виртуальные АТС

Это виртуальный телефонный сервис, который помогает оптимизировать рекламные кампании и управлять входящими звонками. Он включает в себя коллтрекинг, статический и динамический, а также распознавание речи. Roistat подходит для малого и среднего бизнеса, который использует интернет-маркетинг для привлечения клиентов.

Лучшие виртуальные АТС - услуги для малого и крупного бизнеса
  • Стоимость: от 650 рублей в месяц
  • Пробный период: нет
  • Интеграции: Битрикс24, Яндекс.Директ, Tilda
  • Пользовательский рейтинг: 4,6

Возможности:

  • сквозная аналитика;
  • коллтрекинг;
  • речевая аналитика;
  • товарная аналитика;
  • ловец лидов;
  • онлайн-чат;
  • мультиканальная аналитика;
  • управление ставками;
  • А/Б-тесты;
  • email-трекинг;
  • аудитор рекламных кампаний;
  • SEO-аудитор;
  • SMM-лента.

Преимущества:

  • удобный калькулятор стоимости;
  • более 200 готовых интеграций;
  • гибкость подключения;
  • улучшенное взаимодействие.

Недостатки:

  • медленная работа службы поддержки.

Это виртуальная автоматическая телефонная станция, предоставляющая услуги связи. Она позволяет компаниям использовать облачные технологии для управления своими коммуникациями, обеспечивая многоканальный номер, функции записи разговоров, голосовых приветствий и перевода вызовов. Подойдет для любого бизнеса, связанного с большими объемами входящей и исходящей информации: онлайн-магазинов, юридических услуг, агентств недвижимости, финансовых организаций и других секторов экономики.

Лучшие виртуальные АТС - услуги для малого и крупного бизнеса
  • Стоимость: от 300 рублей в месяц
  • Пробный период: 7 дней
  • Интеграции: amoCRM, Битрикс24, YClients, Мегаплан
  • Пользовательский рейтинг: 4,5

Возможности:

  • запись и контроль разговоров;
  • речевая аналитика;
  • статический коллтрекинг;
  • FMS SIM-карты;
  • интеграция с CRM;
  • голосовое меню;
  • виртуальный контакт-центр;
  • распределение звонков;
  • комнаты конференций;
  • короткие номера;
  • черный список контактов;
  • заказ обратного звонка из очереди.

Преимущества:

  • информационная безопасность;
  • большой выбор номеров;
  • много интеграций с CRM;
  • хорошая и постоянная техническая поддержка;
  • пробный бесплатный период — 7 дней.

Недостатки:

  • слабая функциональность личного кабинета.

Телфин предоставляет широкий набор коммуникационных услуг, включающий телефонию для бизнеса, виртуальную АТС «Телфин.Офис», виртуальные номера 75 городов РФ и 65 стран мира, мобильную связь с функциями АТС (FMC). Также Телфин предлагает омниканальные решения, объединяющие голосовое общение, переписку в мессенджерах (WhatsApp и Telegram) и обработку запросов с сайта внутри CRM систем клиента.

Компания была основана в 2003 году и с тех пор активно развивается, внедряя новые технологии и услуги. Сегодня Телфин в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

Лучшие виртуальные АТС - услуги для малого и крупного бизнеса
  • Стоимость: от 990 рублей в месяц
  • Пробный период: 14 дней
  • Интеграции телефонии:
  • Собственные интеграции с CRM Битрикс24, амоCRM, RetailCRM, Мегаплан, bpm’online (Creatio), Salesforce. Более 50 интеграций с отраслевыми CRM со стороны партнеров.Бесплатный Rest API.
  • Интеграции мессенджеров (WhatsApp и Telegram): Битрикс24, амоCRM
  • Пользовательский рейтинг: 4,9

Возможности:

  • многоканальные номера с возможность заведения неограниченного количества добавочных;
  • голосовое приветствие и IVR;
  • очереди, перехват и перевод звонков;
  • переадресация, неограниченное число сценариев распределения звонков;
  • статистика и мониторинг звонков;
  • запись и хранение разговоров;
  • оценка качества телефонного обслуживания и контроль пропущенных;
  • перевод звонков в текст и речевая аналитика;
  • виртуальные переговорные комнаты (АКС) и видеоконференцсвязь;
  • решение для контакт центров, включающее интеллектуальное голосовое меню, автоинформатор, предиктивный обзвон и голосового робота;
  • тегирование звонков и обработка разговоров с использованием модели GPT;
  • подключение сторонних номеров,
  • бесплатный программный телефон (софтфон) как альтернатива дорогостоящего оборудования.

Преимущества:

  • гарантированная надежность связи 99,9%;
  • простое подключение за 1 час;
  • большое число функций в базовом тарифе;
  • есть скидки при оплате за год.

Недостатки:

  • обязательная верификация клиентов при подключении.

Это облачная телефония, которая не требует физического телекоммуникационного оборудования. Она объединяет пользователей в общую сеть, позволяя всем вашим офисам и сотрудникам из разных точек мира использовать одну виртуальную АТС. Подойдет небольшим компаниям и крупным корпорациям, которые хотят организовать телефонную связь без установки дорогостоящего оборудования.

Лучшие виртуальные АТС - услуги для малого и крупного бизнеса
  • Стоимость: от 1 800 рублей в месяц
  • Пробный период: нет
  • Интеграции: retailCRM, Битрикс24, amoCRM, bpm’online (Creatio), Мегаплан
  • Пользовательский рейтинг: 4,6

Возможности:

  • голосовое меню;
  • запись звонков;
  • распознавание речи;
  • очередь звонков;
  • переадресация;
  • подробная статистика.

Преимущества:

  • есть бесплатная версия;
  • гибкость и простота настройки;
  • экономия на оборудовании и обслуживании;
  • безопасность и надежная защита данных.

Недостатки:

  • сложность интеграции;
  • ограничения в географической доступности.

5. UIS

Это многофункциональный сервис IP-телефонии, который обеспечивает автоматизацию приема звонков и контроль коммуникаций. Он включает более 40 инструментов для эффективной работы. Подходит для компаний любого масштаба и работает на основе облачных технологий.

Лучшие виртуальные АТС - услуги для малого и крупного бизнеса
  • Стоимость: от 790 рублей в месяц
  • Пробный период: нет
  • Интеграции: Битрикс24, amoCRM, Мегаплан, Sber CRM, Юздеск, МойСклад
  • Пользовательский рейтинг: 4,6

Возможности:

  • прием входящих вызовов по нужному графику;
  • отслеживание загрузки сотрудников;
  • работа с любого устройства;
  • звонки по SIP линиям или мобильной сети;
  • информация о клиенте перед разговором;
  • уведомления о пропущенных вызовах;
  • запись разговоров.

Преимущества:

  • подключение со своими номерами;
  • IP-телефония;
  • красивые номера;
  • есть SIM-карты;
  • быстрое подключение.

Недостатки:

  • необходимость доплачивать за некоторые функции.

Это облачная телефония для общения внутри компании и внешней коммуникации. Она позволяет пользоваться функциями обычной мини-АТС и предоставляет более 200 дополнительных функций, таких как поддержка гарнитур, SIP-телефонов, меню, обратного звонка, аудио и видеоконференций.

Лучшие виртуальные АТС - услуги для малого и крупного бизнеса
  • Стоимость: от 1 000 рублей в месяц
  • Пробный период: нет
  • Интеграции: amoCRM, Mail.ru, Unisender, LPGenerator
  • Пользовательский рейтинг: 4,3

Возможности:

  • голосовое приветствие;
  • речевая аналитика для анализа разговоров;
  • автоматическая переадресация;
  • автоинформатор.

Преимущества:

  • простое управление звонками;
  • гибкость;
  • защита персональных данных.

Недостатки:

  • высокая стоимость подключения услуг;
  • периодические технические неполадки;
  • программа работает только на компьютерах и ноутбуках.

Это автоматическая станция, которая работает на основе технологии IP-телефонии. Управление звонками происходит через удобную программу на офисных компьютерах или смартфонах. У Мегафона есть интеграция с 1С и CRM, а также возможность отслеживать эффективность коммуникации с клиентами. Подойдет компаниям любого размера и сферы деятельности.

Лучшие виртуальные АТС - услуги для малого и крупного бизнеса
  • Стоимость: от 1 500 рублей в месяц
  • Пробный период: 7 дней
  • Интеграции: Битрикс24, amoCRM
  • Пользовательский рейтинг: 4,0

Возможности:

  • самостоятельное подключение;
  • управление звонками;
  • повышение продаж;
  • организация связи;
  • запись и хранение звонков;
  • виджет обратного звонка;
  • управление сервисом с любого устройства;
  • единый многоканальный номер.

Преимущества:

  • пробный бесплатный период — 7 дней;
  • эффективное распределение нагрузки между сотрудниками;
  • легкое подключение и управление;
  • тестовый период;
  • тариф-конструктор для подключения необходимых функций.

Недостатки:

  • длительные ответы операторов.

Это лучшая виртуальная АТС для малого бизнеса, предназначенная для организации телефонной офисной сети без дорогого оборудования. Сервис предлагает личный кабинет, где администратор может объединять мобильные номера сотрудников. Чтобы подключить услугу, войдите в личный кабинет, создайте новый токен, скопируйте его и сохраните. Затем перейдите в админ-панель, выберите «Справочники» → «АТС», нажмите на иконку «Билайн» или кнопку «Подключить», активируйте АТС, указав параметры.

Лучшие виртуальные АТС - услуги для малого и крупного бизнеса
  • Стоимость: от 790 рублей в месяц
  • Пробный период: нет
  • Интеграции: Мегаплан, Roistat, amoCRM, Битрикс24, 1С
  • Пользовательский рейтинг: 4,6

Возможности:

  • коллтрекинг;
  • контроль работы сотрудников;
  • распределение звонков;
  • звонки в любые города;
  • управление номерами;
  • групповые звонки;
  • голосовое меню;
  • виртуальный номер.

Преимущества:

  • легкая интеграция CRM и быстрое подключение;
  • можно использовать любые номера;
  • бесплатный многоканальный номер.

Недостатки:

  • низкое качество технической поддержки.

Это сервис IP-телефонии для офиса. Он позволяет звонить друг другу по телефону через интернет, экономя на дорогом оборудовании и техническом обслуживании. Услуга включает автоматическую переадресацию звонков, многоканальный номер, запись разговоров и аналитику.

Лучшие виртуальные АТС - услуги для малого и крупного бизнеса
  • Стоимость: от 750 рублей в месяц
  • Пробный период: есть, 14 дней
  • Интеграции: amoCRM, S2, Битрикс24
  • Пользовательский рейтинг: 4,0

Возможности:

  • запись разговоров;
  • аналитика речи;
  • аналитика и дашборды;
  • коллтрекинг;
  • интеграция с CRM;
  • виртуальный колл-центр;
  • обратный звонок;
  • мобильные рабочие места;
  • голосовой помощник.

Преимущества:

  • удобное мобильное приложение;
  • удаленное заключение договора;
  • безлимитные входящие;
  • 14 дней без абонентской платы.

Недостатки:

  • нет единого счета за оплату;
  • нет единого личного кабинета.

Это облачная телефония для компаний. Она предлагает многоканальный номер, управление звонками, статистику и интеграцию с CRM-системами. Возможности включают внутренние номера сотрудников, маршрутизацию звонков, голосовые приветствия, историю вызовов, перехват вызовов, черный список, голосовую почту, переадресацию и подключение внешних SIP-номеров. Интегрируется с такими системами, как RetailCRM, amoCRM, YCLIENTS, Битрикс24 и 1С:Управление нашей фирмой.

Лучшие виртуальные АТС - услуги для малого и крупного бизнеса
  • Стоимость: от 950 рублей в месяц
  • Пробный период: нет
  • Интеграции: Sonline, Квартира.Бурмистр.ру, WireCRM, Beauty Expert, РемОнлайн, ЮЗДЕСК, Ramex, Автошкола Контроль, MegaCRM, EnvyCRM, SalesPlatform
  • Пользовательский рейтинг: 4,7

Возможности:

  • расписание звонков;
  • переадресация на мобильный;
  • многоканальный номер;
  • история звонков;
  • голосовое приветствие;
  • автоинформирование.

Преимущества:

  • масштабируемость;
  • простой и удобный интерфейс;
  • постоянное развитие;
  • ноль капитальных затрат;
  • разные способы подключения;
  • сохранность старого номера;
  • отсутствие привязки к физическому адресу;
  • интеграция с большим числом CRM;
  • удобное мобильное приложение.

Недостатки:

  • потребность в дополнительном оборудовании.

Еще 16 дополнительных виртуальных АТС

Ниже представлено несколько дополнительных ресурсов, чтобы вы точно смогли выбрать подходящий вариант.

  • Callobok. Программная платформа от компании MyAsterisk, которая расширяет возможности контакт-центра. Она сокращает расходы на обслуживание и позволяет применять имеющуюся инфраструктуру эффективнее. Callbox может интегрироваться с различными системами и объединять офисы. Услуги виртуальной АТС включают веб-интерфейс, статусы абонентов, перевод и парковку звонков, удержание и перехват звонка.
  • Оки-Токи. Профессиональное решение для контакт-центров, которое предоставляет инструменты для обработки обращений, заказов, генерации лидов и работы с входящими и исходящими звонками. Система также включает автодозвон, голосового робота, речевую аналитику и инструменты для контроля качества.
  • PrimeGate.Сервис для повышения продаж и автоматизации маркетинга. Он имеет собственную систему аналитики, позволяющую добавлять кастомные виджеты на dashboard и отчеты из конструктора. Также есть единое окно маркетинговой аналитики, где можно отслеживать средний чек, ROMI, конверсии по каналам и рекламным кампаниям, а также сегментировать пользователей.
  • Гравител. Сервис облачной телефонии на базе искусственного интеллекта. В состав продукта входят виртуальная АТС, многоканальные номера, интеграция с CRM, голосовые роботы и IP-телефоны. Гравител предлагает более 80 бизнес-функций, таких как запись разговоров, уведомления, распределение звонков и другие.
  • Tele2. Облачная система, предоставляющая услуги телефонии для корпоративных клиентов. Она позволяет легко и быстро организовать телефонную связь в офисе без затрат на оборудование и IT-специалистов. Tele2 обеспечивает одновременный прием звонков на многоканальные номера и их автоматическое или голосовое перенаправление на мобильные номера сотрудников. Возможности системы включают гибкое голосовое меню, настройку опций и доступ к записным книгам.
  • Плюсофон. Федеральная виртуальная автоматическая телефонная станция, которая помогает бизнесу быть на связи с клиентами. Она предлагает различные функции и возможности, такие как голосовое меню, переадресация вызовов, запись разговоров, многоканальные и федеральные номера, прием и отправка SMS-сообщений. Плюсофон предлагает доступные тарифы и даже бесплатный пробный период.
  • onlinePBX. Облачная автоматизированная телефонная станция с функциями голосового меню, переадресации вызовов, записи разговоров и интеграции с CRM. Цены начинаются от 600 рублей в месяц, также есть бесплатный пробный период на 7 дней.
  • Call Center CLOFF. Облачная автоматизированная телефонная станция, предназначенная для организации рабочих мест операторов контакт- и колл-центров. Она предлагает интегрированную IP-телефонию, автоинформаторы, прием и отправку факсов, организацию конференц-связи и многое другое.
  • VotBox. Сервис для подключения облачной АТС, IP-телефонии, конференц-связи и внедрения CRM. Система предлагает автоматизацию работы с клиентами, виртуальный номер, факс-рассылку, удобное управление документами и детальную статистику.
  • YouMagic. Сервис IP-телефонии, который позволяет звонить на фиксированные и мобильные номера. YouMagic работает на большинстве устройств, поддерживающих SIP-протокол. Абоненты получают уникальные международные телефонные номера или выбирают прямые городские разных стран и городов. Основные функции сервиса включают голосовую связь и бесплатную передачу текстовых сообщений.
  • Делофон. Сервис телефонии для создания и управления виртуальными номерами через интернет. Он предлагает местные и международные коды, функции переадресации вызовов, аналитику и статистику, а также интеграцию с CRM и Helpdesk.
  • Skytel. Облачная виртуальная автоматическая телефонная станция, которая предлагает современные технологические решения для оптимизации бизнес-процессов. Она интегрируется с CRM-системами и имеет удобный абонентский портал с отчетами для эффективного контроля бизнеса.
  • Power Telecom. Виртуальная автоматическая телефонная станция, предлагающая различные функции для оптимизации работы компании. Среди них бесплатная аудио- и видеосвязь между сотрудниками, многоканальный телефонный номер, запись звонков, статистика в режиме онлайн, конференц-звонки, голосовая почта и автосекретарь.
  • PsPhone. Гибкая и удобная система софтверной телефонии, включающая полнофункциональную виртуальную автоматическую станцию. Она позволяет настраивать корпоративную телефонную сеть с учетом ваших требований. Программа подходит для установки на сервер и локальные компьютеры сотрудников.
  • Сфера. Цифровая платформа управления коммуникациями. Она предназначена для государственных органов, медицинских организаций, горячих линий и контакт-центров. Эта система обеспечивает импортозамещение зарубежных аналогов, цифровизацию телефонии и интеграцию с проприетарным оборудованием.
  • АРГУС WFM CC. Технически совершенная система планирования работы сотрудников контакт-центра. Она автоматизирует рутинные процессы и освобождает время для более важных задач, таких как повышение уровня сервиса, развитие навыков операторов и мотивация работников.

Заключение

В заключение хочется отметить, что виртуальная АТС является отличным решением для автоматического соединения и поддержания телефонной связи между абонентами. Правильный выбор телекоммуникационных услуг поможет повысить эффективность общения с клиентами и оптимизировать внутренние рабочие процессы.

Если у вас есть опыт в этой области, поделитесь с нами в комментариях. Также расскажите о других проверенных сервисах, чтобы мы смогли добавить их в подборку.

2
Начать дискуссию