Искренне не понимаю, за что меня заблокировали? Меня сотрудники уговорили попробовать ещё месяц, и в результате сейчас говорят, что я буду заблокирована, не получу кешбэк, и получается меня сотрудники банка намерено вводили в заблуждение? Я подключила программу преимум после уговоров, заранее обозначив, что мне интересна только программа лояльности.
Здравствуйте.
Верно исключили вас из участников программы лояльности. Можем это делать по ее условиям. Пересмотреть свое решение не готовы.
В консультациях допустили ошибку, отправив неверный файл с условиями. Простите, пожалуйста, за это. Проведем работу над ошибками.
Здравствуйте.
Можем исключить из участников программы лояльности по ее условиям. С момента исключения мы не выплачиваем кэшбэк. Решение никак не комментируем.
Наличие премиального сервиса на отключения от программы лояльности никак не влияет. Исключить за нарушение правил можем и без нее.
Проверим ситуацию и нашу консультации подробнее. По готовности вернемся с комментарием.
А как вы меня найдёте как клиента банка? И где мне от вас ответ ждать?)
Почему не в приемной?
Не поняла...
Не умеет пользоваться сайтом.