Анна Демидова

+4
с 2023
1 подписчик
2 подписки

Совершенно с Вами согласна-это для них, безусловно, поучительный случай, надеюсь, что в своей самостоятельной жизни впоследствии они не попадут в подобную ситуацию. В статье нет упоминания о том, что дети живут отдельно. Их попросили побыть на адресе. Стиральная машинка не для них.)

Мне кажется, недобросовестность доставщиков заключается в том, как минимум, что они настояли на подписи в документе, не удостоверившись в том, что лицо уполномочено поставить эту подпись и зная, что это лицо фактически не произвело тех действий, за которые подписалось-товар не был распакован и осмотрен, а подпись за это они получили.

Мне кажется, что все в совокупности-видео с камеры в лифте с видимым повреждением упаковки в месте вмятины, то, что товар не был раскрыт и осмотрен при сотрудниках доставки (к слову, товар и сейчас на распакован до конца, снималась только верхняя часть-полиэтилен и кусок пенопласта), характер повреждения (надеюсь, сможет определить эксперт), подпись о приемке товара неуполномоченного лица-все это поможет доказать, что товар был доставлен уже испорченным.

Покупатель-мой муж, на него все было оформлено-товар, доставка.

История преподносит сюрпризы-благодаря комментаторам мы вспомнили и об отсутствии заводской упаковки, и видео с камер в доме посмотрели, я скриншоты из одного прикрепила к статье) Спасибо!

Здравствуйте! Обратите, пожалуйста, внимание коллег на обновление в конце данной статьи и добавленные фотографии.

Спасибо! Ваши комментарии оказывают мне очень большую помощь.

Соглашусь с Вами, расходов на юриста и независимую экспертизу не миновать, если уж дойдет до суда. Но мы к этому готовы. Да и машина из коробки не вынималась, ее (коробки) вообще не было, занесли сразу в пленке и пенопласте, это и по камерам видно будет (если потребуется видеозапись). И не перемещалась никуда-стоит там же, куда поставили сотрудники доставки.

Очень признательна Вам за этот диалог-он меня натолкнул на мысль, что на камерах в подъезде и в лифте наверняка можно будет увидеть УЖЕ разбитый пенопласт в месте повреждения! Спасибо!

Выше я уже напечатала: "в жизни любого человека случаются и оплошности". Просто растерялись в моменте, поскольку не имели опыта в подобного рода мероприятиях, ждали нас. Мы от места доставки находились совсем рядом, но не имели возможности быть на адресе в течение длительного времени и когда сотрудники доставки стали их торопить и настойчиво требовать подпись в том, что товар получен, не предлагая ни его открыть, ни проверить целостность-они подписали. Но это как раз не главный вопрос.
Теперь, конечно, придется потратить достаточное количество времени и денег на все необходимые действия для результата, но для нас это того стоит. Мы добросовестные покупатели. Получили товар с дефектом. Хотя и не сразу заметили его. И, кроме подписанного второпях документа о приеме товара на адресе, есть -ещё и другие аргументы - видео и фотофиксация распаковки, например, заключение эксперта о характере повреждения и возможных причинах (это еще впереди). И, насколько я понимаю, по закону не мы должны будем доказывать что-либо, а продавец (МВидео). Если дело дойдет до суда-мы истец, он-ответчик.
Благодарю за пожелание удачи, она нам потребуется)

Спасибо за проявленный Вами интерес к нашей ситуации и за прогнозируемый Вами вариант развития событий. Однако, на наш взгляд, в данном случае продавцу в суде потребуется доказать, что конкретно это механическое повреждение нанесли именно мы. А экспертиза должна будет выявить характер механического повреждения и установить возможные причины его возникновения.
Обязательно будем здесь информировать о развитии событий в нашем случае, вдруг этот опыт сможет для кого-либо ещё оказаться полезным.

Очень интересный комментарий))) Только для начала экспертизу имеет право произвести продавец (как только получит на свой юридический адрес наше заказное письмо с претензией).

Здесь очень важный момент есть - "возврат технически сложного товара ненадлежащего качества или его замена возможны только в течение 15 дней с момента покупки. После этого можно потребовать только гарантийного ремонта или соразмерной уценки (абз. 3 п. 1 ст. 18 ФЗ № 2300-1)."
Далее:
"Продавец обязан принять у вас товар, независимо от того, согласен ли он с претензией или нет (п. 5 ст. 18 ФЗ № 2300-1). При необходимости он самостоятельно должен проверить его качество, в том числе путем проведения экспертизы."

И только "по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии можно обращаться в суд. Бездействие со стороны ответчика без каких-либо официальных ответов также приравнивается к отказу в добровольном удовлетворении требований."
После этого необходимо подать иск в суд (к которому кроме свидетельства о направлении претензии продавцу мы можем присоединить и заключение независимого эксперта). И только после этого, возможно, потребуется назначенная судом экспертиза. И, хочется верить, более квалифицированная, чем Вы описали.

Наверное, в жизни любого человека случаются и оплошности и трудности, связанные с устранением их последствий, таким образом приобретается жизненный опыт. В том числе, опыт отстаивания своих интересов через суд. Только доказывать будем не мы, а продавец. Он должен будет по закону доказать, что это механическое повреждение произведено покупателем. Вам же я желаю не мучиться, а всего самого доброго в жизни.

Вопрос лежит в другой плоскости-не кто виноват, что поставили подпись на бумажке, а поставка магазином покупателю товара ненадлежащего качества. У меня нарушение закона продавцом смеха не вызывает.

"Дочь говорит по телефону, что привезли машинку, едем к ним." - Мы сами предупредили, что хотим присутствовать при распаковке, их задача была-подождать нас (10 минут) вместе с доставщиками.А все эти замечания- кто что может и должен был сделать-в целом не состоятельны. Важен итог-магазин привез покупателю товар ненадлежащего качества. Покупатель (вне зависимости всех процедур доставки и приемки) обращается с претензией к продавцу, а далее уже - задача продавца - доказать, что дефект у товара возник по вине покупателя. Взаимоотношения доставки и продавца также не касаются покупателя. Машинка готова предстать перед экспертами магазина.

1

Создается впечатление, что подобные "инциденты"- это политика магазина/его доставки, а не череда "случайностей":

"Искатель
3.04.2022
Здравствуйте, уважаемая Наталья.

К сожалению, вы попали в очередную серию сериала "Тысяча и одна продажа поврежденных телевизоров и других товаров от М.Видео-Эльдорадо"...

М.Видео-Эльдорадо - это одна компания, у них единое юрлицо.

В вашем случае вам был дан точно такой же стандартный ответ-отписка, как и в прошлых аналогичных темах, в которых уже неоднократно разбирали такие ситуации и что нужно делать с юридической точки зрения:

https://vc.ru/claim/161999-kupil-monitor-v-eldorado-pri-vskrytii-doma-uznal-chto-on-bityy

https://vc.ru/claim/167454-m-video-otkazyvaetsya-zamenyat-tovar

https://vc.ru/claim/176033-m-video-otkazal-v-obmene-televizora

https://vc.ru/claim/193299-eldorado-otkazyvaetsya-zamenit-povrezhdennyy-tovar

https://vc.ru/claim/234789-m-video-otkazalis-zamenit-povrezhdennyy-tovar

https://vc.ru/claim/317968-m-video-privezli-mne-razbityy-televizor-za-110-tysyach-i-otkazali-v-zamene

https://vc.ru/claim/327315-mvideo-otkazal-v-zamene-tovara-nenadlezhashchego-kachestva-bityy-televizor

https://vc.ru/claim/336474-m-video-otkazalo-v-vozvrate-povrezhdennogo-televizora

https://vc.ru/u/1100614-ilgiz-ismagilov/371929-ocherednoy-bityy-televizor-ot-m-video-ooo-mvm

https://vc.ru/claim/383460-eldorado-privezli-televizor-s-bitoy-matricey-i-otkazyvayutsya-menyat

Я уже приводил в одной из тем пример судебного решения в пользу потребителя по аналогичному делу против М.Видео-Эльдорадо, только там был битый холодильник, а не телевизор:

https://vc.ru/claim/317968-m-video-privezli-mne-razbityy-televizor-za-110-tysyach-i-otkazali-v-zamene?comment=3496770&from=copylink&type=quick

Насколько я помню, в большинстве вышеприведенных тем на VC М.Видео-Эльдорадо вначале упиралось, а потом в конце все-таки переобувалось и все-таки возвращало/меняло поврежденный товар авторам жалоб. Так что, надеюсь, в вашем случае они тоже одумаются."

https://vc.ru/claim/393357-m-video-prodaet-bitye-televizory-kak-mne-otkazali-v-vozvrate-tovara-nenadlezhashchego-kachestva?comment=4164645&from=copylink&type=quick

2

Доставке, разумеется, есть чем заняться, однако, покупателю тоже положено время, если не ошибаюсь, полчаса-на раскрытие, осмотр и проверку приобретенного товара. И как раз если бы доставка не проигнорировала свои прямые обязанности и сотрудники открыли бы товар, (не говорю уже о том, чтоб просто дождались в течение 10 минут покупателя, подпись которого им же была нужна на акте приемки), то механическое повреждение товара было бы налицо. И ребята б тогда хоть задумались, можно ли им подписывать подсунутую бумажку. А то, что Вам "сдается", уважаемый, это лишь Ваши досужие домыслы...