Мы продавцы озона. У нас электромассажеры.
Это индивидуальный товар который по закону можно вернуть если ты им не пользовался и товар в надлежащем качестве либо только по браку.
По браку понятно, человек скидывает фото, это все видно в кабинете и с этим никаких проблем нет.
Но на днях от озона приходит письмо что надо забрать или утилизировать возвращенные товары с прикрепленным списком.
А там 6 массажеров!
То есть, озон принял обратно товар ненадлежащего качества (покупатель попользовался) и теперь я должна его утилизировать или забрать!
Как можно за счет продавца так действовать? То есть теперь можно попользоваться любым товаром и выкинуть его за счет продавца?
Есть законы РФ, там четко прописано что можно а что нельзя вернуть!
Почему нарушаются законы в отношении продавцов?
Есть все отписки от поддержки(по другому не назовешь, одни шаблонные ответы).
А им похуй. Вернуть можно почти любой товар, в любое время, в любом состоянии, без всяких причин.
Кроме тех товаров, где продавец озон. Такие вернуть "не получится")
Теперь видно что это так. Очень разочаровались если честно. Специально пошли на озон а не на ВБ.Сейчас жалеем о решении. Возможно там тоже не лучше, но то что тут происходит просто удивляет.
Здравствуйте! Без подробностей сложно разобраться в деталях, поделитесь номером обращения?
Наполеончик, а хуль тут разбираться то? Все ж понятно и так: С 15 декабря предоставили инструменты, решили что не справедливо, это риски дистанционной торговли, товар могли смахнуть с полки, по закону обязаны принимать все, продавец поручает устанавливать условия и сроки, закон разрешает улучшать условия, для повышения лояльности к площадке, уже думаем, как сделать комфортно...
Иди лучше историю твори) ато щас опять пизданешь очередной смех)
Номер обращения №29800187. Просто непонятно на каком этапе и что произошло с товаром. Покупатель забрал/не забрал/принес обратно и озон это принял. Когда выдавал товар был нормальным. А когда вернули уже нет. Браком это не оформлено. А платить за это почему-то должен продавец.