Мы продавцы озона. У нас электромассажеры.
Это индивидуальный товар который по закону можно вернуть если ты им не пользовался и товар в надлежащем качестве либо только по браку.
По браку понятно, человек скидывает фото, это все видно в кабинете и с этим никаких проблем нет.
Но на днях от озона приходит письмо что надо забрать или утилизировать возвращ…
Здравствуйте! Без подробностей сложно разобраться в деталях, поделитесь номером обращения?
Наполеончик, а хуль тут разбираться то? Все ж понятно и так: С 15 декабря предоставили инструменты, решили что не справедливо, это риски дистанционной торговли, товар могли смахнуть с полки, по закону обязаны принимать все, продавец поручает устанавливать условия и сроки, закон разрешает улучшать условия, для повышения лояльности к площадке, уже думаем, как сделать комфортно...
Иди лучше историю твори) ато щас опять пизданешь очередной смех)
Номер обращения №29800187. Просто непонятно на каком этапе и что произошло с товаром. Покупатель забрал/не забрал/принес обратно и озон это принял. Когда выдавал товар был нормальным. А когда вернули уже нет. Браком это не оформлено. А платить за это почему-то должен продавец.