{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему работа без CRM – это самый большой риск вашего бизнеса

Почему нужно внедрить CRM систему?

Несмотря на очевидные преимущества, многие компании до сих пор работают без CRM, что приносит им значительные риски. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым работа без CRM является большим риском для вашего бизнеса – не зависимо, от его масштаба, а также преимущества, которые может принести внедрение этой системы.

Забанили Telegram/WhatsApp/потеряли телефон – лишились базы клиентов

Одним из основных рисков работы без CRM является потеря или разброс данных о клиентах. Без централизованной системы хранения информации вы рискуете утратить ценные данные о клиентах, истории их взаимодействия с вашей компанией и другую важную информацию.

Особенно, если вы используете личные соцсети/мессенджеры для вашего бизнеса – задумайтесь перенести все переписки в отдельную систему, которая их будет сохранять где-то, помимо памяти самого аккаунта.

В последнее время, из-за распространения бизнес-версий Telegram и WhatsApp – увеличивается количество блокировок обычных пользовательских аккаунтов от действий, даже немного напоминающих рассылки.

В большинстве случаев, такие баны не подлежат разблокировке – учтите это, когда храните все переписки и клиентов в мессенджерах – даже, не записывая, контакты в телефонную книжку.

Каждый делает, как считает правильным

CRM предоставляет мощные инструменты аналитики, которые помогают компаниям анализировать данные о клиентах, продажах, маркетинге и других аспектах бизнеса. Без CRM вам придется полагаться на менее эффективные методы анализа данных, что затруднит принятие обоснованных стратегических решений.

Более того, каждый сотрудник действует именно так, как считает нужным – вы не можете проследить историю взаимодействия с заявками, скорость их обработки, стиль общения, обещания и так далее.

Это огромные репутационные риски для компании.

Слив маркетингового бюджета

Отсутствие CRM может привести к недостаточной коммуникации как внутри компании, так и с клиентами. Без централизованной системы управления контактами сотрудники могут терять важные сообщения или информацию о клиентах, что негативно сказывается на качестве обслуживания.

Потеря до 70% рекламного бюджета – вы покупаете базу на рассылки/прозвон, получаете дорогие лиды с рекламы, стараетесь прогревать подписчиков – но все напрасно, когда менеджер делает одно касание, договаривается на встречу и забывает о клиенте, переключаясь на следующего обратившегося.

Внедрение CRM – это не только инвестиция в программное обеспечение, но и в стратегическое развитие вашего бизнеса. Отсутствие CRM может стать серьезным риском для вашей компании – если вы не хотите развиваться, то пожалуйста, подумайте о сохранении текущих результатов бизнеса.

Напишите в личные сообщения Telegram – расскажу, какие риски прямо сейчас угрожают развитию вашего отдела продаж

0
1 комментарий
Eugene Mischenuk

Если клиент потерялся, то неудачник, зачем нам такой!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда