Сообщение в духе "первое сообщение отправлено вами 2100 минут назад " я бы посчитала за спам. Потому что не ясно, по какому поводу меня отвлекли. Никакой пользы. А вот напоминание, что скоро у меня заканчивается абонемент или после завтра др у мамы, и может я хочу заказать ей цветы - бесценно) и новые акции при условии, что я на них подписалась.
Отсюда следует, первое сообщение или блок в договоре может быть с вопросом, по каким категориям товара вы хотите получать информацию об акциях, изменению цен) В случае с подарками - даты близких и за какое время до др/события прислать напоминание. После таких строчек в договоре это совершенно точно не спам, а рассылка по своей базе, подписавшихся на получение этой информации.
И после какого по счету сообщения у вас заблокируют номер телефона?
Назовите цифру.
Есть лайфхак: Спрашивать у клиента перед рассылкой согласие - тогда вероятность жалобы стремится к нулю.
Также важно использовать белую интеграцию с Business api WA - вероятность блокировки снизится кратно
сохраню себе,спасибо
Рад, что вам понравилось
Классные советы по эффективной холодной рассылке
Спасибо, подготовим еще материалы на эту тему!
Сообщение в духе "первое сообщение отправлено вами 2100 минут назад " я бы посчитала за спам. Потому что не ясно, по какому поводу меня отвлекли. Никакой пользы. А вот напоминание, что скоро у меня заканчивается абонемент или после завтра др у мамы, и может я хочу заказать ей цветы - бесценно) и новые акции при условии, что я на них подписалась.
Отсюда следует, первое сообщение или блок в договоре может быть с вопросом, по каким категориям товара вы хотите получать информацию об акциях, изменению цен) В случае с подарками - даты близких и за какое время до др/события прислать напоминание.
После таких строчек в договоре это совершенно точно не спам, а рассылка по своей базе, подписавшихся на получение этой информации.