Здравствуйте! Сожалеем, что с вашим заказом произошла такая ситуация. Видим, что обращение CCS-3664387 по ситуации было зарегистрировано сегодня. В его рамках коллеги проверят инцидент и предоставят для вас обратную связь. Ожидайте, пожалуйста.
Все ещё хуже. Мне сказали вернуть блендер и перезаказать его снова, за курьера заплатить. Это конечно же проще, чем мне начислять бонусы. Просто запредельная клиентоориентированность. Разумеется, ничего в вас больше не буду заказывать никогда.
Здравствуйте! Сожалеем, что с вашим заказом произошла такая ситуация. Видим, что обращение CCS-3664387 по ситуации было зарегистрировано сегодня. В его рамках коллеги проверят инцидент и предоставят для вас обратную связь. Ожидайте, пожалуйста.
Я вам гарантирую, что моё обращение завтра закроют с формулировкой - не соответствует теме обращения. Ситуация абсолютно безвыходная.
Все ещё хуже. Мне сказали вернуть блендер и перезаказать его снова, за курьера заплатить. Это конечно же проще, чем мне начислять бонусы. Просто запредельная клиентоориентированность. Разумеется, ничего в вас больше не буду заказывать никогда.