Здравствуйте! Сожалеем, что с вашим заказом произошла такая ситуация. Видим, что обращение CCS-3664387 по ситуации было зарегистрировано сегодня. В его рамках коллеги проверят инцидент и предоставят для вас обратную связь. Ожидайте, пожалуйста.
Все ещё хуже. Мне сказали вернуть блендер и перезаказать его снова, за курьера заплатить. Это конечно же проще, чем мне начислять бонусы. Просто запредельная клиентоориентированность. Разумеется, ничего в вас больше не буду заказывать никогда.
Согласен. Аналогичная история. Оформил заказ с промокодом. Товары пришли в пункт. Но в тот день, когда я пришёл их забирать, вдруг выяснилось, что "заказ отменён". Причину, конечно же, никто назвать не собирается в принципе. Да, деньги мне конечно вернулись (не, ну еще бы они и деньги украли... ). Промокод пропал (хотя в условиях сказано, что он должен вернуться). В поддержке на обращения тупо никто не отвечает. Впечатление, что на саппорте они просто экономят. Ну а чо, "эффективные менеджеры", все мы с вами этот термин слышали. Зато не экономят на рекламе, как мы все замечаем. Только СМЫСЛ? Если при первом-втором заказе выясняется, что вы с вашими проблемами там никому не нужны...
Да, этот г-носервис - вам точно не Озон, и не ВБ. Я никому из знакомых никогда не порекомендую это скамище
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашем сервисе. Направьте нам в личные сообщение номер заказа, в котором вы использовали промокод, чтобы мы могли проверить ситуацию.
Здравствуйте! Сожалеем, что с вашим заказом произошла такая ситуация. Видим, что обращение CCS-3664387 по ситуации было зарегистрировано сегодня. В его рамках коллеги проверят инцидент и предоставят для вас обратную связь. Ожидайте, пожалуйста.
Я вам гарантирую, что моё обращение завтра закроют с формулировкой - не соответствует теме обращения. Ситуация абсолютно безвыходная.
Все ещё хуже. Мне сказали вернуть блендер и перезаказать его снова, за курьера заплатить. Это конечно же проще, чем мне начислять бонусы. Просто запредельная клиентоориентированность. Разумеется, ничего в вас больше не буду заказывать никогда.
Согласен. Аналогичная история.
Оформил заказ с промокодом. Товары пришли в пункт. Но в тот день, когда я пришёл их забирать, вдруг выяснилось, что "заказ отменён". Причину, конечно же, никто назвать не собирается в принципе. Да, деньги мне конечно вернулись (не, ну еще бы они и деньги украли... ). Промокод пропал (хотя в условиях сказано, что он должен вернуться).
В поддержке на обращения тупо никто не отвечает. Впечатление, что на саппорте они просто экономят. Ну а чо, "эффективные менеджеры", все мы с вами этот термин слышали. Зато не экономят на рекламе, как мы все замечаем. Только СМЫСЛ? Если при первом-втором заказе выясняется, что вы с вашими проблемами там никому не нужны...
Да, этот г-носервис - вам точно не Озон, и не ВБ.
Я никому из знакомых никогда не порекомендую это скамище
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашем сервисе. Направьте нам в личные сообщение номер заказа, в котором вы использовали промокод, чтобы мы могли проверить ситуацию.
Мошенники СБЕР и МЕГАМАРКЕТ кидают на бонусы