Мегамаркет кидает на бонусы

Решила сделать заказ из метро с промокодом 3500/5000, купить блендер, цены были завышенные, но с промо кешбеком 40% цена была привлекательная, должны были начислить 1000р бонусов, заказ от 30.09.

Мегамаркет кидает на бонусы

На следующий день звонит сборщик и говорит, что конечно же блендера нет, но есть похожий, убедилась, что кешбек на него тоже 40%, согласилась на замену, с момента замены до доставки в заказе изменений не было.

Мегамаркет кидает на бонусы

Пыталась узнать, точно ли мне начислят бонусы за второй блендер, казалось бы, ну почему нет, там на всю технику кешбек был 40%, но поддержка Мегамаркет не отвечает в принципе.

Привезли блендер, через пару часов вот такая картина. Оба блендера отменены! Ну что за помойка у вас? Если отменены, то за что вы деньги списали, спрашивается? Соответственно, бонусов не видать.

Мегамаркет кидает на бонусы

Кешбек 100руб за этот заказ теперь в истории бонусных операций.

Мегамаркет кидает на бонусы

#мегамаркет , ну почему очередное кидалово?

Создать заявку я по этому вопросу не могу из лк, подходящих тем нет, операторы не отвечают. Если вдруг завтра потрачу час и дозвонюсь, она как у вас это водится, зависнет на месяцы.

6 комментариев

Здравствуйте! Сожалеем, что с вашим заказом произошла такая ситуация. Видим, что обращение CCS-3664387 по ситуации было зарегистрировано сегодня. В его рамках коллеги проверят инцидент и предоставят для вас обратную связь. Ожидайте, пожалуйста.

Автор

Я вам гарантирую, что моё обращение завтра закроют с формулировкой - не соответствует теме обращения. Ситуация абсолютно безвыходная.

Автор

Все ещё хуже. Мне сказали вернуть блендер и перезаказать его снова, за курьера заплатить. Это конечно же проще, чем мне начислять бонусы. Просто запредельная клиентоориентированность. Разумеется, ничего в вас больше не буду заказывать никогда.

Согласен. Аналогичная история.
Оформил заказ с промокодом. Товары пришли в пункт. Но в тот день, когда я пришёл их забирать, вдруг выяснилось, что "заказ отменён". Причину, конечно же, никто назвать не собирается в принципе. Да, деньги мне конечно вернулись (не, ну еще бы они и деньги украли... ). Промокод пропал (хотя в условиях сказано, что он должен вернуться).
В поддержке на обращения тупо никто не отвечает. Впечатление, что на саппорте они просто экономят. Ну а чо, "эффективные менеджеры", все мы с вами этот термин слышали. Зато не экономят на рекламе, как мы все замечаем. Только СМЫСЛ? Если при первом-втором заказе выясняется, что вы с вашими проблемами там никому не нужны...

Да, этот г-носервис - вам точно не Озон, и не ВБ.
Я никому из знакомых никогда не порекомендую это скамище

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашем сервисе. Направьте нам в личные сообщение номер заказа, в котором вы использовали промокод, чтобы мы могли проверить ситуацию.

Мошенники СБЕР и МЕГАМАРКЕТ кидают на бонусы