Любое упоминание продукта, его названия, характеристик - уже реклама. А как вы предполагаете что-то написать о конкретном продукте без его названия?)))
Не переходите на личности. Придерживайтесь культуры дискуссий.
"Нежелание общаться и слушать новости коллег и отвечать на вопросы: «Как дела?»" - и потратить на это полдня рабочего времени, полдня своей жизни, забить голову абсолютно ненужной мне информацией? Да лучше я буду душилой, но держать свой "чердак" в порядке и не мучится от ненужного общения с неинтересными, не полезными мне, людьми. А коммуникацию я прекрасно выстраиваю с людьми с которыми хочу общаться, а не обязана.
По мне так, лучше лепнина и картины, много света, воздуха и простора, чем пещера, бункер или контейнер - от этого "тюремного" стиля свихнуться можно.
А минусы будут?
Это из арсенала Остапа Бендера: - " я художник, я так вижу!", когда ошибки выдаются за стиль. Можно сколько угодно переломать копий на эту тему, но факт останется фактом - это косяк))). Не стану с Вами спорить, неинтересно. Благодарю за мнение, успехов!
Интересный подход. Но когда уже начнут бить по рукам дизайнеров, которые закрывают части надписей. Считаю это недопустимым и непрофессинальным.
Статья интересная, подробная, информативная. Но вот с чем не согласна, как потребитель, так это с эмоциональной составляющей. Зачем мне чужие эмоции в описании? Мне важнее подробные и детальные характеристики, если они сопровождаются изображениями - отлично. Но вот это вот - "намажьте на тост" и будет вам счастье -простите, нафиг не надо. Я сама разберусь, что на что мазать))).
Спасибо за статью! Очень познавательно и полезно.