Кроме досудебной претензии, можете обращение в Роспотребнадзор отправить. Досудебную претензию лучше распечатать, подписать, и по почте отправить заказным письмом по юр. адресу компании. По истечении сроков на решение проблемы в рамках претензии, можете подавать в суд, составить иск помогут в потребнадзоре. Иные способы воздействия на них не действуют, будут одни отписки писать. Так что не тяните время и пишите жалобы. Я текст своей претензии, кстати, выкладывал в виде статьи на этом сайте, можете посмотреть как пример: https://vc.ru/claim/865342-kak-megamarket-privozit-povrezhdennyy-tovar-i-ne-vozvrashchaet-za-nego-dengi
@СберМаркет@Сбер Не знаю, с какими коллегами и как вы связываетесь, но пошла вторая неделя с момента открытия обращения, ровно 7 дней с момента отправки досудебной претензии и два дня с направления обращения в Роспотребнадзор, а ваши "коллеги" так ничего и не сделали. Штрафы и пени, так штрафы и пени, вы сами так захотели
@Сбер@СберМаркет Деньги за стулья (вторая половина заказа) по обращению GDS-1995182 от 02.10.2023 так и не вернулись! Обращение создано НЕДЕЛЮ назад!!! В чем сложность и специфика ситуации в возврате товара за отмененный по вине магазина заказ??? Сколько уже можно тянуть? А с учетом того, что 03.10.2023 мы направили досудебную претензию, уже в эту среду мы можем направить заявление в арбитражный суд, и тогда вам штрафов и пеней уже не получится избежать. В чем смысл удерживать магазину денежные средства, если он и так их в любом случае вернет?????
По повода забора микроволновой печи со мной связались, назначили новый день. За это спасибо, но понимаю что и возвратом мне денежных средств мы тоже будем долго заниматься. А по поводу возврата денег за вторую половину заказа на стулья: в чем специфика ситуации? Заказ мы не получили, заказ отменен. В чем сложность вернуть деньги? Возвратный чек за вторую половину так и не появился. Между тем, время, предусмотренное на это в рамках досудебной претензии, уходит
Собственно ЧТД, ни в поддержке в приложении, ни по телефону горячей линии, ни в сообщениях сообществ в соц. сетях, ни здесь мегамаркет на контакт не идет. Ну что, значит суд!
Кроме досудебной претензии, можете обращение в Роспотребнадзор отправить. Досудебную претензию лучше распечатать, подписать, и по почте отправить заказным письмом по юр. адресу компании. По истечении сроков на решение проблемы в рамках претензии, можете подавать в суд, составить иск помогут в потребнадзоре. Иные способы воздействия на них не действуют, будут одни отписки писать. Так что не тяните время и пишите жалобы. Я текст своей претензии, кстати, выкладывал в виде статьи на этом сайте, можете посмотреть как пример:
https://vc.ru/claim/865342-kak-megamarket-privozit-povrezhdennyy-tovar-i-ne-vozvrashchaet-za-nego-dengi
Если бы вы прочитали комментарий выше, то увидели бы, что досудебная претензия была написана еще неделю назад)
@СберМаркет @Сбер Не знаю, с какими коллегами и как вы связываетесь, но пошла вторая неделя с момента открытия обращения, ровно 7 дней с момента отправки досудебной претензии и два дня с направления обращения в Роспотребнадзор, а ваши "коллеги" так ничего и не сделали. Штрафы и пени, так штрафы и пени, вы сами так захотели
@Сбер @СберМаркет Деньги за стулья (вторая половина заказа) по обращению GDS-1995182 от 02.10.2023 так и не вернулись! Обращение создано НЕДЕЛЮ назад!!! В чем сложность и специфика ситуации в возврате товара за отмененный по вине магазина заказ??? Сколько уже можно тянуть? А с учетом того, что 03.10.2023 мы направили досудебную претензию, уже в эту среду мы можем направить заявление в арбитражный суд, и тогда вам штрафов и пеней уже не получится избежать. В чем смысл удерживать магазину денежные средства, если он и так их в любом случае вернет?????
Какие нечеловеческие усилия нужны, чтобы сформировать возвратный чек по отмененному заказу?
@Мегамаркет @Сбер
По повода забора микроволновой печи со мной связались, назначили новый день. За это спасибо, но понимаю что и возвратом мне денежных средств мы тоже будем долго заниматься. А по поводу возврата денег за вторую половину заказа на стулья: в чем специфика ситуации? Заказ мы не получили, заказ отменен. В чем сложность вернуть деньги? Возвратный чек за вторую половину так и не появился. Между тем, время, предусмотренное на это в рамках досудебной претензии, уходит
@Сбер @Мегамаркет Может перестанете прятаться и наконец исправите все свои ошибки?
Собственно ЧТД, ни в поддержке в приложении, ни по телефону горячей линии, ни в сообщениях сообществ в соц. сетях, ни здесь мегамаркет на контакт не идет. Ну что, значит суд!