Друг немедленно обратился в техподдержку магазина, но в ответ получил отказ в возврате или замене товара. Утверждают, что потребитель должен был проверить товар в течение двух часов после получения. Как можно было обнаружить дефект, не открывая упаковку? Это полное неуважение к потребителю и игнорирование его прав потребителя!
Кроме досудебной претензии, можете обращение в Роспотребнадзор отправить. Досудебную претензию лучше распечатать, подписать, и по почте отправить заказным письмом по юр. адресу компании. По истечении сроков на решение проблемы в рамках претензии, можете подавать в суд, составить иск помогут в потребнадзоре. Иные способы воздействия на них не действуют, будут одни отписки писать. Так что не тяните время и пишите жалобы. Я текст своей претензии, кстати, выкладывал в виде статьи на этом сайте, можете посмотреть как пример:
https://vc.ru/claim/865342-kak-megamarket-privozit-povrezhdennyy-tovar-i-ne-vozvrashchaet-za-nego-dengi
Роспотребнадзор даже проверку не проведёт, напишет что мы вам рекомендуем обращаться в суд
Я уже так обращался после того как купил у них корм для кошек grandorf и кошка отравилась
Мегамаркет только и делает вид что сожалеет, на самом деле когда с ними начинаешь списываться то всё сводится опять к тому что они тыкают в ствои правила и тянут время...Тут люди уже выкладывали образец досудебной притензии. советую и вам его написать и идти сразу в суд.
Хотите изогнутый монитор? Не вопрос, наши квалифицированные специалисты готовы согнуть его для Вас бесплатно!
Почините уже имеющийся монитор бесплатно, тогда и поговорим, а пока вы просто балабол засоряющий ветку оффтопом
Ну как, так ничего не получилось у вас? В суд обращались?
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с таким опытом при использовании нашего сервиса. Чтобы мы могли проверить ситуацию, уточните, пожалуйста, номер вашего заказа нам в личные сообщения.