А о чем собственно статья? Про ресторанный бизнес не рассказано примерно ничего, кроме общих слов про фудкост и издержки (ну спасибо, кэп, больше поток - ниже закупочная стоимость). Ждал практической части, где автор расскажет кул стори про закупки, поиск команды поваров, выстраивание процессов кухни, а получил рассказ о том, как не надо делать кальянную. Это не ресторанный бизнес, а так себе кальянный, сорян.
Еще бы в Португалии работали все эти механизмы получения и обновления ВНЖ. В очередь на прием в местный аналог УФМС (SEF) сейчас нужно записываться за 6-7 месяцев.
С самого начала было ясно, что это какое-то кидалово.
Ценители прекрасного могут поискать их питч, там вообще треш (феррари у трапа самолета, яхты, женщины, азиатский свэг, разве что цыган с медведями нет)
Продавать эмпти леги - хорошее дело, вот только доставались они совершенно не бесплатно. Ходили слухи, что крупным европейским операторам платились суммы почти с шестью нулями за годичный доступ ко всем эмпти легам.
В принципе с их ценой подписки экономика еще имела шансы сойтись.
Но дальше - больше, Jet Shuttle это какое-то явное экономическое knowhow.
На этих рейсах летали большие (Heavy) джеты, один летный час которых не может никак стоить меньше 7-9 тысяч.
Это явно дико убыточное мероприятие, unless в джетсмартере владеют магией покупать их значительно ниже рынка (The Verge довольно убедительно говорит, что таки не владеют)
Ну и идея о том, что они будут зарабатывать с on-demand чартеров это тоже довольно странно, в этом сегменте они ничем не выигрывают у того же Виктора или StrataJet,
не говоря уже о традиционных бизджет брокерах, которые почему-то никак не соберутся помирать
With all due respect к хорошей истории, GBP1600 в месяц за однушку в 30 минутах езды от центра (у Скайсканнера же на Tottenham Court Road офис?) это, кхммм, многовато. Можно сделать комплимент за отличный выбор района: Parsons Green отличное, мажорнейшее место.
Но я бы не стал пугать такими цифрами читателей, которые размышляют про переезд в Лондон. Пол часа езды от работы по Northern Line без пересадок, и в хороших районах однушка будет стоить 1100, в так себе - 950