1. Забиваем на чужое мнение, посылаем своего самозванца далеко-далеко и говорим себе - «соцсети наше всё, конкуренция огромная, я не могу оставаться целлофановым пакетом (невидимым). Можно продолжать потреблять контент, а можно начать его делать.
Рассказываю про маркетинг просто и весело! Заряжаю на дисциплину и креатив. Cейчас продвигаю свой IT проект - ИИ Маркетолог Павля: pavlya.pro
1. Забиваем на чужое мнение, посылаем своего самозванца далеко-далеко и говорим себе - «соцсети наше всё, конкуренция огромная, я не могу оставаться целлофановым пакетом (невидимым). Можно продолжать потреблять контент, а можно начать его делать.
Все же помнят рекламу с громким лозунгом «Имидж ни что, жажда – всё!». А так ли это? Ваш бренд – это то, что выделяет ваш бизнес среди конкурентов. Имидж бренда формируется не только физическими характеристиками, но и эмоциями, ассоциируемыми с ним – как положительными, так и отрицательными
Chanel, Prada, D&G, Gucci, Hermes читая названия этих брендов, каждый испытывает свою гамму чувств. Возможно, вы презрительно фыркаете, и всей мимикой показываете, что это пустая трата денег. Возможно, любая вещь одного из брендов является вашей голубой мечтой. В любом случае, вряд ли кто-то из вас начал гуглить эти бренды. Так в чем же их сила…
Для начала давайте уточним важный момент, вдруг он ускользнул от вас. Зачем нам, собственно, нашу целевую аудиторию изучать? Всё просто. Нам нужно знать, о чём ей писать, на какие струны души нажимать в своих рекламных объявлениях, как ответить на волнующие вопросы и вызвать интерес у перенасыщенного информацией зрителя.
Поговорим о тенденциях развития личного бренда, дабы ты не был единственным, кто пришел в вечернем платье на пижамную вечеринку.
Мишка косолапый по лесу идет, шишки набивает, а бренд всё не растет….
Социальные сети навсегда изменили тип коммуникаций и способы ведения бизнеса. Даже новый глагол появился, без которого жизнь современную сложно представить. Догадался какой? Верно — ГУГЛИТЬ! А теперь вообрази, услышали о тебе или твоем продукте, загуглили. И нашли в лучшем случае «манную кашу», вместо структурированной информации или вовсе не н…