Alina Prokina

+7
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Николай, вы правы, вообще все правила и рекомендации общения с клиентами распространяются в какой-то мере и на общение с коллегами и руководством.

Мы не советуем предлагать разные формы отчётности, а потом их сокращать, а скорее: 
1. убедиться, что отчётность достаточная
2. периодически убеждаться, что она не избыточная. 

1

Если вы будете коллегу 10 минут искать, пока он вышел покурить, а потом он бежит на собрание и в процессе говорит вам: "не могу сейчас, давай попозже", получается 10 минут вашего времени потеряно. 
А можно было написать в мессенджере "надо обсудить вот это, подойди как удобно будет, я у себя". Тогда потрачено 20 секунд на написание сообщения и коллега доволен, потому что придёт, когда будет готов. Ну или в крайнем случае ответит прямо в сообщении. 

5

Как считаете, стоит ли написать сообщение и спросить "ок, если я тебе сейчас позвоню? Надо обсудить ... [тут уже шторм идей, надо срочно что-то про что-то решить и так далее]"?