Озону пофиг на то, что конкурент оставил вам фейковый отрицательный отзыв. Вам не помогут

Озон считает абсолютно нормальным при наличии доказательств с вашей стороны, что конкурент написал вам отрицательный отзыв, полностью игнорировать ваш запрос, давая шаблонные отписки.

Абсолютно никакой конкретики, недостатков "больше бесконечности", но хотя бы один недостаток не смогли указать. Во всех пунктах только негатив и ни одной фотографии. Запроса на возврат товара (учебника) не было. 
Абсолютно никакой конкретики, недостатков "больше бесконечности", но хотя бы один недостаток не смогли указать. Во всех пунктах только негатив и ни одной фотографии. Запроса на возврат товара (учебника) не было. 
Озону пофиг на то, что конкурент оставил вам фейковый отрицательный отзыв. Вам не помогут

Все плохое, ужасное и занудное. Да-да, именно такие отзывы оставляют настоящие покупатели по мнению Озона.

Далее мы обнаружили такой же фейковый отзыв у другого продавца нашей категории товара от ТОГО ЖЕ ПОКУПАТЕЛЯ - схожий отзыв и ТА ЖЕ ДАТА публикации. Фото ниже, полюбуйтесь:

Озону пофиг на то, что конкурент оставил вам фейковый отрицательный отзыв. Вам не помогут

И что же происходит дальше? Этот отзыв у другого продавца чудесным образом исчезает после того, как мы написали в поддержку, соответственно и наше доказательство - уже не доказательство, так как отзыва то уже нет у другого продавца от этого "покупателя". А у нас все еще висит.

Озону пофиг на то, что конкурент оставил вам фейковый отрицательный отзыв. Вам не помогут

Озон утверждают, что следят за честной конкуренцией. Однако далее следуют такие сообщения:

Озону пофиг на то, что конкурент оставил вам фейковый отрицательный отзыв. Вам не помогут

Вопрос - каким образом Озон следит за честной конкуренцией?

Похоже, что Озон вообще никакие проверки не проводит - да и вопрос, что подразумевается под этой проверкой - просто зайти и посмотреть отзыв с пользовательской стороны, или они все же используют какие-то специальные инструменты для этого. 
Похоже, что Озон вообще никакие проверки не проводит - да и вопрос, что подразумевается под этой проверкой - просто зайти и посмотреть отзыв с пользовательской стороны, или они все же используют какие-то специальные инструменты для этого. 

И дальше следует привычное пустословие Озона - бла, бла, бла, Вас мы слышим, но идите куда подальше

Озону пофиг на то, что конкурент оставил вам фейковый отрицательный отзыв. Вам не помогут

Вопрос - зачем нужна эта поддержка Озон, если она не может в большинстве случаев удовлетворить запрос селлера, решить проблему. Ужасная коммуникация, отвечают просто, чтобы закрыть запрос, но не для того, чтобы решить реальную проблему. Зато комиссий навешивать миллион триста - так это мы можем.

1
1 комментарий

Увы, техподдержке действительно плевать, они работают по скрипту, а он не включает в себя логику и хоть какую то глубокую проверку. Наш кейс: конкурент оставляет негативный отзыв и обновляет его раз в два дня, чтобы он поднялся выше других (так на одной позиции уже несколько отзывов обновляющихся и поднимающихся вверх). Для техподдержки озона это, конечно, нормальное поведение клиентов и ничего подозрительного 🤡

1
Ответить