В марте я приобрел билеты авиакомпанией «Победа» и не смог полететь по причине болезни. Справку о противопоказании к перелету и протокол осмотра врача предоставил. Уведомил о необходимости аннулирования билетов до вылета. В мае сотрудник Альфа тревел запросила справку и закрытый больничный лист, а не выписку. Справка с противопоказанием к перелету уже была предоставлена, выписку с закрытым больничным листом предоставил, заверенную подписью и печатями. На что сотрудник уже в июне пишет, что нужен закрытый больничный лист и не отвечает на то, что все документы уже предоставлены. Более того при открытии электронного больничного листа может предоставляться только выписка, подписанная и заверенная подписями. Итого с марта уже не могу получить компенсацию за билет из-за некомпетености сотрудников альфа тревел. Буду обращаться далее с досудебной претензией и в суд. Никому не советую
Нарек, возвращаемся с итогом.
Перевозчик не смог принять вашу справку, так как не вышло подтвердить подлинность клинико-экспертной комиссии.
Дело в том, что сами мы не рассматриваем справки и не проверяем их на подлинность — сделать это может только авиакомпания. Со своей стороны всё оформили верно: передали все документы, решение же остаётся за авиакомпанией. Если другую справку отправить не получится, советуем обратиться с тем медицинским документом, который у вас есть, напрямую в авиакомпанию и уточнить причины отказа.
Нарек, приветствуем!
Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌
Нарек, коллеги из сервиса Альфа-Тревел запросили у вас новые документы. Посмотрите, пожалуйста.
Как только отправите, дайте нам знать — проконтролируем, чтобы всё скорее проверили.
Коллеги сомневаются в подлинности документов, какие нужны прошу написать. На текущий момент все документы предоставлены в соответствии с действующим законодательством. Мои права потребителя Вы нарушаете. Прошу предоставить ответ авиакомпании который Вам поступил.