Дмитрий

+13
с 2023
1 подписчик
0 подписок

По этой проблеме я так же обращался в чат, но оператор указывал на проблему с тарифом, якобы это каким-то образом связано и может быть устранено после устранения проблемы с тарифом. В итоге ничего не понятно, откуда эти услуги взялись, причем жлительностью на месяц.

@Yota СМС по заявкам, которые я указавал в обращениях, НЕ были от yota отправлены моему оператору сотовой связи, это мне сообщил оператор сотовой связи по моему обращению. Так что проблема определенно на вашей стороне. СМС не может быть доставлена от оператора сотовой связи на мой телефон, если она не была доставлена им.

Классическая ситуация, вы все проверили, но ничего не поменялось. Хотя с тарифом всё же поправили, но потратить на поиск зависшего заказа на смену тарифа 1,5 месяца, это феноменально.
Одно я понимаю точно, общаться с вами нужно только путем оставления письменных претензий, никакие чаты не помогают.

А что за покупка турбо-кнопки значится в истории использования? Я этой услугой не пользовался, я ее не покупал. По этому тоже была оставлено обращение.

По письменной претензии удовлетворили требование вернуть деньги, уплаченные в качестве абонентской платы за декабрь. Наконец-то хотя бы какой-то положительный результат. Обязательно дождусь решения по всем остальным заявкам.

1

Другие операторы о статусе "почти готово" не знают. Да и заявки все в работе находятся. Вчера бросили мне дозвон с номера +79261110212, сегодня уточнил статусы по заявкам, потому что сегодня не перезванивают. Сначала в чате сказали, что заявка по претензии 1063164532 закрыта, потом выяснили, что она еще в работе. Куда они смотрят, неужели такая система непонятная у вас, что все время что-то путают ?

У вас в системе контроля заявок есть такой статус "почти готово" ? Звучит так, что с минуты на минуту можно ожидать звонок с озвучиванием решений по проблемам.

@Yota Еще один шедевр по статусам заявок. Почти готово = в работе + предположение оператора о скором закрытии заявок.
Это же бред 😁

@Yota , когда решать проблемы по обращениям будете ?

@Yota по всему вашему бардаку составил претензию и отправил в vk.com. Передали заявку на проверку техническим специалистам, номер заявки: 1063164532.

Написал, чтобы дополнили в 1058886172, вроде бы дополнили после того как указал ссылку на эту жалобу и ваш текст указал. Сказали ждите, как обычно, пустые обещания о 3-х днях 😁

@Yota и в какую заявку это отправить? Все по низкой скорости закрыты уже. В прошлый раз, когда я просил внести дополнения в еще незакрытую заявку, мне в чате отвечали, что если меня не просили, то вносить они ничего не будут.

1

Не понимаю, как такие данные можно объяснить зоной покрытия, но по факту только от одной ячейки приемлемая скорость. Я бы объяснил это особенностью настройки вышек, тем более что модем в автоматическом режиме подключался к Band 1 во всех описанных случаях. В ручном режиме при переключении на другие диапазоны в среднем скорость была несколько ниже.

1

Чего ни сделаешь ради любимой @Yota Просили проверку, я её провел в трех концах населенного пункта.
1. Cell ID 6524703 RSRP -65 dBm, RSSI -43 dBm, SINR 20 dBm, RSRQ -7 dBm, скачивание 6.6 Мбит/с, загрузка 15.36 Мбит/с
https://www.speedtest.net/result/15743111634
2. Cell ID 6430736 RSRP -65 dBm, RSSI -66 dBm, SINR 31 dBm, RSRQ -7 dBm, скачивание 12.10 Мбит/с, загрузка 27.84 Мбит/с
https://www.speedtest.net/result/15743150918
3. Cell ID 6430995 RSRP -98 dBm, RSSI -118 dBm, SINR 18 dBm, RSRQ -9 dBm, скачивание 27.79 Мбит/с, загрузка 12.18 Мбит/с
https://www.speedtest.net/result/15743190178

Как можно убедиться лидерство опять за ячейкой 6430995.

В подтверждение правильности выбранного названия темы дополню комментарием, который я оставлял в другой ветке, чтобы не потерялось.

Оставлял заявку 1058589217 по неприходящим СМС, 8 января пришла СМС по 1049331762, ну значит думаю все начало нормально работать, пожалуй напишу в чат, чтобы закрыли 1058589217, ведь СМС с решением начали приходить, как же я ошибался 😁
Сегодня пришла СМС по 1060792495, такую я не заводил. Оказалось ее завели, чтобы закрыть 1058589217. В итоге 1058589217 тоже закрыта, но СМС по ней не пришла 🙂
А судя по тому, что пишут ваши специалисты, СМС была отправлена и была следующего содержания:
"Здравствуйте! Мы получили от Вас информацию о том, что Ваш вопрос решен, поэтому обращение № 1058589217 закрыто, как неактуальное. МегаФон."
И у меня возникло два вопроса. 1. С компанией Мегафон у меня нет и не было договора, при чем тут она в СМС ?
2. Как СМС1058589217 была отправлена, а до меня опять не дошла ?
В итоге составлена новая 1061056797, где описан весь этот бардак 😁
И опять три дня, вся фигня. И опять ваши сожаления обещания, калейдоскоп идиотизма вашей горе-конторы. Такие ситуации будут постоянно возникать, потому что у вас нет нормального флоу взаимодействия с клиентами.

Вернее в РКН, хотя я не хочу этого делать.

Еще в личном кабинете значится покупки турбо-кнопки какой-то, да на целый месяц. Этого быть не может, судя по диалогу с поддержкой
Еле-еле отключили автопродление тарифа, чтобы деньги со счета не списало за следующий месяц. Сам я сделать этого не могу из-за сбоев в работе личного кабинета. Ну и обратно я сам тоже включить не могу, ошибка выходит при попытке.

@Yota , когда решите проблему по изначальной 1049272195 ? Скоро 30 дней, мне дальше в Роспотреб писать, что вы нарушаете сроки устранения?

Одного желания мало, а возможностей у вас нет. Мне вы ведь не помогли, делюсь опытом с коллегой по несчастью 😁

И сегодня из свежего о вашем бардаке. Оставлял заявку 1058589217 по неприходящим СМС, 8 января пришла СМС по 1049331762, ну значит думаю все начало нормально работать, пожалуй напишу в чат, чтобы закрыли 1058589217, ведь СМС с решением начали приходить, как же я ошибался 😁
Сегодня пришла СМС по 1060792495, такую я не заводил. Оказалось ее завели, чтобы закрыть 1058589217. В итоге 1058589217 тоже закрыта, но СМС по ней не пришла 🙂
А судя по тому, что пишут ваши специалисты, СМС была отправлена и была следующего содержания:
"Здравствуйте! Мы получили от Вас информацию о том, что Ваш вопрос решен, поэтому обращение № 1058589217 закрыто, как неактуальное. МегаФон."
И у меня два вопроса. 1. С компанией Мегафон у меня нет и не было договора, при чем тут она в СМС ?
2. Как СМС1058589217 была отправлена, а до меня опять не дошла ?
В итоге составлена новая 1061056797, где описан весь этот бардак 😁
И опять три дня, вся фигня. И опять ваши сожаления обещания, калейдоскоп идиотизма вашей горе-конторы. Такие ситуации будут постоянно возникать, потому что у вас нет нормального флоу взаимодействия с клиентами.

P.S. Проблема, указанная в 1056542311 так и не решена с 13 декабря, скоро месяц, а значит и неисполнение вашей компанией договора оказания услуг связи, нарушение норм устранения, которые прописаны в ФЗ.

1

Да легко, можете якобы решенную 1049331762 глянуть, еще в моем посте https://vc.ru/claim/973020-yota-ne-reshaet-voprosy-prosto-zakryvaet-obrashcheniya посмотреть, как специалисты поддержки пишут 19-го декабря, что заявка еще находится в работе, а она оказывается уже закрыта еще 14-го, об этом я узнаю только 23-го, потому что сам опять узнал.

@Yota отвечает не вникая в вопросы, как на официальной пресс-конфиренции будет хвалить за заданный вопрос, ласково сожалеть о произошедшем и уверять, что нужно потерпеть.

1

Все они могут 🙂 Мне техподдержка по решению проблем писала, что не могут вместо скидки зачислить деньги на счет в качестве компенсации. А потом по другой проблеме как миленькие закинули. Просто футболят, когда им так проще. Не знаю, поможет ли письменная претензия в вашем случае, но наверное стоит попробовать. За конструктивным ответом это точно не к @Yota . Один специалист поддержки у них пишет одно, другой - другое. По обращениям по работе с клиентами на их же специалистов дважды получал ответ, что были нарушения и будут проведены работы. Но ситуация не поменялась. Из десяти может один нормальный попадется, который что-то умеет проверять и составит все, как надо, остальные тупо по подсказкам отвечают.

2

Может вы мне пришлете оборудование, чтобы я точно определил, к какой базовой станции подключено, к этой же или к другой ? В настройках моего модема такой информации нет, только Cell ID, Band, по ней и ориентируюсь.
Ваша компания считает нормальным предлагать клиенту выполнять проверку ваших сетей ?

Тогда опишите методику проверки, что вам требуется ? Насколько далеко отъехать, на что обращать внимание?
Эту работу мне оплатит ваша компания ?
Мне нужна была ваша услуга в качестве домашнего интернета, а не на выезде, и уж точно не в качестве хобби.

Вам какое-то исследование с доказательствами нужно или на слово поверите ? В любом месте района, в котором я нахожусь, если подключиться к вышке с Band 7, то скорость есть, если подключаться к вышкам с Band 1, 3, 8, то скорости нет.
Модем проверял по другим адресам, отсюда такая информация. С другим модемом так же, быть может чуть лучше параметры сигнала, так что дело не в устройстве.
Трудности возникают не от места, не от устройства, а от того, к какой вышке это устройство в этом месте подключено.
Тут вообще не понятно, что имеется в виду: "Переключение между вышками может также говорить о том, что с покрытием по адресу есть сложности". Переключаться между вышками устройство не должно ?
Если у вас так и задумано, что на весь населенный пункт нормально раздает интернет только одна вышка, то да, присутствует проблема с покрытием именно этой вышкой. Потому что есть места, где она не покрывает 24/7, в число которых входит и место моего проживания.

Я разве пишу про "мешать"? Нет, может и помогаете, но видимо кому-то другому.
В телефонном звонке никакой речи о покрытии не было.
Зону покрытия считать причиной можно было бы в одном случае, если бы уровнь сигнала был низкий. В данном случае модем находится в зоне действия нескольких вышек (ячеек), уровень сигнала от них можно считать хорошим. При этом самая слабая обеспечивает самую высокую скорость, а ранее в этом же месте в это же время все было нормально, ну пусть не 30, но хотя бы 10 Мбит было всегда.

На другом адресе я находился полгода назад, на тот момент не интересовался этими вопросами и не знаю, от какой вышки там был сгнал, просто все было хорошо. Если залочить сигнал от ячейки 6430995, то скорость есть, даже если уровень сигнала откровенно плохой (при -120dBm 30 Мбит). От остальных трех ячеек может быть сколь угодно сильный сигнал (например -96 dBm, если подключить например в машине), но скорость от этого больше не становится (3-4 Мбит.

А как не расставаться, если проблема со сменой тарифа так и не решилась, скоро месяц будет? Плюс к этому неприходящие СМС от вас, плюс дурдом с чатом поддержки, плюс отваливающийся интернет, ну и в общем то, что можно вот так ни с чего платить, а услуга не оказывается, при этом что-то сделать в личном кабинете невозможно. Интернет для меня не столько развлечение, сколько работа, а ваша компания нарушает условия договора.

@Yota Проблема со скоростью соединения ничем не решилась, технические специалисты проблем в работы базовых станций не выявили (1058886172), несмотря на то, что 3 (6431000, 6524683, 6431020) из 4 ячеек, к которым возможно подключиться, работают исключительно на низкой скорости: 3-4 Мбит на скачивание и 1 Мбит на загрузки, а до единственной с нормальной скоростью (6430995) не всегда есть прием. Я проверял с другим оборудованием, пробовал в районе на улице, но результат тот же.
По нескольким проблемам с работой связи и сервисов Yota вижу, что каждое вмешательство их "специалистов" вызывает ворох побочных проблем.
Буду дожидаться решения по проблема с тарифом, перерасчета, и буду уходить к другому оператору.

Не особо ловко уворачиваетесь. 512 Кбит/с и услуга уже будет оказанной, а клинт получается сам дурак, что заплатил за 30 Мбит. Я не в тоннеле, не в подвале, не удален далеко, чтобы чем-то была ограничена скорость. Так и условия приема нормальные.
Деньги мы возьмем, ну а вы там дальше как-нибудь сами, будет скорость - хорошо, не будет - так получилось ?

Какая скорость юридически считается допустимой для LTE?