Ну и упыри.
За что оштрафовали-то?
«Часто бывают ситуации, когда заказчики пренебрегают разработкой прототипа для сайта или лендинга, тем самым усложняя разработку сайта и за ведома ухудшают его эффективность», — в смысле заказчики? Как вообще заказчики могут решать, как разрабатывать сайт?
Я повторюсь, есть разные трактовки и методики сторителлинга. У нас же родился этот метод именно применительно к описаниям товаров для создания связного рассказа (истории), в центре которого покупатель. По поводу рекламного текста — ну, все описания в конечном счете рекламные. Отличия в основном в логической структуре, которая рождается из вопросов. Сверстанная страница по подобному прототипу вместе с визуальным контентом должна «читаться» историей — с началом и концом, тогда есть шансы, что это будет держать пользователя, ну, и давать исчерпывающую информацию.
И, конечно, это не истина в последней инстанции, а еще один взгляд на создание контента.
Спасибо. Ильяхов — это копирайтер? К сожалению, не знакомы с его работами, но имя на слуху. Этот метод — он, конечно, не с потолка взялся, с персонажами и вопросами многие работают.
Здорово! Да, для исполнителей это очень хорошо работает именно в тех случаях, когда нужно быстро погрузиться в товар и нет достаточной информации от заказчика.
Спасибо! Разумеется, минусы есть. Это может иметь место в случае ограниченных ресурсов на исследование или вообще их отсутствия.
Друзья, мы поделились одной из методик, которой пользуемся при разработке товарных описаний. Мы ни в коем случае не изобретаем велосипед, в сотый раз говоря о том, что нужно писать для пользователей и вставлять картинки. И у нас не было цели удивлять текстами, тем более все эти текстовые примеры — промежуточные и очень грубые артефакты (если читать статью целиком, это становится понятно).
Возможно, статья слишком длинная и не все уловили суть. Суть не в примерах, а в методике, основа которой — вопросы пользователей. Это всего лишь один из способов погрузиться в товар, посмотреть на него глазами пользователя и вытащить те мелочи, о которых можно просто так не вспомнить, но которые важны покупателю.
Интересный кейс, спасибо. А сколько было респондентов на этапе интервью? И где вы их искали?
Ну, в общем-то, первые два пункта в целом верны. Да и третий неплох. Но нет. Рекомендации вы не выполнили.
У вас получился самый обычный блювотный комментарий человека, который не умеет читать.
получать серую зп — это не хорошо, это вынужденные обстоятельства=)