{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

2 сапога пара. Ozon и Много мебели. Они нашли друг друга и они стоят друг друга

Заказ 73665776-0004 на диван. Начиналось все неплохо, выбрали, оплатили ждём. Покупали в феврале, получение в марте. Окей, нам не к спеху мы подождём. Затем доставка переносилась, я откровенно говоря уже не помню почему. Итоговая дата стояла на 4 апреля. Весь день прождал, никого нет. Вечером в 18-31 местного времени звонок: Извините не смогли доставить, перенесем на поздние числа апреля. Я уточнил, все ли будет хорошо, не отменится ли заказ, сказали не переживать, рабочие вопросы, так бывает.

9 апреля заказ отменяют, деньги возвращают. Диван стоит гораздо дороже…

Пишу в чат МногоМебели. Они говорят Вам писали какого то марта что не могли до вас дозвониться, и можем отменить заказ. Я ответил что после этого мне дозванивались несколько раз, последний раз 4 апреля. На этом мне перестали отвечать и игнорируют мои сообщения. Ответили еще раз, что виноват Озон, он отменил заказ из за переноса сроков доставки.

хорошо, думаю, ну Озон то мне поможет, все таки крупная компания… Ха, не тут то было.

1. Сначала ты ждешь ответа 10-20 минут.

2. менеджер отвечает тебе скриптовую фразу и сразу закрывает диалог. Мне отвечали, что все вопросы к продавцу, доставка его силами. Отвечали что при доставке возникли проблемы и пришлось отменить заказ. Но в вопрос не вник никто!

По итогу продавец говорит, что отменил озон, озон отсылает к продавцу, т.к. он всего лишь витрина. А крайний кто? Крайний я. Без дивана, без заказа..

Кстати, и те и те предлагали сделать новый заказ, то что он стал гораздо дороже никого не волнует…

Ладно много модели та еще конторка, но от Озона было больше ожиданий..

@OZON #OZON

@многомебели #многомебели

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день! Простите, что не смогли выполнить эту покупку для вас. Возникли сложности при выполнении доставки, селлер сам отменил этот заказ. Продавцу навесили штрафные баллы за эту ситуацию - это отразится на его рейтинге. Вы можете запросить скидку на странице товара до оформления, а магазин примет решение.

Ответить
Развернуть ветку
malabarka malabarka
Автор

Магазин не одобряет скидку! Что мне в этом случае делать? Магазин ссылается на Озон!!!! Что это вы отменили заказ из-за переноса сроков доставки.
От штрафных баллов для магазина мне не жарко и не холодно. Мне нужно приобрести товар по старой цене

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Функция "Получить скидку" на странице товара зависит от продавца, мы не можем помочь с оформлением по той же цене. Товар сейчас закончился на складе продавца.

Ответить
Развернуть ветку
malabarka malabarka
Автор

Да товар закончился, именно поэтому по словам продавца , произошла отмена заказа. Он не смог продлить дату доставки

Ответить
Развернуть ветку
malabarka malabarka
Автор

Вы ни с чем не можете помочь. Буду писать досудебную претензий на озон, чтобы организовал продажу товара по стоимости отмененного заказа

Ответить
Развернуть ветку
malabarka malabarka
Автор

Вот ответ продавца
Заказ был отменен автоматически,Вы неоднократно переносили доставку,предлагаемую Компанией -продавцом, ОЗОН технически не перенес сроки и отменил заказ.Стоимость товара действительна на момент оформления заказа.

Я не переносил неоднократно!!! Это раз.
Озон отменил это два!

Ответить
Развернуть ветку
malabarka malabarka
Автор

Давайте вместе найдем решение и согласуем покупку товара по прежней цене. Со мной продавец не желает общаться, поговорите с ним вы.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда