Мне просто спросить

+31
с 2023
4 подписчика
4 подписки

Только почему теория по бьюти, а практика по продуктовым

гиперперсонализация это вообще столько данных собрать надо
а на видео многие сотрудники просто не согласятся и еще пойди найди тех, кто хорошо это умеет

круто, некоторые не ожидала, но как будто бы не применимо к большинству «обычных» бизнесов

Первый раз слышу про перетоки, спасибо, реально интересно
но не очень понятно, как пользоваться

сначала хотят все на халяву, а потом платят миллионы инфоцыганам за откровенный бренд
биполярочка уиу-уиу!

Слышала, в прошлом году один из основателей погиб в автокатастрофе

стопроц
мне кажется, просто такой бизнес, в основном, олды делают или слишком серьезные люди

Ну на самом деле супер круто, когда с тобой как-то учтиво обходятся, сервис — топ. Не понимаю, почему его так мало в масс сегменте, да даже тот же 12storeez могли бы что-то такое сбацать

2

Оооо, даааа, все мы дети Сплетницы))) олдмани, люкс, все дела
Всегда мечтала быть как Лили Роудс, заходишь, кофеек тебе нальют, примеряешь это все

2

Стоит ли делать рассылки и подойдут ли механики, которые вы описали

а как норм реактивировать? и стоит ли вообще? если человек ушел, значит не привязан, все равно опять уйдет

А не будет раздражать, если напоминать клиенту незадолго до планируемой покупки? Он же и так регулярно ходит
типа не лишнее ли это?

ОООО, годнота!
Наконец, что-то толковое, а не инфоцыгане с джипитишками

1

Вот про персонализацию бы побольше. Из каждого утюга, что надо персонализировать, но реально кроме имени и товарных предложений ничего нет.

Вообще мне тоже понравилась именно 4, но еще цепляют заголовки 1 и 2. Я бы ткнула