Например, сегмент тех, кто покупает редко, последний раз приобретал что-то давно, но на большую сумму, важно стимулировать на повторные покупки. А для клиентов, которые приходят часто, но покупают мало, эффективнее будет работать механика, направленная на рост среднего чека.
Люблю что-то узнавать в интернетах
но все таки хочется уже и стратегии по сегментам
Вообще-то это большой труд!)
Люди за это денюшку получают)
Но мы щедрые
Конечно, нафигачим материалов по каждому сегменту
Хотелось бы конечно увидеть на практике сборку более интересных сегментов под сферу бизнеса.
База базой, но и что-то посложнее тоже интересно ; )
Однажды дойдем и до таких кейсов)
Круто, спасибо!
К вашим услугам! :)
Нуууу кстати из очевидных для меня были только по гео и по товарам