Изначально этот товар, артикуль WHITE 502555, был вообще убран с продажи, так как снимкам комплекте якобы идёт огниво, хотя упоминание об огниве и о том, что оно идёт в комплекте, отсутствует. Я не понимаю, кто у вас набирает этих специалистов службы поддержки. Решите мой вопрос, связанный с двумя другими товарами, в которых в комплекте якобы идёт огниво. Эти два товара тоже убраны из продажи. Я не раз службу поддержки писал и заявлял, что огнёва в комплекте не идёт, но все положили огромный хер и говорят одно и то же: "Мы не можем возобновить продажи по системе FBS". Когда там нету Огнева в комплекте, оно не поставляется. Блядь, решите вопрос, вы мне достали. Реально достали. Я надеюсь, этим постом вы не ответите шаблонным каким-либо ответом. Решайте вопрос с селлеров, своих комиссия у вас приличная, так будьте добры, сделайте обслуживание службы поддержки адекватным, и чтобы они помогали, они страдали херней. Блядь, ненавижу вас за это.
Мне кажется ваша проблема в неадекватной манере общения в принципе. Нужно понимать, что поддержка ОЗОН - это низкооплачиваемая работа без каких-либо перспектив, и каждый день они вынуждены выслушивать вот таких вот Анваров, с матами и оскорблениями. Неумение ставить себя на место других приводит к нежеланию с вами взаимодействовать.
Страшно представить как вы общаетесь, например, с доставщиками еды. Похоже вы один из тех городских сумашедших, считающих, что заплатив $2 за кофе вам должны сделать минeт с причмокиваниями, но это не так.
Вы написали что вам кажется что проблема в моей неадекватности если вам интересно объясню ситуацию у меня лежит товар он не продается из-за технической проблемы которую они никоим образом не решают при общении я бываю вежливым но бывает так что из-за того что тебя игнорят тебе не отвечают и ещё по причине того что проблема в самом озоне как они мне признались какая-то техническая ошибка этим самым продажи у меня упали товар который я взял за счёт денег инвестора простаивает и в итоге теперь на меня инвестор наезжает такая ситуация вкратце говоря они бы хотя бы отвечали бы хотя бы писали на каком этапе решения проблемы изначально всегда пишу вежливо но тут полный игнор всех стороны поэтому эмоции и нервы уже не выдерживают извиняюсь за отсутствие знаков препинания.
Быдло пользователь, я бы таким вообще блокировал возможность писать в поддержку.
Достаточно временно блокировать пользователей за маты. Меня всегда удивляло, что компании заставляют техподдержку терпеть прямые оскорбления в их адрес.
Кирилл ответьте пожалуйста на вопрос вы сами занимаетесь продажей на ozon и если да сталкивались ли вы с проблемами которые вам отказывались решать долгое время и при этом не слили вы убытки из-за того что служба поддержки не решает ваш вопрос у вас была такая ситуация?